Ответ: КОД ОШИБКИ???
Да Бош с подогревателем на 4-5 Ом, но реально у подогревателя Бош - 3,6 Ом, но я поставил.
Все работает, уже полгода.
Только не надо думать, что поставив датчик кислорода вы решаете проблему.
Датчик начинает работать на исправном двигателе или на двигателе параметры которого незначительно ушли в сторону . . .
1.Если ЛЗ переключается (примерно от 0,1 до 0,9 В), то это 100%-й признак совместной работы ЛЗ и контроллера, т.к. переключение - это отслеживание ошибки, а это может только контроллер.
2. Если ЛЗ не переключается, надо его отключить и измерить СО до катализатора. При СО<0,5 ЛЗ должен застрять на <0,4. При СО>1,5 ЛЗ должен застрять на > 0,6.
3. Любым доступным способом выставить двигатель на СО=1. Исправный ЛЗ должен начать переключаться, если нет - заменить на заведомо исправный. Если все же переключения нет - виноват контроллер.