- 18 Май 2008
- 221
- 103
- 0
- 43
- Езжу на ...
-
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.
Здравствуйте.
Ответьте еще на однин вопрос.
Можно ли с ручными хабами ездить в положении (ВКЛ. или "Lock" - если по иностранному) при отключенной раздатке? Это не вредно для раздатки и моста? Понятно что скажеться на расходе и динамике.
Я просто рассматриваю ситуацию передвижения по городу, когда нужно допустим на ледовом участке, тронуться в горку, а этот участок на светофоре, т.е. ты к нему подъехал, не выбегать же из машины и включать хабы? Как минимум это не удобно? Кто как думает?
Здравствуйте.
Ответьте еще на однин вопрос.
Можно ли с ручными хабами ездить в положении (ВКЛ. или "Lock" - если по иностранному) при отключенной раздатке? Это не вредно для раздатки и моста? Понятно что скажеться на расходе и динамике.
Я просто рассматриваю ситуацию передвижения по городу, когда нужно допустим на ледовом участке, тронуться в горку, а этот участок на светофоре, т.е. ты к нему подъехал, не выбегать же из машины и включать хабы? Как минимум это не удобно? Кто как думает?