Доброго всем время суток.
Такая вот тема образовалась. Рано или поздно, но у всех возникает потребность "потрясти" подвеску. И вопрос цены на деталюшки (равно как и качество) далеко не последний при этом. Поэтому была проведена некая работа по поиску разновсяких альтернатив и вот что накопалось. Есть такая компашка (не реклама!!!!!!!) - www.vtukka.ru, творит полиуретановые приблуды. Увы, на suzuki baleno в программе у них деталек нет. Но отыскался, назовем так, представитель от этой конторы, который при наличии 5-6 заказчиков готов в течении двух
недель изготовить комплект сайлентблоков для задних продольных и поперечных тяг. ориентировочная цена одного сайлентблока 300 рублей. (Кол-во заказчиков мотивируется тем, что придется несколько менять оснастку, а любые телодвижения должны приносить прибыль, я даже согласен с этим. Цена вопроса легкой переоснастки - 700-750$, отсюда и кол-во в 5-6 чел.). По расчётам, комплект всех задних сайленов при наличии 5-6 закзчиков обойдётся в 150-170$, что получается куда дешевле, нежели комплект новых тяг плюс подбор сайленов в кулак. Мнение по отзывам пользователей полеуретановых сайленов (изготовленных www.vtulka.ru) на форуме Toyota Land Cruiser 100 насквозь положительное. Если находятся желающие пробовать (опять-таки, 5-6 человек, минус 2 уже есть, т.е. я сам и "изыскатель"), то человек (Александр Никифоров, на форуме под ником никифоров, e-mail: nikiforovav@mail.ru), который и провел всю работу по поиску как производителя сайлентов, так и отзывов/мнений/рекомендаций, готов встречаться с представителем компании и вести переговоры о производстве.
Ваше мнение, уважаемые форумчане?
P.S. Кстати, Cultus_Novosib недавно подушки движка менял, и то же на полиуретане остановился. Отчет выложен на форуме, совсем свежий.
P.S.S. И еще, есть стойкое подозрение, что и передние сайленты изготовить - то же не проблема. Тогда грубо говоря, за 200$ тряхануть подвеску - далеко не самый поганый вариант....
Такая вот тема образовалась. Рано или поздно, но у всех возникает потребность "потрясти" подвеску. И вопрос цены на деталюшки (равно как и качество) далеко не последний при этом. Поэтому была проведена некая работа по поиску разновсяких альтернатив и вот что накопалось. Есть такая компашка (не реклама!!!!!!!) - www.vtukka.ru, творит полиуретановые приблуды. Увы, на suzuki baleno в программе у них деталек нет. Но отыскался, назовем так, представитель от этой конторы, который при наличии 5-6 заказчиков готов в течении двух
недель изготовить комплект сайлентблоков для задних продольных и поперечных тяг. ориентировочная цена одного сайлентблока 300 рублей. (Кол-во заказчиков мотивируется тем, что придется несколько менять оснастку, а любые телодвижения должны приносить прибыль, я даже согласен с этим. Цена вопроса легкой переоснастки - 700-750$, отсюда и кол-во в 5-6 чел.). По расчётам, комплект всех задних сайленов при наличии 5-6 закзчиков обойдётся в 150-170$, что получается куда дешевле, нежели комплект новых тяг плюс подбор сайленов в кулак. Мнение по отзывам пользователей полеуретановых сайленов (изготовленных www.vtulka.ru) на форуме Toyota Land Cruiser 100 насквозь положительное. Если находятся желающие пробовать (опять-таки, 5-6 человек, минус 2 уже есть, т.е. я сам и "изыскатель"), то человек (Александр Никифоров, на форуме под ником никифоров, e-mail: nikiforovav@mail.ru), который и провел всю работу по поиску как производителя сайлентов, так и отзывов/мнений/рекомендаций, готов встречаться с представителем компании и вести переговоры о производстве.
Ваше мнение, уважаемые форумчане?
P.S. Кстати, Cultus_Novosib недавно подушки движка менял, и то же на полиуретане остановился. Отчет выложен на форуме, совсем свежий.
P.S.S. И еще, есть стойкое подозрение, что и передние сайленты изготовить - то же не проблема. Тогда грубо говоря, за 200$ тряхануть подвеску - далеко не самый поганый вариант....