Ответ: Танковый Прорыв-2008
В 12 - брифинг, выезжаем на точку старта. В банде - Jimny Спринтера, Jimny Борова, УАЗ Барса. Выдвигаемся.
Вообще, "ТП" известен тем, что оттуда возвращаются на эвакуаторе.
На пятый час начали одолевать сомнения - полёт нормальный, потерь нет. Едем спокойно, Боров со скуки лезет в каждую лужу и на каждую стену. 8)
Садятся только конеченные дураки - УАЗ, помчавшийся через поле в надежде срезать угол, да Kia Sorento - на вид совершенно стоковая, но поехавшая за УАЗом на 36-х симексах.
Заезжаем в лес, чешем по колее, наблюдая свежие следы от боггеров. Выезжаем на поляну - бригада УАЗов говорит, мол, опа. Налево поедешь - болото, направо - тупик. Пускаем вконец соскучившегося кабана на поиски дороги. Через пятнадцать минут получаем в рацию радостное "Застрял!" - едем выручать. Первый звонок - УАЗовская колея на 29-х проходится едва-едва - мшистое болото затягивает даже лёгкого Jimny на раз.
На обратном пути встречаем приехавшего покататься "Пингзауэра" на 36-х айроках.
Возвращаемся, выполняем по ходу дела задания. Вообще, надо отметить, в этом году до "ТП" добралась эта тенденция на приключения. Женя Павлов, организатор всего этого безобразия, дал неплохой стимул к собирательству точек. Каждая точка - цифра в координате ночлега. 8) Типа, не собрал - ночуй в поле. Сам себе злобный и всё такое.
Но чтоб уж не совсем было кисло - каждому экипажу выдали конверт а-ля "Выдавить стекло, выбить глаз." - если уж совсем прижмёт - открывать, а там будет спасение. Какое спасение, кроме дорожки белого, может поместиться в маленьком конверте, - я ещё тогда задумался. Не зря.
Плавно обходя задумчивых джиперов, добираемся до первого засадного места - между глубоким и полотном железки столпилась колонна УАЗов, размышляющих над тем, как проехать колею от 66-го.
Получив бодрящих матюгов, товарищи, опасно кренясь, пробивают лёд.
В этом месте начинает особенно крепко чувствоваться разница между 29" и 31" - Боров выпрыгивает на 0.7 давления из колеи и спокойно пробирается по бровке. Наш Jimny даже на 0.45 не может себе этого позволить - и почти на боку, со мной и Боряном, висящими на правой двери, проползаем колею.
Глохнет УАЗ. Два аккумулятора, а живых - ни одного. Пока мучаем - нас опять настигает чудо австрийской мысли.
Оставшуюся часть пути мы едем по его следам - товарищи выбрали тот же маршрут, что и мы.
Пройдена треть пути - начинает смеркаться.
Перевалив очередной холм, съезжаем в овраг к какой-то деревне. В овраге ручей и крутые берега. По карте трасса проходит именно тут. Судя по пробуксовавшим тут же боггерам - не врут.
Меряю глубину - скользко, вода почти заливает забродники. Решаем померять глубину в Боровах.
Зря. Особенно это стало понятно, когда подстаканники в салоне залило доверха...
Фирма - есть фирма. И Warn 8500 вытягивает Jimny за считанные мгновения.
Прикидываем, что подвига такого нам не повторить - приходится делать крюк - и через полчаса банда воссоединяется.
Ищем дорогу уже по темноте. Причём большая часть жёлтого, среднего по сложности, маршрута идёт там же, где по карте указан и зелёный маршрут - тот, что проложен для стандартных машин.
До сих пор я не понимаю, как может быть зелёным тот брод в лесу, где любая машина падала мордой в овраг и обратно вызволялась исключительно на лебёдке.
Трасса пройдена уже за половину, точек осталось взять две, на часах в районе полночи. Началась жопа.
Встречаем группу УАЗов (это уже как чёрное знамение...) - всё, говорят. Нахуй. Там, ребята, говорят, делянка и полная труба.
Пробираемся. УАЗ на 33" мудричах и военных мостах пропускает пни даже под редуктором. Jimny собирает эти пни всем, чем угодно.
Разворачиваемся.
В глухом лесу, после "зелёного" брода - когда ни одна из трёх машин не смогла проехать без лебежения - встречаемся с колеёй от чего-то. Видно, что даже "Пингзауэр" тут буксовал. Что-то на боггерах - тоже. Гонка плавно превращается в лебёдка-трофи. Средняя скорость за гонку потом вышла благодаря этому участку - 7 км/ч...
В жиже наш Jimny съезжает набок, ударяется передним колесом об глиняный бруствер и разбортируется. Вытягиваем на относительно ровную поверхность, но джек тонет, скользит - колесо меняем час. Забортировать обратно не выходит - срезало сосок.
Навстречу пробивается Jimny из Красногорска. Конструкция сама по себе примечательна - Jimny этот на мостах от 70-ки. 34"x9.5 TSL и он, скрипя, проезжает мимо нас.
Отпускаем УАЗ - товарищи вобщем-то не расчитывали так прочно залипать в грязь и хотели домой.
В первом часу ночи прорубаемся к какой-то дервене. Вернее, то, что это населённый пункт, я вижу только на карте - в темноте вырисовывается силуэт полупорушенного барака и больше ничего.
Слово "пиздец" начинает вырисовываться всё отчётливей - у Борова начинает моргать лампа зарядки аккума. Тушим свет, сворачиваем лебёдку.
Останавливаемся у дорожного камня - принимаем решение. Асфальтированная дорога, судя по карте, в десяти километрах по прямой проходит через деревню Урдом. Как потом оказалось - букву "Д" в начале этого названия стёрли совершенно напрасно. 10 километров жёлтой трассы.
...или повернуть направо, сделать нехилую крючину через неизвестность, но по зелёному маршруту.
Выбираем 10 километров по прямой.
Замечено, что Jimny - отличный ледокол. Когда не хватает клиренса, по льду он скользит лучше, чем когда под ним земля. Боров проскакивает валы один за другим - иногда тяжело, не с первой попытки, но проходит. Наш Jimny садится практически везде - последние перчатки кончаются, трос лебеды тащу уже голыми руками. Синтетика замёрзла и отказывается гнуться.
Разбортируется второе колесо. Слава богу, без проворотов - бортируем на месте.
Решаем, что всё - кранты. Ромка вскрывает спасконверт. Целый, сцуко, лист А4 с ребусами, кроссвордами...
Внизу телефон оргов - стараясь разбавить мат членораздельной речью, узнаём координаты лагеря. Ну что ж. Как и в прошлом году - в Итомле. Итомля. Бля. 50 км до Ржева и 30 до неё. Всерьёз думаем плюнуть на всё и поставить палатку прямвотгдестоим.
К счастью, зарядка на ультраJimny проичхалась и заработала. К счастью потому, что за 5 км до Урдома двигатель нашего Jimny затроил и заряд пропал наглухо. Пролили вэдэхой клеммы - помогло ровно на один брод.
Вешаемся на трос к Борову, валим не тормозя, забив на кочки и вероятную смерть рулевых.
Выбираемся к Урдому. Асфальта нет. Блять.
Карта оказалась родом из 70-х и с тех пор реальность малость поменась - асфальтированную дорогу выпрямили и она скрылась за перелеском. Вылезаем на дорогу. Съезжаем на обочину, охуеваем.
Четвёртый час ночи, трасса пройдена на 2/3. На нашем Jimny подглючивает датчик распредвала - остывший двигатель запускается с трудом.
Боров ныряет под машину - есть контакт - в мосту эмульсия. Судя по звуку, в раздатке тоже. А ведь сапуны выведены в шнокель - залило через сальники.
Сливаем, беря грех на душу, масло прямо на дорогу - лужа серо-зелёного густого пластилина. Брод удался... Разбавляем эту картину ATFкой.
Восемь утра. Мороз такой, что ключи прилипают друг к другу. Декабрь нах.
Решаем, что Итомля идёт нахуй - едем через Ржев на Тверь, в гараж к Спринтеру. Сколько может гелевая Optima, едем своим ходом. Может, после лебежения она немного - 30 км.
Боров просит час на сон - замучили перебегающие дорогу деревья.
Вырубаемся.
Практически сразу вешаемся на хвост к Борке, пересаживаюсь к нему в машину. Кайфовый кондиционер - сырые сидения и отверстия для слива воды в ногах без пробок.
В полдень звонят УАЗоводы - не нашли лагерь по координатам, обозлились и уехали домой в Пушкино.
Jimny на тойотовских мостах всё ещё на трассе...
В Твери трос лопается ровно посреди главного проспекта на трамвайных путях. Мы - герои дня. 8)
Паркуем Jimny Спринтера на тротуаре около отчего дома. Перекидываю шмурдяк к Борову, выдвигаемся в Москву.
На выезде из города тормозит розовощёкий мусор с естественным вопросом - "гонка-как здоровье-пили?" Мысленно считаем часы с последней братской могилы (их было 24 по маршруту...) - "Нет, блять, не пили. Всю ночь едем." Хотя убитая рожа Борова говорит об обратном. Ну да пох. Едем дальше уже без приключений.
Свернув с Ленинградки на бетонку, встречаем тойотоJimny на заправке - дядьки аккуратно прошли всю трассу.
На повороте на Зеленоград расстаёмся - я падаю в жёлто-полосатый "Мустанг" deemonbl4'а и с космической скоростью оказываюсь дома. Всё. Танковый Прорыв завершён. 8)
З.Ы. сегодня выяснилось, что в генераторе замёрзли щётки после брода - он превратился в глыбу льда...
З.З.Ы. Зимой дома сидеть надо.
Оригинал
тут