Доездился, порвалась цепь ГРМ

mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
60
Харьков
Цепи ГРМ уже давно шумно работали, особенно на холостом ходу , Беда для этих моторов известная. С ремонтом не спешил , надеялся на авось. Но не повезло, порвалась цепь в правой голове. Погнуло все впускные клапаны ,поламало зубья на всех звездочках и распредвалы в правой голове. Еще , почему то , оторвало успокоители в левой голове. Главная причина в том, что недостаточно давление масла в головках блока, это видно и по гидрокомпенсаторам ( на торцах видны следы, набитые кулачками распредвалов).
 


спокойный-кз

Осваивающийся
26 Октябрь 2008
23
0
0
ala
Ответ: Доездился, порвалась цепь ГРМ

порвалась цепь в правой голове.
такое бывает? всегда думал и многие пишут, что цепь на всю жизнь, ну или почти на всю.

хорошо отремнтировать.
 


Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Доездился, порвалась цепь ГРМ

Сочувствую. Вы первая ласточка, т.е. злоупотреблять цепями не надо. Не думаю что не хватило прочности цепи, скорее всего перехлёст по звездочке. Удачи в ремонте.
 

mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
60
Харьков
Ответ: Доездился, порвалась цепь ГРМ

недостаточно давление масла в головках блока, QUOTE]

А какова причина причины?
Причина самому не понятна.Уровень масла был выше минимального, лампочка давления масла во время работы не загоралась.Но факт, что масла в головках не хватало, потому что гидрокомпенсаторы иногда стучали и цепи работали шумно, значит гидронатяжители не достаточно натягивали.
 

Uncle

Наш человек
16 Июнь 2006
194
15
0
Москва Гольяново
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 Euro 208000 км.
Ответ: Доездился, порвалась цепь ГРМ

может со временнем на V6 моторах снижаеться производительность маслянного насоса? Отложения у меня отсутствуют - мотор внутри чистый (масло всегда синтетика Кастрол через 10 тыс). Стуки и лязг остались после замены цепей.
 




АлЕв

Наш человек
5 Апрель 2007
143
12
0
66
Казань
Езжу на ...
SGV 2,5; MB C220
Ответ: Доездился, порвалась цепь ГРМ

Оч. сочуствую.
Давление бывает недостаточным пл 2-ум причинам. Или го мало или оно куда-то уходит это не означает, что уходит из двигателя. Т.е. оно находит место где оно просачиватся с меньшим сопротивлением. Я так думаю, что нужно смотреть зазоры по распредвалам и коленвалу.
А по-поводу цепей, думаю, что она не порвалась а вначале перескочила по звездочке из-за плохой натяжки вследствии недостаточного давления масла, а уж потом, когда поршни встретились с клапанами произошел обрыв. Очень мала вероятность, что двухрядная цепь оборвется. ИМХО.
Желаю скорейшего и необременительного материально ремонта.