Никто не забыт, ничто не забыто. Поэтому я решил рассказать о своем печальном опыте обслуживания в СИМ.
Зимой 2003 года, кажется, в декабре, была неделя с морозами вплоть до 30 градусов.
Ну, однажды морозным утром машина не завелась.
После долгой безуспешной возни со свечами и прочим, описывать которую подробно нет нужды, по совету соседа отбуксировал машину в «авторизованный сервис центр СИМ» на Варшавке с жалобой «не заводится».
Через пару дней по телефону выяснил, что «все готово, можно забирать».
На приемке оплатил следующие работы:
1. Промывка инжектора
2. Замена воздушного фильтра.
Хм. В принципе, было очевидно, что вряд ли автомобиль ВООБЩЕ не заводился из-за слегка запыленного воздушного фильтра. Однако, протестовать против навязанной работы я не стал. Его действительно пора было менять.
Забирая авто со стоянки, я был преисполнен громадного удовольствия – чистая после технологической мойки машина была уже заведена и встретила меня теплотой салона.
Однако, после того, как я нажал на педаль газа, радость стала потихоньку улетучиваться.
Машина «не ехала». Но у меня за два дня накопилось немало дел, и пришлось ехать разгребать их.
Следующее, что я с ужасом обнаружил, это расход более 20 литров на сотню. Ой! Не просто не едет, но еще и жрет!
Заскочив в первый попавшийся сервис, я описал там симптомы. Вышел человек со стробоскопом, проверил угол опережения зажигания, выставил как надо. Пожал плечами. Взял триста рублей, ушел.
От теперь машина ехала как надо! Я слегка изумился, зачем в СИМе трогали зажигание, и если трогали, то почему не выставили как надо?
Однако, это не конец истории. Самое страшное впереди.
Еще через недельку-другую из двигателя стало раздаваться ритмичное металлическое постукивание. Ну, постукивает и постукивает, мало ли. Ведь едет! И хорошо едет! Клапан или еще что-то - решил при случае отдать машину на регулировку клапанов.
Стучало и стучало… Месяцев пять – шесть. Летом, в прекрасный солнечный день, я открыл капот, чтобы залить воды в бачок омывателя, и случайно увидел масляное пятно под коробом воздушного фильтра.
Взяв отвертку и ключи (чтобы УДОБНО поменять воздушный фильтр в моей модели, нужно отвернуть четыре винта отверткой и два болта гаечным ключом, а по-хорошему, еще отсоединить воздуховод от блока дроссельной заслонки), я открыл короб с фильтром. Он был в брызгах моторного масла. А по бокам фильтра были ЩЕЛИ сантиметра в полтора.
В СИМе установили фильтр для другой модели автомобиля!:wideyed:
Ослабив хомуты, я отсоединил воздуховод от блока дроссельной заслонки.
Перед заслонкой лежала горочка смешанного с маслом песка.
Не надо быть автомехаником или инженером, чтобы понять, что двигателю был подписан смертный приговор – страшная казнь через насыщение абразивными частицами.
И приговор был приведен к исполнению в СИМ-авто на Варшавке.
Через какое-то время я все-таки нашел список работ и чек. Гарантия на работы была указана в три месяца.
Посетив СИМ авто, я понял, что решить что либо без суда вряд ли удастся. Разговор с представителем сервиса ( не могу сейчас вспомнить его должность, не сомневайтесь – не уборщик ) проходил по предвиденному мной сценарию. А когда он взял у меня бумагу и, помимо заметки о том, что гарантия на работы, мол, три месяца, сказал:
- А мастера этого мы неделю назад вообще уволили! - я мысленно захохотал.
За то время, которое я бы убил на суды с СИМом, я заработал деньги на другой двигатель. Я в этом абсолютно уверен. Именно поэтому это преступление я спустил им с рук.
Однако, давайте вернемся к самому факту убийства двигателя сотрудниками СИМ-авто.
Причины может быть две –
1. С целью экономии на зарплате СИМ-авто – Варшавка принципиально берет в автомеханики подслеповатых олигофренов, которые либо не видят, что фильтр меньше положенного, либо не понимают, чем это закончится. Либо и то, и другое.
2. Как сбитое зажигание, так и «неправильный» воздушный фильтр были затравкой на то, чтобы лошара с толстым кошельком не отъезжал из их сервис центра надолго.
То есть, - аферизм.
Обе эти причины достаточно веские, чтобы решить - в СИМ - ни ногой!
* Навеяно недавней веткой про то, как у клиента СИМ открутилась сливная гайка, вытекло масло и сдох двигатель.
Зимой 2003 года, кажется, в декабре, была неделя с морозами вплоть до 30 градусов.
Ну, однажды морозным утром машина не завелась.
После долгой безуспешной возни со свечами и прочим, описывать которую подробно нет нужды, по совету соседа отбуксировал машину в «авторизованный сервис центр СИМ» на Варшавке с жалобой «не заводится».
Через пару дней по телефону выяснил, что «все готово, можно забирать».
На приемке оплатил следующие работы:
1. Промывка инжектора
2. Замена воздушного фильтра.
Хм. В принципе, было очевидно, что вряд ли автомобиль ВООБЩЕ не заводился из-за слегка запыленного воздушного фильтра. Однако, протестовать против навязанной работы я не стал. Его действительно пора было менять.
Забирая авто со стоянки, я был преисполнен громадного удовольствия – чистая после технологической мойки машина была уже заведена и встретила меня теплотой салона.
Однако, после того, как я нажал на педаль газа, радость стала потихоньку улетучиваться.
Машина «не ехала». Но у меня за два дня накопилось немало дел, и пришлось ехать разгребать их.
Следующее, что я с ужасом обнаружил, это расход более 20 литров на сотню. Ой! Не просто не едет, но еще и жрет!
Заскочив в первый попавшийся сервис, я описал там симптомы. Вышел человек со стробоскопом, проверил угол опережения зажигания, выставил как надо. Пожал плечами. Взял триста рублей, ушел.
От теперь машина ехала как надо! Я слегка изумился, зачем в СИМе трогали зажигание, и если трогали, то почему не выставили как надо?
Однако, это не конец истории. Самое страшное впереди.
Еще через недельку-другую из двигателя стало раздаваться ритмичное металлическое постукивание. Ну, постукивает и постукивает, мало ли. Ведь едет! И хорошо едет! Клапан или еще что-то - решил при случае отдать машину на регулировку клапанов.
Стучало и стучало… Месяцев пять – шесть. Летом, в прекрасный солнечный день, я открыл капот, чтобы залить воды в бачок омывателя, и случайно увидел масляное пятно под коробом воздушного фильтра.
Взяв отвертку и ключи (чтобы УДОБНО поменять воздушный фильтр в моей модели, нужно отвернуть четыре винта отверткой и два болта гаечным ключом, а по-хорошему, еще отсоединить воздуховод от блока дроссельной заслонки), я открыл короб с фильтром. Он был в брызгах моторного масла. А по бокам фильтра были ЩЕЛИ сантиметра в полтора.
В СИМе установили фильтр для другой модели автомобиля!:wideyed:
Ослабив хомуты, я отсоединил воздуховод от блока дроссельной заслонки.
Перед заслонкой лежала горочка смешанного с маслом песка.
Не надо быть автомехаником или инженером, чтобы понять, что двигателю был подписан смертный приговор – страшная казнь через насыщение абразивными частицами.
И приговор был приведен к исполнению в СИМ-авто на Варшавке.
Через какое-то время я все-таки нашел список работ и чек. Гарантия на работы была указана в три месяца.
Посетив СИМ авто, я понял, что решить что либо без суда вряд ли удастся. Разговор с представителем сервиса ( не могу сейчас вспомнить его должность, не сомневайтесь – не уборщик ) проходил по предвиденному мной сценарию. А когда он взял у меня бумагу и, помимо заметки о том, что гарантия на работы, мол, три месяца, сказал:
- А мастера этого мы неделю назад вообще уволили! - я мысленно захохотал.
За то время, которое я бы убил на суды с СИМом, я заработал деньги на другой двигатель. Я в этом абсолютно уверен. Именно поэтому это преступление я спустил им с рук.
Однако, давайте вернемся к самому факту убийства двигателя сотрудниками СИМ-авто.
Причины может быть две –
1. С целью экономии на зарплате СИМ-авто – Варшавка принципиально берет в автомеханики подслеповатых олигофренов, которые либо не видят, что фильтр меньше положенного, либо не понимают, чем это закончится. Либо и то, и другое.
2. Как сбитое зажигание, так и «неправильный» воздушный фильтр были затравкой на то, чтобы лошара с толстым кошельком не отъезжал из их сервис центра надолго.
То есть, - аферизм.
Обе эти причины достаточно веские, чтобы решить - в СИМ - ни ногой!
* Навеяно недавней веткой про то, как у клиента СИМ открутилась сливная гайка, вытекло масло и сдох двигатель.