Саныч, не плохо бы конечно сделать. Днище особенно, сколько раз шаркал пузом, может содрал чего.
Вспомнилось, на десятине предыдущей делал антикор. Полный, и днища, и скрытых полостей кузова. Состав импортный, динитрол, расхвалили - сделаешь 100 лет ничего не будет. Ну ладно думаю, вазики любят ржаветь, а 5 или 6 рублей не большие деньги.
Утром отдал, а вечером прихожу забирать - и офигиваю. Стоит темно-зеленая моя машина, и вся обмазана каким-то рыжим г@вном: вокруг фар, боковых повороток на крыльях, притворах дверей, все в подтеках. Ты говорят не трогай дня 3, а потом смоешь лишнее очистителем битумных пятен. Дали какой-то сертификат, гарантию что-то лет на 5, через год бесплатный осмотр и устранение косяков, записали на компьютере в свою базу, в общем все дела.
Сколько я потратил сил и времени чтобы смыть снаружи всю эту дрянь - отдельный разговор. Но самое главное, как думаете, чем закончилась вся эта история? Начала через год гнить КРЫША! Спереди где резинка лобового стекла начали появляться волдырики. А на дворе осень, зиму откатаю - будут дыры сквозные, срочно надо продавать. И продал, рыночная стоимость была где-то 120-125, отдал за 100, и купил Лианку, это был ноябрь 10-го года.