История вопроса. Некоторое время назад загорелся Check, примерно в это же время обратила вни мание на "кушанье" масла машиной. Поехала в сервис (не спец по Сузукам), провели диагностику, сказали - единичная ошибка, отключили. Лампочка загорелась снова через пару дней. В том же сервисе ничего обнаружить не смогли, отправили к спецам. Поехала в сервис по Сузукам (не официал), сделали диагностику двигателя, сказали, что проблема в каком-то датчике, отвечающем за Евро-3, менять его не имеет особого смысла, поскольку дорого, а на работу двигателя не влияет. На лампочку сказали внимания не обращать, несмотря на то, что живет она своей собственной жизнью, то потухнет, то загорится. Меня же это сильно беспокоит. Тем более, что, как мне кажется, изменился звук работающего двигателя, какой-то шум появился на низких оборотах, скорость стала машина набирать медленнее, чем раньше.
Теперь про масло. В первом сервисе посоветовали перейти на полусинтетику, во втором - возможно следует поменять маслосъемные колпачки.
Собственно вопрос - где можно сделать диагностику двигателя (желательно на юге, юго-западе Москвы)? Что делать с расходом масла?
Машина 2001 года, венгерка.
Теперь про масло. В первом сервисе посоветовали перейти на полусинтетику, во втором - возможно следует поменять маслосъемные колпачки.
Собственно вопрос - где можно сделать диагностику двигателя (желательно на юге, юго-западе Москвы)? Что делать с расходом масла?
Машина 2001 года, венгерка.