Помогите разобраться

aleha

Новичок
24 Сентябрь 2008
1
0
0
47
Нижний Новгород
Написал на общий форум, но думаю тут быстрее можно получить ответы :) Во-первых, на первом ТО, которое проводится на 2000км в сервисе разводят на сход-развал. Неужели новая японская машина нуждается в этой операции??? И второе, выявлена такая болезнь - после ночной стоянке машина заводится со второго раза. То есть она заводится с первого, но через пару секунд неустойчивой работы глохнет. И приходится заводить еще раз. Я понимаю, что это быстрее всего гарантийный случай, но все же, может у кого было такое? Что это может быть? Спавится ли сервис с такой задачей?
 


Forest Cat

Свой в доску
6 Февраль 2006
592
49
0
50
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.
Ответ: Помогите разобраться

ИМХО в сход-развале нуждается любая машина. А у тебя как раз детали немного попритерлись - могла и уйти настройка.
Чем мотивируют? Уводит в сторону при движении или резина неравномерно изношена?
Что за машина вообще? Сделай поиск по профильному форуму, скорее всего твой вопрос окажется баяном. Если нет - тогда спроси, ответят.
 

Amatori

Редкий гость
15 Июль 2008
8
6
0
Нижний Новгород
Ответ: Помогите разобраться

Написал на общий форум, но думаю тут быстрее можно получить ответы :) Во-первых, на первом ТО, которое проводится на 2000км в сервисе разводят на сход-развал. Неужели новая японская машина нуждается в этой операции??? И второе, выявлена такая болезнь - после ночной стоянке машина заводится со второго раза. То есть она заводится с первого, но через пару секунд неустойчивой работы глохнет. И приходится заводить еще раз. Я понимаю, что это быстрее всего гарантийный случай, но все же, может у кого было такое? Что это может быть? Спавится ли сервис с такой задачей?
Все очень просто, просто ризинки в подвеске дают свою усадку, у регулировка и диагностика не помешает, я лично сам напомнил о данном факте диагностики, как я и думал небольшие отклонения в развал схождения были, но небольшие. Тем ни менее все подригулировали и сейчас все ок. И самое главное душа спокойней стала.
 
Ответ: Помогите разобраться

Уважаемый aleha, на вопрос по поводу развал-схождения amatori дал вполне компетентный ответ, необходимость регулировки действительно существует и связано это с усадкой резинотехнических изделий в элементах подвески. Чтобы ответить на второй Ваш вопрос (проблемы при запуске) мне необходимо знать модель Вашего автомобиля.
С уважением, инженер по гарантии Разумов Сергей.
 

Metro

Новичок
22 Октябрь 2008
0
0
0
Нижний Новгород
Ответ: Помогите разобраться

Написал на общий форум, но думаю тут быстрее можно получить ответы :) Во-первых, на первом ТО, которое проводится на 2000км в сервисе разводят на сход-развал. Неужели новая японская машина нуждается в этой операции???
У меня тож первое ТО на носу, только я слышал, что развал-схождение входит в перечень обязательных операций, не знаю правда или нет. У кого из дилеров обслуживался? я весь в сомнении куда рвануть.
 


aleha

Новичок
24 Сентябрь 2008
1
0
0
47
Нижний Новгород
Ответ: Помогите разобраться

Уважаемый aleha, на вопрос по поводу развал-схождения amatori дал вполне компетентный ответ, необходимость регулировки действительно существует и связано это с усадкой резинотехнических изделий в элементах подвески. Чтобы ответить на второй Ваш вопрос (проблемы при запуске) мне необходимо знать модель Вашего автомобиля.
С уважением, инженер по гарантии Разумов Сергей.
Автомобиль Suzuki Jimny 2008г, кстати у Вас какая цена на ТО 2000км с учетом развала?

Добавлено через 6 минут
У меня тож первое ТО на носу, только я слышал, что развал-схождение входит в перечень обязательных операций, не знаю правда или нет. У кого из дилеров обслуживался? я весь в сомнении куда рвануть.
Пока ни у кого, вот на носу первое ТО, точнее нулевое, весь в сомнениях к кому ехать. Обоих официалов не хвалят...
 
Ответ: Помогите разобраться

Уважаемый aleha, у всех официальных дилеров данная операция, при прохождении "нулевого" ТО, должна быть включена в перечень обязательных работ при прохождении ТО (все оперции по ТО у Вас указаны в конце сервисной книжки). Стоимость "нулевого" ТО у нас составляет 3635 руб. для автомобиля с механической трансмиссией и 3520 руб. для автомата. При появлении проблем с пуском двигателя в холодное время года завод изготовитель рекомендует, для данного автомобиля, моторное масло:
Категория и класс: SG, SH, SJ, SL, SM.
Вязкость: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40
Ждем Вас для прохождения ТО.
С важением, инженер по гарантии Разумов Сергей
 

aleha

Новичок
24 Сентябрь 2008
1
0
0
47
Нижний Новгород
Ответ: Помогите разобраться

Уважаемый aleha, у всех официальных дилеров данная операция, при прохождении "нулевого" ТО, должна быть включена в перечень обязательных работ при прохождении ТО (все оперции по ТО у Вас указаны в конце сервисной книжки). Стоимость "нулевого" ТО у нас составляет 3635 руб. для автомобиля с механической трансмиссией и 3520 руб. для автомата. При появлении проблем с пуском двигателя в холодное время года завод изготовитель рекомендует, для данного автомобиля, моторное масло:
Категория и класс: SG, SH, SJ, SL, SM.
Вязкость: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40
Ждем Вас для прохождения ТО.
С важением, инженер по гарантии Разумов Сергей
Интересно у вас получается, вот только что звонил в ваш сервис и девушка мне ответила, что данная операция не обязательна и ее выполняют только по просьбе клиента. И тогда нулевое ТО для автомобиля с автоматом будет стоить 3700 + 200р мойка + 1430р развал = 5330р.
 
Ответ: Помогите разобраться

Уважаемый aleha, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, девушка была не в курсе данному вопросу, но теперь все улажено и вы можете подъехать на ТО стоимость его будет 3700+200 р. мойка.
С уважением, инженер по гарантии Разумов Сергей.