Ответ: Точки поддомкрачивания SX-4
Сегодня переобувался, когда вживую увидел, то сразу понял картинки из руководства
Мне просто по картинкам думалось что это не петля-ухо, а брус
. Жалко времени не было на яму заехать и сфотать наглядно эти "уши". У меня они то ли антикором покрыты, то ли покрашены - в темноте не разглядел, поэтому я на штатный домкрат перчатку из толстой резины ложил, чтобы их не обдирать - может кому пригодится.
По поводу домкрата кто ещё не пользовался могу посоветовать озаботиться поискам коротенького воротка близкого по диаметру к балоннику, т.к. момент вращения рейки мал и её можно провернуть на гораздо меньшем плече чем длина балонника, а коротким воротком крутить гораздо быстрее и удобнее, т.к. балонник в землю упирается, да и движения приходиться координировать чтобы дверь не задеть. К тому же шаг резьбы домкрата мал и чтобы поднять придётся много раз вставить-провернуть-вынуть балонник, а потом ещё и при опускании то же самое.
Подкатным гидравлическим не решился, т.к. на яму не заезжал и раглядеть толком не удалось, решил в этот раз за штатные крепления, по весне думаю разглядеть снизу всё как следует и попробовать подкатным - обидно когда он есть в наличии тратить время на подъём/опускание штатным, подкатным и поднимать быстрее и легче, я уж не говорю про опускать
К тому же бывают ситуации когда нужно вывесить оба колеса, не искать же второй штатный домкрат, поэтому знание об альтернативных точках поддомкрачивания ИМХО лишними не будут.
И ещё - не забывайте что не все форумчане переобуваются сами, кто-то и на шиномонтажах, а там если на стационарный домкрат очередь большая то ставят/снимают колёса на улице, у них сплошь подкатные гидравлические, не будут же шиномонтажники штатным "пилить", у них время деньги. А за ними глаз да глаз, лучше самому знать и заставить поддомкратить там где надо, понятно что если поуродуют то будут ремонтировать, но лучше такого ремонта избежать, к тому же отрихтуют и закрасят наверняка хуже заводского качества, да и времени потратить придётся немало. На соседнем форуме шиномонтажники уже домкратили подкатным
Вчера переобувался. Два узбека (наверное) поднимали машину подкатными домкратами. Если бы не контролировал процес, то следующая операция была бы рихтовка порогов. ИМХО подкатным домкратом передок поднимать нужно упираясь в лонжерон. А задок, лучше всего под нижнюю чашку пружины. И следить, чтобы на домкратах были резинки или на крайняк деревяшки.
Кстати вопрос этот на всех автофорумах в каждый сезон всплывает, не зависимо от марки авто - замяли на шиномонтаже или ободрали на шиномонтаже, так что не такая уж это и неактуальная проблема.