Доброго времени суток, друзья!
Сменил автопарк, попрощался с Сузукой своей, точнее с ее братом - близнецом - Трекером. Можно подвести небольшое резюме: за почти что полтора года эксплуатации мое (точнее уже совсем не мое) заднеприводное чудо не подвело ни разу. Наверное, повезло. Хорошая машинка была, даже чуточку жалко. Хотя только чуточку, не больше)))
Трекер продался как-то сам собой, причем на целую тышШшу дороже, чем покупался. В очередной раз убеждаюсь: все надо делать неторопливо и не переживать лишний раз по пустякам. У каждого автомобиля есть свой покупатель. Теперь мой трекер с красной наклеечкой клуба колесит по Питеру с номером 669)) Удачи водителю, может быть он уже тут))
После долгих...э...маркетинговых изысканий решил остановиться на Киа Соренто корейской сборки в максимальной (Лимитед по ихнему) комплектации. Так что если увидите на дороге черно-серого металлического цвета Соренту, увешенную чем только можно с номером 311 - это я))
Соренто нравится, даже не знаю, с чего начать. Полноценный рамный жип с постоянным полным приводом и комфортом седана. Только вот кнопочек непонятных много. И навигация стоит кореЙская...(( может кто подскажет, как ее перепрошить для России? и можно ли это?
Но с клубом не прощаюсь ибо он мне нравится!))
Сменил автопарк, попрощался с Сузукой своей, точнее с ее братом - близнецом - Трекером. Можно подвести небольшое резюме: за почти что полтора года эксплуатации мое (точнее уже совсем не мое) заднеприводное чудо не подвело ни разу. Наверное, повезло. Хорошая машинка была, даже чуточку жалко. Хотя только чуточку, не больше)))
Трекер продался как-то сам собой, причем на целую тышШшу дороже, чем покупался. В очередной раз убеждаюсь: все надо делать неторопливо и не переживать лишний раз по пустякам. У каждого автомобиля есть свой покупатель. Теперь мой трекер с красной наклеечкой клуба колесит по Питеру с номером 669)) Удачи водителю, может быть он уже тут))
После долгих...э...маркетинговых изысканий решил остановиться на Киа Соренто корейской сборки в максимальной (Лимитед по ихнему) комплектации. Так что если увидите на дороге черно-серого металлического цвета Соренту, увешенную чем только можно с номером 311 - это я))
Соренто нравится, даже не знаю, с чего начать. Полноценный рамный жип с постоянным полным приводом и комфортом седана. Только вот кнопочек непонятных много. И навигация стоит кореЙская...(( может кто подскажет, как ее перепрошить для России? и можно ли это?
Но с клубом не прощаюсь ибо он мне нравится!))