Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.
Ну и отсюда проистекает линейка генераторов по максимальной токоотдаче. Внутреннее сопротивление генератора используется для "смягчени" его ВАХ (падение выходного напряжения при росте тока нагрузки) в том числе и чтобы не допустить перегрева проводов (они тоже под ток подбираются) и сокращения жизни аккумулятора повышеным током зарядки, поэтому более мощный, чем положено, генератор может и к пожару привести и аккумулятор загубить, если аккумулятор "какой положено".
Ну а дальше почти всё правильно.:thumbsup:
Вы совсем забыли про внутреннее сопротивление генератора (хотя про внутреннее сопротивление аккумулятора знаете), складывающееся из сопротивления обмотки ротора и приведённого сопротивления выпрямительных диодов. При определённом токе потребления падение напряжения на внутреннем сопротивлении генератора может даже превысить напряжение на выходных клеммах генератора. До такого не доходит по причине перегрева обмотки и далее по цепочке: перегорание обмотки, перегорание диодов, оплавление коллектора, заклинивание подшипников... (Если есть сомнения в назначении реле-регулятора - поищите его схему и всё увидите.)...Так вот я считаю что ток генератора зависит от вырабатываемого напряжения-обороты- и сопротивления нагрузки!... .
Ну и отсюда проистекает линейка генераторов по максимальной токоотдаче. Внутреннее сопротивление генератора используется для "смягчени" его ВАХ (падение выходного напряжения при росте тока нагрузки) в том числе и чтобы не допустить перегрева проводов (они тоже под ток подбираются) и сокращения жизни аккумулятора повышеным током зарядки, поэтому более мощный, чем положено, генератор может и к пожару привести и аккумулятор загубить, если аккумулятор "какой положено".
Ну а дальше почти всё правильно.:thumbsup: