Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.
А ток зависит от ёмкости. На старой машине я 3 дня без генератора ездил благодаря не 35 а 90 А/часовой ёмкости аккум. И только в конце 3-го дня начали моргать приборы и глох при включении любой электронагрузки. Но заводился. В магаз по прод аккум есть нагрузки для определения макс тока.Ну а если ак в порядке то тогда клемы,провода и тд. А напряж генератора линейно зависит от его оборотов от 0и до 18 и более вольт. Сглаживается оно мостом а ограничивается внутренним сопр аккумулятора. При разряженном аккум если сильногазонуть то и мост спалить можно. Но чаще его жгут когда дают прикурить через убитый аккум при заведённом двиге с подгазовкой. А напряжение без нагрузки у заряженного кислотного аккум достигает 14,5 вольт. Если при стартерной нагрузке опускается до 10,5 то это хороший аккум. Ток у различных генераторов от 20 до 40 ампер. А с14 вольт ток заряда и в2А не получишь. И ак утухнет.
Нагрузочная характеристика ("ток") от ёмкости совершенно не зависит. Известные производители выпускают несколько параллельных линеек аккумуляторов с одинаковой ёмкостью и разными токами (и ценой). Грубо говоря, ток зависит от площади пластин и материала, а ёмкость - от объёма активной массы. 3 дня действительно можно ездить только на более ёмком аккумуляторе, поскольку тут важен не ток, а именно его "количество". На технологичном аккумуляторе с повышеной токоотдачей просадка напряжения под нагрузкой заметно меньше (лампочки меньше притухают), чем на аккумуляторе со старой технологией но с большей ёмкость. Зато через меньшее время они "притухнут совсем"
Напряжение генератора линейно зависит от оборотов, верно. И при достижении порога в 13-14в ограничивается регулятором напряжения, отключающим на короткое время обмотку возбуждения генератора (мост тут совсем ни при чём) или уменьшающим ток возбуждения. Ток генератора в основном определяется толщиной провода намотки (хорошо заметно: более "токовый" генератор и крупнее и тяжелее).
В общем по поводу мотора вентилятора - надёжнее всего его ток померять, с одной стороны, а с другой ток и так меряется - предохранителем. И если предохранитель в цепи карлсона не горит и предохранитель правильный, значит с током всё в порядке. Остаётся напряжение и сопротивление
Напряжение: если аккумулятор заводит, значит в относительном порядке и дело скорее в генераторе ("железо" или блок-регулятор).
Сопротивление: либо окислены контакты на проводах, либо клеммы аккумулятора болтаются, либо земляной провод на корпус плохо закреплён.