Друзья-джимниводы, вот уже полгода я пытаюсь дорасти до своего первого внедорожника. Разумеется, хочется идеала. Чтобы и для города была удобная машина, и по говнам на ней можно было рассекать, и по трассе хорошо шла. При этом совсем не хочется огромного монстра. Тестировал на днях Митсубиси L200 - всем, вроде бы, хороша машина, но здоровая - 5 метров в городе (где на ней большую часть времени ездить) - это уже перебор.
В салонах сузуки сейчас вовсю продается трехдверка грандвитары - 2.4. Понимаю, что это паркетник. Но все же. Поясните начинающему, насколько серьезно ее внедорожные качества отличаются от того же джима и почему?
В теме грандвитар народ покатушки почти не обсуждает, даже фоток нет нормальных, где видно, какие говна витаре по плечу, а какие нет. Через ютуб, кстати, тоже ничего толком найти не удалось. По запросу джима вылетает миллион ссылок на ролики, где внедорожные качества джимки показаны, а грандвитару демонстрирует только на трассах, либо на каком-то совсем уж смешном внедорожье. Все настолько плохо?
Заранее большое спасибо за ответы, ваш потенциальный коллега по джимниводству .
В салонах сузуки сейчас вовсю продается трехдверка грандвитары - 2.4. Понимаю, что это паркетник. Но все же. Поясните начинающему, насколько серьезно ее внедорожные качества отличаются от того же джима и почему?
В теме грандвитар народ покатушки почти не обсуждает, даже фоток нет нормальных, где видно, какие говна витаре по плечу, а какие нет. Через ютуб, кстати, тоже ничего толком найти не удалось. По запросу джима вылетает миллион ссылок на ролики, где внедорожные качества джимки показаны, а грандвитару демонстрирует только на трассах, либо на каком-то совсем уж смешном внедорожье. Все настолько плохо?
Заранее большое спасибо за ответы, ваш потенциальный коллега по джимниводству .