Отзыв о Джиме год спустя

  • Автор темы ДимНик
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 3
Д

ДимНик

Guest
Suzuki Jimny Год спустя.
Не хотел отзыв о машинке писать сразу после покупки, хочется дать объективную оценку машине без эмоций.
Джима брал новым в салоне, с выбором долго не мучался, тогда в семье уже была машина и малые габариты Джима не пугали. Первый раз увидел это чудо на одном госпредприятии рассмотрел все с ног до головы, как сейчас помню это был красный рестайлинговый машин сделал фотки со всех сторон оч хотел поделиться с женой, т.к. машину выбирали жене, еще одна важная деталька (потом поймете почему) Джим стоял поперк камазовской колеи глубиной см. 40. Изначально хотели двухдверную машинку т.к. мы с женой немножко эгоистичны, как вариант еще рассматривали двухдверную ГрандВитару, но примерив в салоне Джима все остальные варианты отпали и мы тут же внесли предоплату за Джима. Надо сказать сам процесс покупки не доставил удовольствия дилеры сузуки не очень-то любят своего потребителя, но Джим затмил собой все неприятности.
Итак Джим, что это за зверек? Начну с того что это прежде всего внедорожник чистой воды и слова паркетник и кросовер неуместны. Джим построен на стальной раме и неразрезных мостах, что в лучших традициях внедорожного жанра, оснащен подключаемым полным приводом и понижайкой. Дорожный просвет его не очень большой 19 см, но его практически отсутствующие свесы и короткая база полностью компенсируют этот недостаток.
Дизайн. Да дизайн Джима заставляет оглядываться на него. Год назад Джим еще не был так популярен, да и до сих пор люди на улице подходят и спрашивают, что за машина такая, просят прокатить. Думаю не ошибусь если скажу, что внешне Джим схож с «паровозиком из Ромашково». Очень смешная мордочка с круглыми глазками и жизнерадостной улыбкой, попка не менее смешная, да еще и с колесиком. Первое время Джима из далека принимали за Оку, черты кузова чем-то схожи, но в близи Джим намного больше и выше Оки. Внутри машинки все очень просто, все под рукой, все в лучших традициях 90-х, но красная подсветка кнопочек и бело-лунный щиток приборов просто супер! Руль Джима пухленький такой и оч приятно ложится в руки. Смотреть на внутреннее убранство Джима не устаешь есть у него изюминка. Внешность Джима очень неординарная, Джима либо полностью отвергают, либо любят всей душой. И если его внешность вас смущает лучше посмотреть другую машину.
Эргономика. Как я уже сказал все кнопочки, рычажки, переключатели все под рукой, а иначе никак, с водительского места можно дотянуться до любой точки салона . Педали, на мой взгляд расположены очень удобно, рычаг АКПП приятно помещается в ладошке, не имеет фиксатора, что несомненно дает плюс на бездорожье. Подключение полного привода осуществляется из салона маленькой кнопочкой, понижайка включается так же, что очень удобно когда преодолеваешь просторы нашей родины. Зеркала сказка видно абсолютно все. Машиной пользоваться очень удобно, все просто как в вазовской копейке, особо не задумываешься ни над чем, просто едешь (не побоюсь этого слова) везде. Автомат по оценкам выше среднего приноровившись можно педалькой газа и передачки отщелкивать, усилитель руля и АБС на пять баллов. Джим прям какой-то идеальный у меня рисуется, кину ложечку дегтя. Ремни безопасности инженеры сузуки, кажется позаимствовали у копейки, пользоваться очень неудобно, а обратно сами не убираются постоянно приходиться помогать. Вентиляция салона тоже подкачала, если в машине сидит больше одного человека стекла запотевают в момент, а отходят очень долго. Кнопка стеклоподъемника установлена на какую-то нелепую консоль которая упирается в левую ногу и несколько стесняет движение, что очень важно при дальних перелетах. Да, вот еще если вы думаете, что машина четырехместная то вы ошибаетесь, сзади два штатных детских кресла.
Комфортабельность. Больная сторона Джима. Если просто сидеть в машине то все очень даже уютно, но Джим это машина. Комфортабельность и Джим два разных слова, которые рядом плохо уживаются, хотя моя жена утверждает, что в Джиме ей лучше чем в аккорде. А теперь об ентом подробнее. Уровень шума в машине умеренный и если быстро не гнать (до 100 км/ч) то вполне можно разговаривать не повышая голос, но если скорость увеличить то шум как в самолете может и уши заложить. Машинка идет достаточно плавно если под колесами ровненький асфальт, однако если асфальт разбит или гравийка в виде стиральной доски то Джим вытряхнет всю душу. Подвеска очень жесткая и как я уже говорил два неразрезных моста дают о себе знать, Джим брыкается и скачет как козел на ярмарке. Но когда заканчивается асфальт вот тут и ощущаешь все прелести жесткости Джима. Разгон очень бодрый до 80 км, но дальше у малыша силенок не хватает. При обгоне очень часто чувствуешь дискомфорт. Места в салоне прям так скажем маловато и если вы по габаритам не среднестатистический японец, то Джим вам не подойдет. Багажник говорят 80 л. Чет я его не видел у Джима вообще, но есть несомненный плюс если выкинуть детские кресла (так же можно их сложить) то получается очень неплохой кузовок. Один раз даже холодильник запихнул правда пришлось сложить и переднее пассажирское сиденье. Садиться на заднее сиденье неудобно. Но этот факт меня ваще никогда не волновал езжу только впереди, как-то неудобно с заднего рулить . Скажем так Джим комфортнее чем Шнива. А что вы ожидали от внедорожника все в лучших традициях! Да еще в журналах любят писать про салон машины слово «аскетично» сюда не катит у Джима все проще.
Отделка. У Джима очень неплохой пластик в салоне, на ощупь приятный, чистится влажной тряпкой прекрасно. Сверчков нет, посторонних звуков нет. Пол в салоне и так называемый багажный отсек из ворсистой ткани напоминает ковролин отлично пылесосится машинным пылесосом. Кресла выполнены из материи, которая достаточно прочная и устойчивая к загрязнениям надо сказать, что у нас ребенок который очень часто любит все испортить, испачкать, облить ну и т.д. так вот после генеральной уборки Джим все также свеж.
Доступность обслуживания. В Питере с этим проблем нет. Только вот приличных дилеров сузуки маловато, а собсна что в Джиме обслуживать? Проще машины не придумаешь, все можно сделать самому. Расходные материалы не дороже чем у других иномарок.
Приспособленность к российским условиям. Вот ту Джимка даст фору любой машинке. Не буду вспоминать про российские дороги. Джим надежен на все сто %. На него можно положиться в любой ситуации, будь то мороз, жара или бездорожье. Джим проедет везде если конечно сломя голову не бросаться в самую середину болота. У Джима оч большие преимущества он намного меньше своих собратьев по бездорожью и зачастую те места где ему не проехать он легко обойдет по бровке. Приличный дорожный просвет, полный привод, понижайка ну что еще можно пожелать автомобилю в России. Российский бензин хавает нормально, несколько разочаровал маленький бак всего 40 л, но и расход у Джима маленький 7л по трассе и 10-11 в городе. Наверное нет смысла писать о том, что проблемы парковки у Джима не существует – прошмыгнет в самую маленькую щель. В потоке машин Джим чувствует себя очень уверенно.
Надежность. Как я уже говорил Джим самая надежная машина которая у меня была. Были некоторые недочеты, которые легко устранить самому. Например после очередного ТО перестал работать гудок, что самое интересное при открытом капоте он работал нормально, а закрываешь капот и все. После недолгих раздумий пришел к выводу, что лишнюю шайбу под креплением гудка нужно убрать. Крендели на ТО видать слегка задели гудок и он стал плотно прилегать к крышке капота. Гарантия у Джима есть, но если вы сознательно берете Джимку она вам не пригодиться. Вы паалюбому будете дорабатывать своего Друга (колеса, лифт, подвеска, бампер, лебедка). После очередной поездки по бездорожью моя жена захотела себе лебедку и грязевые колеса как на Джимке у Любы и Сергея. Поломок у Джима за период эксплуатации не было.
Ходовые качества. Ну что можно ждать от внедорожника? Неповоротливый как корова, огромный как пароход, медленный как черепаха. Все это не про Джима. Радиус разворота около 5 метров, размеры впечатляют минимализмом, по ровному асфальту Джим бежит 140 с пассажирами и грузом на борту. С места стартует нормально, не чувствует себя ущербным в потоке. Однако двигатель несколько слабоват – 1.3 л. ну на стаканчик бы еще побольше. Обгонять фуры не очень приятно, резко ускориться с 80 до 120 не получается, но после некоторой сноровки все нормально. В коробке имеется два режима работы: плавный режим когда коробка выбирает оптимальный крутящий момент для набора скорости и минимальное потребление топлива и так называемый кикдаун, когда тапку в пол давишь и двигатель выдает максимальное усилие независимо от потребления топлива. В первом режиме происходит все вальяжно, но все равно уверенно, во втором режиме первые 2-3 секунды у стоящих рядом машин некоторое недоумение такой малыш и так рвет, но когда стрелка доходит до 60 км прыть Джима уменьшается, ни в коем случае не подумайте, что Джим больше не едет – едет но уже с меньшим азартом. Тормоза Джима заслуживаю внимания, при резком торможении Джим останавливается как вкопанный. АБС работает отлично схватывает буквально на грани срыва в юз. Для сравнения на ВАЗ21130 и на аккорде тормоза ватные большой ход педали. Да забыл самое главное Джим ведь внедорожник по бездорожью прет как «жид со склада». Рыбалка, охота, грибы и конечно несравненный оффроуд это родная стихия Джима.
Соотношение цена-качество. Тут каждый выбирает ношу по себе. Джим такая машина она либо нравится и ты готов заплатить за нее либо не нравится и тогда цена кажется несколько завышенной для минивнедорожника. Но как приятно собирать взгляды других автомобилистов, когда твоя букашка на бездорожье утирает нос многим машинкам. Итак цена на момент покупки Джима с АКПП, 2-мя подушками, сигналкой, иммо, замком капота (замечу не самая богатая комплектация, даже штатной музыки нет!!!) составила около 600 000 руб. Да, уж платить деньги за такой маленький и пустой кусок металла не хочется. На рынке полно и новых и б/у машин по более привлекательной цене, но тут дело не в этом в душу запал Джим и конкуренты просто нервно курят. Думаю про качество писать уже излишне все поняли, что Джим надежный друг.
Имидж. Думаю машинку с такой внешностью приобретают только добрые душой люди. Все Джимнивладельцы которых я встречал все очень добрые и отзывчивые, на дороге все оч кулюторные и всегда приветствуют друг-друга. Думаю возростных ограничений по пользованию Джимом нет никаких, Джим легко подружится со всеми. Трудно сказать кому Джим подходит больше мущине или женщине, я все-таки склоняюсь больше к тому, что это женский автомобильчик. Мущина солиднее смотрится в большой машине. Но среди Джимнивладельцев оч много мужиков.
Ну блин я написал. Пора заканчивать. Напрашивается вывод, но пусть каждый сделает его сам, каким ему представился Джим. Буду очень рад если моя статейка окажется кому-то полезной при выборе Друга.
 
  • Нравится
Реакции: 29 человек

DUC

Наш человек
1 Август 2006
103
3
0
C-Петербург
Ответ: Отзыв о Джиме год спустя

Оч развернуто написал! Молодец!
На 98% согласен. Есть некоторые моменты...
Джим может быть женской машиной, если женщина может почувствовать машину, знает и предвидет как она поведет в той или иной ситуации. Джим очень сложный в упровлении на не стабильном покрытии- т.е. асфальт, снег, лед, песок в любых сочетаниях. При маневрах на скоростях, НЕ ПЕДАЛИРОВАТЬ!
По поводу вместительности. Я (187 см, 102 кг.) за мной садиться! пассажир, правда хрупкая девушка, но не жаловалась, на пассажирском-жена, за ней-сын. ПРЕКРАСНО! И полный богажник, именно багажнак, ибо там помещается 3 сумки со скрабом и пара пакетов, а более и не набо. Зачем возить воздух?
Недавно возил на дачу цемент. Сложил сиденья, загрузил 500! кг, загрузил себя и поехал. По КАДу 120. Аккуратненько, не сильно напрягаясь. Зато как на дороге стоит... Супер!
Итог.
Восторгу нет предела! Помогает Джим везде и всегда, когда надо. Только аккуратнее с ним надо, не зарываться.
Джимниводам удачи.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ходок

Наш человек
13 Август 2008
215
32
0
Санкт-Петербург
Ответ: Отзыв о Джиме год спустя

Присоединюсь к предыдущему оратору по условностям "женской машинки" (степень солидности не обсуждаю), продолжаю утверждать что Джим не сможет испугать своими выкрутасами либо первый раз севшую за руль женщину (сравнить не с чем) или наоборот со значительным опытом (ездила на всем что ездит :)), даж меня он слегка попугал на кольце . И не очень согласен по тормозам - у них характер как у нивовских - плавно жмешь - чуть притормаживают, но замедление не нарастает (диски нагреваются), а резче придавишь - тогда да- встает как вкопаный. Но это не есть гуд для города, лучше когда с ростом усилия растет и степень замедления (но это нужны очевидно бОльшие и вентелируемые диски)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Mako

Наш человек
9 Август 2008
218
17
0
Московская область
Езжу на ...
карманный буси 2008г.1.3 АКПП,серебро
Ответ: Отзыв о Джиме год спустя

А я вообще последнее время стал наглеть на дорогах города - Джимас мне дарит ощущение вседозволености по части где можно проехать.А это пьянящее чувство превосходсва всепролазности над обычными машинами и "дядями" на дорогущих статусных внедорожниках Показываю
У нас в городе из-за ж/д переездов скапливаются большие пробки(настоящий бич в сезон дачников) и по обычным дорогам бывает не возможно пробраться до своего дома даже.Однажды вечером в пятницу звонит жена и плача говорит мне, что уже 20 минут стоит и не может выехать со двора, ни кто её не пускает, а сама она лезть в поток боится(водит месяц) Прибегаю через 5 минут из дома и.... вижу полную "ЖОПУ" машины на выезд на Дмитровку стали уже занимать встречную полосу, а менты тоько этого и ждали. Прямо на выезде из дома на улицу стоит наглый, жирный,черный,наглухо тонированый и отпалированый TLC 200 и не кого не пускает, а взаде нас уже очередь недовольных образовалось и все бибикают. Жинка растерялась и полностью дезорганизована, но её мозг в данной ситуации принял единственное правильное решение - запросить помощь у своего мужа, тобишь меня !!! ;)
Можно конечно было со скандалам пралезть в какую нибудь дырку между машин... но, мы не ищем лёгких путей. Игнарирую протесты жены я принял волевое решение проехать в стороне от основной дороги через крутую насыпь заброшенных ж/д путей, а до неё ещё и по бетонной лестнице между газонов. И не без труда и скандалов развернувшись и расчитав своим "балистическим вычеслителем" траекторию движения, жутко тресясь и раскачиваясь на бетонной лестнице я водин мах перемахнул через насыпь, только один раз задев задним рычагом рельсу.Все это происходило под восхищённые взгляды публики и с квадратными от испуга глазами жены :D Но самое главное мужскую работу мы с Джимасом выполнили - вытащили всех нас из этого "котла окружения"
Я и теперь пользуюсь иногда этим маршрутом. Есть ещё одно место где проехать через дворы, между двух гаражей и со сложеными зеркалами может только Джимни.
Вообщем суперкомпактные размеры Джимаса мы превратили из недостатка в его главное оружие !!!
Это как пистолет-пулемёт для городских боев :hilarious:
 

daush

Бывает здесь
8 Ноябрь 2006
80
32
18
65
Москва - Шишкин лес
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB32W 1997г., 1,3 л., автомат, G13B,16 кл. правый руль(первый). .
Suzuki Jimny 2008г. 1,3 л.,,автомат, левый руль (следующий).
Suzuki Jimny 2011г. 1,3 л.,,автомат, левый руль
Ответ: Отзыв о Джиме год спустя

Мой рост 188 см, на предыдущем JB32W проездил 3 года, на японце кресло водителя и пассажира отодвигается на 5-6 см больше.Машина НЕ женская , требует внимания и острожности при движениии на проблемных покрытиях!!!!:whistling:
Мне машина очень нравится , для двоих отлично!
Съедили с женой на на Урал - 7600 км . http://photofile.ru/users/daush/115254187/122986684/
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

manowarrior

Сузуковод со стажем
9 Март 2008
1,032
265
0
Мск
Езжу на ...
Azzurro Jimny, 2007, МКПП.
Ответ: Отзыв о Джиме год спустя

Прыгающий козел на ярмарке и жид, бегущий со склада меня потрясли! )))))))))))))
Метафоры подобраны великолепно!
Аффтар - молодцом и с чуйством юмора все в порядке! ;-)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
489
83
40
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Отзыв о Джиме год спустя

ДимНик, сколько проехал за год?
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
489
83
40
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Отзыв о Джиме год спустя

Блин, а у меня уже 42000, а езжу всего 8 месяцев... Так и до конца гарантии недолго остается =(
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!