Первый! | Сузуки Клуб Россия

Первый!

Тема в разделе "Suzuki RM85L / RM125 / RM250 / RM-Z250 / RM-Z450", создана пользователем вагонистый, 6 дек 2008.

  1. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Ну что? Думал, решал, взвешивал, считал и вот те на...
    Suzuki RMZ 250!
    Чтобы погрузить в четвёрку, надо сначала стянуть заднее колесо и крыло.
    [​IMG]
    Грузится очень легко, только надо постелить под заднее колесо что-нить скользкое, например пластековый коврег
    d6debfa129a3t.jpg [​IMG]
    А вот подставка для ремонта и обслуживания мота за 10 минут.
    На фото ни я, если чо))
    539783146e54t.jpg [​IMG]
    На след день добавил стяжки по углам.
    Ну и чего на него смотреть? Вперёд, свинья грязь найдёт!))))) Поехали вдвоём - так безопасней и веселее!
    [​IMG] 5e8fd18ad915t.jpg [​IMG]
    А вот к чему надо стремиться!
    [​IMG]
     
  2. Загрузка...


  3. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Первый!

    Продолжение!
    Вот такой вот человечек))
    [​IMG]
    И не пренебрегайте экипировкой! Защита должна быть максимальной!
    Вот такая штуковина, спрятанная в траве, сегодня выбила наколенник с ноги!
    899ec5bb4a2bt.jpg
    А вот человечек в сборе!))
    [​IMG]
     
  4. BopoH

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.004
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Первый!

    Можно, пожалуйста, подробнее о каждом элементе экипировки.
    Я вижу, что некоторые вещи Алпинстароские. Это аксиома?
     
  5. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Первый!

    Шлем должен быть как можно легче и только кроссовый. Брать надо именитого производителя, при этом достаточно нижней ценовой категории. И так по всем элементам. Зависит от скорости передвижения. Я не планирую летать поэтому взял по минимуму. Алпин, Дайнез - старейшие производители, им можно доверять.
    Очки я взял горнолыжные с жёлтым стеклом, так как катаюсь в основном не на треке и не днём, а в лесу, в сумерках и по снегу. Лучше с носом, так как кончик носа в мороз будет мёрзнуть.
    Так что подбирайте соответственно Вашим предпочтениям и условиям эксплуатации. В мотокроссе скольжения почти нет, при падении ближайший бугор, льдышка, камень, дерево - Ваши, так что элементы защиты должны быть покрепче снаружи и потолще, и помягче со стороны тела.
    Подшлемник обязательно с отверстием для рта.
    Перчатки желательно должны одеваться на мокрую руку.
    Желательно купить защиту шеи, так как шлем своим нижним краем может сломать ключицу. У меня пока нет - в ближайших планах - на всё как всегда, не хватает.