Ты поставил звездочку? АБС заработал?Так получилось, что последние 2 недели ездил с отключенным абс особой разницы не заметил.... Ну а на грунтовке часто хочется выключить абс. Субъективно с ней кажется хуже управляемость! Ну а в городе на трассе абс думаю гуд!
Если кому мешает всегда можно срезать выключатель и при необходимости вырубать её руками...
Да Рома все сделал, спасибо за звездочку!!!. Все заработало. Так тихо сразу стало как в иномарке))) Про датчики тоже подумал и нахерачил туда герметика. Пропускать не будет точно!Ты поставил звездочку? АБС заработал?
Я считаю, что на Джимни АБС - источник воды в подшипнике задней полуоси (да и передней тоже). Если отключить АБС и заварить дырку в мосту, можно реально продлить срок службы подшипников. В субботу заменил правый задний подшипник. Вода проникла туда через уплотнитель датчика АБС.
смысл?сейчас авто с абс, но к вечеру будет без
мне еще ГУР не нравится, вот ищу кому тоже не нравится, ролик отобрать))Датчики остаются, тебе нужны?
Мне просто АБС не нравится, также каак и автомат!
У меня в Астре ПБС отключается, АБС естественно нет. А у Джимни нормальная АБС, что все ругаются? Просто эта машина не для зажигу по городу, хотя ща зимой, на заднем, очень хорошо в повороты боком входить...Ну вы блин даёте. Купите УАЗик, там ощущения ещё ближе к жестокой реальности.
Я низачто не променяю в общем то неплохой автомат Джимки на ручку и не откажусь от АБС.
У меня есть пара знакомых гонщиков, на "гражданских" машинах они даже не заикались об отключении АБС... Один только сетует, что на месте с абской и пбской не развернуться, одно типа неудобство, раньше в БМВ кнопка была типа выключить, а теперь нету.
Не нужен ГУР и рычаги, мне нужен коник, гы-гы-гы! Поэт ты, однако!сейчас авто с абс, но к вечеру будет без
Хорошая АБС, нормально работает. Повторю ещ раз- кто ругает Джимник, тот не ездил на Ниссан Микра...У меня в Астре ПБС отключается, АБС естественно нет. А у Джимни нормальная АБС, что все ругаются? Просто эта машина не для зажигу по городу, хотя ща зимой, на заднем, очень хорошо в повороты боком входить...
Мне все же кажется основная масса воды поступает через сам подшипник ибо в той части где его резиновый уплотнитель прилегает к крышке все как то хило. Там я тоже герметиком приложилсяСпринтер, а почему ты думаешь что вода лезет через датчик абс? Я сам датчик не ковырял, но когда подшипники полуосей менял, как то подозрений на это место не возникало - разве сложно герметично вставить датчик в дырку?
Джимник никто не ругает! Абс в принципе не нравится.Хорошая АБС, нормально работает. Повторю ещ раз- кто ругает Джимник, тот не ездил на Ниссан Микра...
Там стоит резинка, через нее травит. Герметик, возможно, спасет, но лучше сварка .Спринтер, а почему ты думаешь что вода лезет через датчик абс? Я сам датчик не ковырял, но когда подшипники полуосей менял, как то подозрений на это место не возникало - разве сложно герметично вставить датчик в дырку?
- у меня абс нет изначально, прбег под двести тысяч, из них 30 моих жестких на мудричах с бродами итд, ВСЕ подшипники еще по оригиналу, сейчас начал гудеть левый ступичный, и то сам виноват- прошляпил открутившийся хаб, и набрал туды каки всякой... кстати в мостах воды ни разу еще не было-хотя в раздатке и коробке пару раз пришлось менять)))Я считаю, что на Джимни АБС - источник воды в подшипнике задней полуоси (да и передней тоже). Если отключить АБС и заварить дырку в мосту, можно реально продлить срок службы подшипников. В субботу заменил правый задний подшипник. Вода проникла туда через уплотнитель датчика АБС.
Это говорит о том, что АБС - это дырка для воды №1.для жесткого использования- без абс, потому как отламывается все что вуступает и отрывается все что висит. имхо - у меня абс нет изначально, прбег под двести тысяч, из них 30 моих жестких на мудричах с бродами итд, ВСЕ подшипники еще по оригиналу, сейчас начал гудеть левый ступичный, и то сам виноват- прошляпил открутившийся хаб, и набрал туды каки всякой... кстати в мостах воды ни разу еще не было-хотя в раздатке и коробке пару раз пришлось менять)))
потомуже почему на форуме ланцероводов не обсуждают преимущества бодилифта перед лифтом подвескиПочему же тогда никому и в голову не приходит обсуждать отключение АБС, резанье шлангов, заваркой каких-то дырок,скажем на каком-нибудь TLC 200, или Патруле :whistling:
ну вы вообще !?потомуже почему на форуме ланцероводов не обсуждают преимущества бодилифта перед лифтом подвески