Обращаюсь к специалистам Технического Центра "Катаны".
В ходе диагностики ходовой на приобретённой б/у Suzuki Grand Vitara New были выявлены трещинына сайлентблоках передних рычагов.
Авто 2006 г.в., 2,0л, АКПП, пробег 90тыс км.
Обидно, что при диагностике на официальной СТО в день покупки машины, мастера мне об этом не сообщили. И лишь через неделю, когда я заехал для страховки на "альтернативное" СТО, там мне показали эти трещины и просветили по поводу стоимости сайлентблоков (они идут в комплекте с рычагами).
При этом сказали, что с такимм трещинами машина может пробегать и 40тыс и 4тыс. км. (всё зависит от режима эксплуатации и динамики изменения размеров трещин). Естественно порекомендовали следить более внимательно за жтим местом.
На официальном СТО, когда я им указал на трещины, сказали, что трещинки, это естественный износ резины и по гарантийной замене "не катят". Мол может пробегать без проблем и 50 тыс. км с такими трещинами. Естественно, они старались снять с себя эту заботу.
Хотя я знаю случаи, когда из-за подобных же трещин на оф. СТО меняли сайлентблоки по гарантии (у человека был пробег 75000 км). Но тут как карта ляжет - кому-то заменят по гарантии после настойчивых требований, а кому-то будут "парить", что всё не плохо и трещины не являются достаточным основанием для гарантийной замены. На днях, будучи на офиц. СТО, я общался с владельцем НСГВ, которому по гарантии будут менять уже порвавшиеся сайлентблоки (пробег 93 тыс).
Динамику трещин в передних сайлентблоках мне пока сложно оценить...
Впрочем понятно, что при пробеге в 90 000 км всякая резина склонна давать трещины. Лишь бы они не увеличивались. Конечно я надеюсь, что моя Витара пробегает с такими сайлентблоками без проблем ещё очень долго).
1. Можете поделится своим опытом по поводу трещин в этих сайлентблоках?? Каковы последствия в случае увеличения размеров трещин?
2. Как можно аргументировать свои претензии к "официалам", что-бы заменили передние сайлентблоки с трещинами по гарантии?
3. Ниже выкладываю фотографии этих трещин, сделанные во время одного из визитов на СТО "АИ".
4. Есть ли какие-то рекомендации, как продлить жизнь сайлентблоков? Может есть какая-то силиконовая смазка для подобных узлов, помогающая им быть более крепкими?
5. Как можно продлить жизнь сайлентблоков с трещинами?
Не от хорошей жизни такие вопросы возникают - отдельно передние сайлентблоки не продаются, только с рычагами в сборе (а это недёшево). Хотя здесь на форуме написали, что они доступны к заказу отдельно (я не уверен, что речь идёт именно про те сайлентблоки и в любом случае, их же ещё нужно впрессовать в рычаг).
Заранее спасибо за комментарии-советы-рассуждения-предостережения.
Вид спереди (вид на левый сайлентблок - со стороны водителя). Трещина видна в виде потемнения. Полноразмерное фото - здесь.
Вид спереди (вид на правый сайлентблок - со стороны пассажира). Трещина видна в виде потемнения. Полноразмерное фото - здесь.
В ходе диагностики ходовой на приобретённой б/у Suzuki Grand Vitara New были выявлены трещинына сайлентблоках передних рычагов.
Авто 2006 г.в., 2,0л, АКПП, пробег 90тыс км.
Обидно, что при диагностике на официальной СТО в день покупки машины, мастера мне об этом не сообщили. И лишь через неделю, когда я заехал для страховки на "альтернативное" СТО, там мне показали эти трещины и просветили по поводу стоимости сайлентблоков (они идут в комплекте с рычагами).
При этом сказали, что с такимм трещинами машина может пробегать и 40тыс и 4тыс. км. (всё зависит от режима эксплуатации и динамики изменения размеров трещин). Естественно порекомендовали следить более внимательно за жтим местом.
На официальном СТО, когда я им указал на трещины, сказали, что трещинки, это естественный износ резины и по гарантийной замене "не катят". Мол может пробегать без проблем и 50 тыс. км с такими трещинами. Естественно, они старались снять с себя эту заботу.
Хотя я знаю случаи, когда из-за подобных же трещин на оф. СТО меняли сайлентблоки по гарантии (у человека был пробег 75000 км). Но тут как карта ляжет - кому-то заменят по гарантии после настойчивых требований, а кому-то будут "парить", что всё не плохо и трещины не являются достаточным основанием для гарантийной замены. На днях, будучи на офиц. СТО, я общался с владельцем НСГВ, которому по гарантии будут менять уже порвавшиеся сайлентблоки (пробег 93 тыс).
Динамику трещин в передних сайлентблоках мне пока сложно оценить...
Впрочем понятно, что при пробеге в 90 000 км всякая резина склонна давать трещины. Лишь бы они не увеличивались. Конечно я надеюсь, что моя Витара пробегает с такими сайлентблоками без проблем ещё очень долго).
1. Можете поделится своим опытом по поводу трещин в этих сайлентблоках?? Каковы последствия в случае увеличения размеров трещин?
2. Как можно аргументировать свои претензии к "официалам", что-бы заменили передние сайлентблоки с трещинами по гарантии?
3. Ниже выкладываю фотографии этих трещин, сделанные во время одного из визитов на СТО "АИ".
4. Есть ли какие-то рекомендации, как продлить жизнь сайлентблоков? Может есть какая-то силиконовая смазка для подобных узлов, помогающая им быть более крепкими?
5. Как можно продлить жизнь сайлентблоков с трещинами?
Не от хорошей жизни такие вопросы возникают - отдельно передние сайлентблоки не продаются, только с рычагами в сборе (а это недёшево). Хотя здесь на форуме написали, что они доступны к заказу отдельно (я не уверен, что речь идёт именно про те сайлентблоки и в любом случае, их же ещё нужно впрессовать в рычаг).
Заранее спасибо за комментарии-советы-рассуждения-предостережения.
Вид спереди (вид на левый сайлентблок - со стороны водителя). Трещина видна в виде потемнения. Полноразмерное фото - здесь.
Вид спереди (вид на правый сайлентблок - со стороны пассажира). Трещина видна в виде потемнения. Полноразмерное фото - здесь.