Лучше поменяй магнитолу, японская полноценно у нас в России работать не будет, даже антенну поставишь всего две три волны ловить будешь, ну это дело каждого я не пожалел ничуть потратил минут 40 без особых навыков, мне нужен был такой переходник, но я его не нашел
http://www.dopnik.ru/product_438.html, распиновка такая на питание
http://www.elektrik-avto.ru/publ/avtozvuk/ustanovka_magnitoly_svoimi_rukami/21-1-0-470, Жёлтый толстый идёт на + через предохранитель, чёрный толстый идёт на - или землю, красный идёт на ключ зажигания, то есть магнитола будет работать только при влюченном зажигании, но некоторые соединяют красный и жёлтый провод и магнитола работает без ключа зажигания, но в этом случае нет никакой гарантии, что у вас не сядет аккамулятор, синий провод идёт на питание антенны, буфера или усилителя, питание на нём появляется при включении зажигания если вы подключили магнитолу через ключ, если нет то питание будет на нем всегда, пример из жизни, товарищ прикупил автомобиль, ездеет всё нормально, но к утру не может завести, аккамулятор сел, прикупил новый через неделю история повторилась, начал выдёргивать предохранители по очереди, дошёл до магнитолы, аккамулятор не стал садится, при разборе полётов выяснилось, что активная антенна была подключена на прямую, то есть она всегда работала, так что делайте выводы сами, у меня штатная спица стоит магнитола JVC 2DIN поставил вместо штатного Пионера, подошла идеально, сигнал на радио отличный, даже за городом, удачи