Z
зато на разборах каждый второй джим перевертыш.На джимнеге так не разогнаться.
Тьху, тьху, тьху.
19 сантиметров просвета с полностью зависимой подвеской у Джима для бездорожья МНОГО лучше чем 20 см. полностью независимой у ВитарыОтносительно внедорожности, клиренс больше (20 см) больше Джима.
:thumbsup:Браво! Ай:whistling: 5 баллов!!!дает владельцу (точнее, пилоту) ощущение непрерывного оргазма
Вот,поставишь трубы по кругу,пороги силовые и тогда вообще будешь парковаться по звуку!про опаску парковки к бордюру совсем забыл ну нерасчитаеш и просто заедеш на него и парковка намного легче даётся. правда и за бампера особо непереживаю
Попадание в десятку!Брал я у тестя Витару XL-7 с движком V6, чтоб велики привезти из деревни,да и так ездил в Тулу несколько раз...-ну,нет оргазму,не получается,как-то..:о))Прилетаю на ней на 30-40 минут раньше,всю дорогу топишь 110-150 по М4,выходишь из неё,какой-то слегка ошпаренный,выдыхаешь,что повезло на трассе и надеешся,что не увидешь писем "счастья" в почтовом ящике...Но Жыменваген победил, потому что дает владельцу (точнее, пилоту) ощущение непрерывного оргазма.
Сегодня,в 12 дня ехал из Орехово-Борисово в Кузьминки.Перед мостом(через Москва-реку) в Марьино,там пипец какие пробки везде!Надо было дочу забрать с театра..-и чувствую,что не успеваю,до моста 300 метров и мы еле едим-стоим.За пол часа приодолел в потоке эти метры,так и не решился по тратуару(слева поехать,там где гаражи с права)),выезжаем на мост,а там тоже пробка..-сложив левое зеркало и благодаря испуганных водителей пузатёрок,которых обходил с права,ожидая звука кузова об правый отбойник моста,преодолел в 2-3 раза быстрее общего потока.За мною раза три пытались ехать пузотёрки,перестраиваясь с левой полосы,но буквально немного,до проезда моих габаритов.А дальше пошло на "зелёный",прекрасно маневрируя между маршрутками и "тормозами" в плоть по Люблинской!А как было перед театром в Кузьминках,тот,что областной-возле фонтанов и Макдональса,где куча монстров набилось,неповоротливых,возящих кубы воздуха в салоне..:thumbsup:. В Москве я до сих пор писаю кипятком от Жыма, который по узенькому правому каналу объезжает сотенные (так и хочется сказать - миллионные) стада Туарегов и Кашкаев (не считая Л200 и Рэйнджеров).
Я об этом и талдычу уже год - мифы о ЕСП и отсутствие навыков вождения, в сочетании с 2.4 л 185 кВт, играют злую шутку. Жым разогнали до 80 - и охают, Ах, он колею не держит! Ох, им РУЛИТЬ надоть! А на НСГВ педальку топтанули - и уже полтораста, а когда узнают, что ЕСП от той же колеи и руления спасает лишь в половине случаев - хлоп, а столб-то уже через дорогу бежитНедавно разговаривал с хозяином разборки...