КОД ОШИБКИ???

Alex EL

Редкий гость
29 Октябрь 2006
13
1
0
53
кольчугино
Привет всем!!!Вчера заморгал CHECK . Я продигностировал, получилась така забабаха.P0132-Высокое напряжение цепи датчика кислорода 1.Если кто вкурсе этой проблемы и как это лечится и че за наряжение высокое.Ошибку я стер ,Сегодня полет в норме но на будущее хотелось бы знать?Заранее спасибо всем откликнувшимся.Удачных полетов.
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: КОД ОШИБКИ???

Проверьте напряжение с выхода сенсора и на нагревателе. Высокое, это больше 1В. В норме должно меняться от 0.2 до 0.8. Вообщем, проводку проверяйте в начале.
 

shuy

Проходил мимо
29 Июль 2010
3
0
0
43
МО Наро Фоминск
Езжу на ...
Grand Vitara 98
Ответ: КОД ОШИБКИ???

Не могу понять по какой стороне стои этот датчик?
Справа или слева?
Не подскажете?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: КОД ОШИБКИ???

Левый блок цилиндров, если смотреть с кресла водителя, верхний датчик.
Я это понимаю так: датчик не колеблется, а завис, регулирование смеси не происходит, смесь богатая и датчик постоянно показывает высокий уровень т.е. более 0,6 вольт (0,6-0,8).

Увеличенный расход топлива.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

shuy

Проходил мимо
29 Июль 2010
3
0
0
43
МО Наро Фоминск
Езжу на ...
Grand Vitara 98
Ответ: КОД ОШИБКИ???

Спасибо огромное! За помощь!

Если менять датчик на не оригинал то Bosch сподогревателем на 5 О?

если я все правильнопрочитал?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: КОД ОШИБКИ???

Да Бош с подогревателем на 4-5 Ом, но реально у подогревателя Бош - 3,6 Ом, но я поставил.
Все работает, уже полгода.

Только не надо думать, что поставив датчик кислорода вы решаете проблему.
Датчик начинает работать на исправном двигателе или на двигателе параметры которого незначительно ушли в сторону . . .

1.Если ЛЗ переключается (примерно от 0,1 до 0,9 В), то это 100%-й признак совместной работы ЛЗ и контроллера, т.к. переключение - это отслеживание ошибки, а это может только контроллер.
2. Если ЛЗ не переключается, надо его отключить и измерить СО до катализатора. При СО<0,5 ЛЗ должен застрять на <0,4. При СО>1,5 ЛЗ должен застрять на > 0,6.
3. Любым доступным способом выставить двигатель на СО=1. Исправный ЛЗ должен начать переключаться, если нет - заменить на заведомо исправный. Если все же переключения нет - виноват контроллер.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек