подскажите пожаплста , возможен ли перегрев двигателя при якобы поврежденных радиаторах , если даже не загорелся индикатор температуры
В ответ вам будет заявлено: что вы эксплуатировали (по собственой воле) технически неисправный автомобиль, а не обратились сразу, при обнаружении неисправности, в ремонтную организацию, и все повреждения являються следствием данной эксплуатации.....весь ремонт должен быть выполнен по гарантии и бесплатно ибо перегрев двигателя, если он имел место быть, является следствием неисполнения продавцом своей обязанности передать товар надлежащего качества.
думаю, это будет ключевым...Не МОГЛА вернутся сразу на СТО
Да-да НЕ МОГЛА вернуться на СТОА.думаю, это будет ключевым...
Не могла или не захотела? ИМХО, нет таких дел, на которые надо ехать, не соблюдая элементарные правила безопасности......Не МОГЛА вернутся сразу на СТО....
...НА след день при нажатии на тормоза-провалились(но однократно), пролетела на красный.Списала на неопытность, незнание машины...
...машинка стала рычать сначала на скорости 80 км\ч и загорелся ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ(системы снижение токсичности выхлопа - по мануалу), затем уже 60 км\ч. а затем на 40 км\ч, на 20.. тащилась на 20 км\ч примерно 40 км, пока на подъеме она стала глохнуть и откатываться назад. ПРи этом тормоза не действовали....
Только притензии, автор к себе , в первую очередь, должна предъявлятьно. Очень смахивает на соседнюю тему про Сим и убитый двигатель.
Верный ход мыслей. Сначала уведомляете банк, ведь авто предмет залога, и банк кровно заинтересован в его надлежащем качестве, затем предъявляете машину на независимую экспертизу. После со всеми документами и заключением эксперта на консультацию к юристу. Готовите претензию продавцу в письменном виде. В случае отрицательного результата досудебного урегулирования, обращаетесь в суд. Выйдет дешевле, чем ремонтировать убитый необкатанный двигатель за свой счет.vojdger10, спасибо за обстоятельный ответ!
Хотела бы узнать, а как можно узнать . что в реале делают на ТО-0. НЕ могло ли быть все это происшедшее следствием банального рас.....ва в виде неприверченного, незакрытого болта, шланга и т.д.Слишком короткая временная следствнная связь между событиями после ТО.И что сейчас делать-искать независимого эксперта, юриста?Машина в кредите.
Справедливые слова.Верный ход мыслей. Сначала уведомляете банк, ведь авто предмет залога, и банк кровно заинтересован в его надлежащем качестве, затем предъявляете машину на независимую экспертизу. После со всеми документами и заключением эксперта на консультацию к юристу. Готовите претензию продавцу в письменном виде. В случае отрицательного результата досудебного урегулирования, обращаетесь в суд. Выйдет дешевле, чем ремонтировать убитый необкатанный двигатель за свой счет.
Как-то Вы очень быстры на расправу. Я мог бы, наверное, согласиться с Вами если бы она на необкатанном авто гоняла по лесным ухабам сбивая всё на своём пути, рапскурочила бы радиатор ...ну и т.д.Только притензии, автор к себе , в первую очередь, должна предъявлять
Обалдеть, я по собственой воли ....... Для этого, надо как минимум знать, что он технически неисправен. Предполагается, что после ТО автомобиль технически исправен по умолчанию, если это не так, то это вина сервиса. Автовладелец перед выездом объективно может проверить только исправность тормозов, системы рулевого управления, световые приборы.В ответ вам будет заявлено: что вы эксплуатировали (по собственой воле) технически неисправный автомобиль, а не обратились сразу, при обнаружении неисправности, в ремонтную организацию, и все повреждения являються следствием данной эксплуатации.
Соответственно завод-изготовитель, в лице дилера, снимает с себя все гарантийные обязательства касающиеся вашего автомобиля.
Будьте реалистами.
Если человек ездит без тормозов с горящим ЧЕКом и его это не напрягает :whistling:
Sorry, не успел ответить, RAMZES уже всё разъяснил, за что ему респект.Как-то Вы очень быстры на расправу. Я мог бы, наверное, согласиться с Вами если бы...
И почему автор должен предъявлять себе претензии, да ещё и в первую очередь????
"....достаточно камня вылетевшего из протектора колеса проезжающего мимо авто, или наезда на металический прут, или наезда на парковочный столбик, или......" или забытого гаечного ключа, отвертки иных предметов которые могли бы попасть в крыльчатку а дальше...действительно в сё в руках судьбы....Sorry, не успел ответить, RAMZES уже всё разъяснил, за что ему респект.
краткая выжимка:
ТО-0 проводиться при пробеге 1000 км (+- 500), в регламенте ТО замена масла и фильтра + проверка уровня жижи (тормозухи, масла КПП ...)
автомобиль поврежден в следствии ДТП (скорее всего наезд на препятствие), т.к. повреждены радиаторы.
повреждения двигателя, если таковые выявяться, являються следствием эксплуатации технически неисправного транспортного средства.
чтоб пробить два радиатора, не нужно скакать по лесным ухабам сбивая всё на своём пути, достаточно камня вылетевшего из протектора колеса проезжающего мимо авто, или наезда на металический прут, или наезда на парковочный столбик, или......
все в руках судьбы
ну это уже фантазии"....достаточно камня вылетевшего из протектора колеса проезжающего мимо авто, или наезда на металический прут, или наезда на парковочный столбик, или......" или забытого гаечного ключа, отвертки иных предметов которые могли бы попасть в крыльчатку а дальше...действительно в сё в руках судьбы....
Есть такие понятия : разгильдяйство, безответственность, в конце концов невнимательность. Это как раз те явления которые позволяют скальпелям, зажимам, отвёрткам плоскогубцам и пр. инструменту оставаться там где не положено (к п.1)ну это уже фантазии
1. что делать ключу-отвертке в крыльчатке, особенно при ТО-0 ???
2. маловероятно, что ключ-отвертка забытая в крыльчатке пробьет два радиатора, скорее уж разнесет крыльчатку, причем грохот будет такой, что не заметить будет невозможно.
3. в любом случае, даже если (вероятность настолько мала, что её не стоило бы принимать во внимание) радиаторы повреждены по вине сервиса, хотя, вроде СК их уже оплачивает (а страховая не упустила бы шанс свалить всё на сервис, уж поверьте, была бы только возможность), то возможные повреждения ДВС будут по вине владельца транспортного средства, т.к. именно владелец должен следить за техническим состоянием своего авто, именно владелец должен проверять уровень масла, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости (читайте мануал).
Так же вы не можете установить степень разгильдяйства и безответственности собственника (водителя) автомобиля, хотя из её же слов ...услышала непрекращающийся звук, подобно бьющемуся лепестку... ...при нажатии на тормоза-провалились(но однократно), пролетела на красный... видно, что человек не может (не хочет) позаботиться не только о своей безопасности, но и о безопасности окружающих. Ведь большинство водителей, в такой ситуации остановяться и попробуют выяснить причину появления таких симптомов, при невозможности их устранения, машину на эвакуатор и в сервис.Есть такие понятия : разгильдяйство, безответственность, в конце концов невнимательность. Это как раз те явления которые позволяют скальпелям, зажимам, отвёрткам плоскогубцам и пр. инструменту оставаться там где не положено (к п.1)...
... Проверить степень разгильдяйства/невнимательности сервиса я тоже не могу по объективным причинам...
Вообще-то надо делать независимую экспертизу на мой взгляд. В этой ситуации наверное доказать что-то будет трудно..
Прошу прощения, действительно, вы правы, просто раньше было 1000. Извините не уследил.Сообщение от biglin
ТО-0 проводиться при пробеге 1000 км (+- 500), в регламенте ТО замена масла и фильтра + проверка уровня жижи (тормозухи, масла КПП ...)
ПО ГСК СУзуки свифт ТО-0 проводится в 2000 км )))). В регламенте: проверка. по необходимости очистка. регулировка, смазка : приводн ремней, охлаждающей жи, топливной трубки. бака, их соединений, в т.ч. их крепежа, тормозных шланг. трубок,жидкости гидропривода сцепления( течь жидкости. уровень)
замена: замена масло двига и маслян фильтра,, охлажд ... и т.д Возможностей для рас...ва, как понимаю - ВАГОН(я не права?) ЕСли у вас есть конкретно. что сказать по существу- плиз . я выслушаю. А " тип поржать над очередной "есть такие отстойные места, как одноклассники,вконтакте
Прошу прощения, действительно, вы правы, просто раньше было 1000. Извините не уследил.
По поводу рас...ва - всё высказанное здесь досужие вымыслы, не имеющие никакого отношения к реальности, я, ни в коей мере, не собираюсь защищать вашего дилера, но, ПОЙМИТЕ, вы, с ваших же слов, обнаружили неисправность и .... спокойно поехали дальше. Если бы вы, обнаружив неисправность, остановились, позвонили дилеру и на эвакуаторе отвезли машинку обратно в сервис, у вас бы не сложилась такая ситуация (и этой ветки тоже не было бы). Но вы поехали дальше на неисправном автомобиле, соответственно все повреждения, возникшие в следствии первого повреждения (и уже не имеет смысла рассматривать по чьей вине оно произошло, по вине ли сервиса, или в следствии ДТП), возникли по вашей вине.