Фига се способЧешу репу.Думаю вот реле поставить на лампочку давления масла чтоб свет отрубало.
Привет drakkar!Смотрел сервис мануал, там именно через датчик давления масла реализовано для скандинавского варианта, и разъем есть для модуля, слева сверху в бардачке. Всякая автоматика не нужна, Нужно тупо чтоб завелся- свет горит. Вариант повесить просто на замок зажигания не подходит по причине того что фары будут гореть при старте двигателя, а лишняя нагрузка с нашими морозами, думаю не нужна.
мануал 99500U79J00-01E.pdf ключевое слово для поиcка DRLПривет drakkar!
На какой странице и какого мануала есть эта схема, а то я собрался подключить минусовой провод переключателя света через реле от замка зажигания. Скопируй только эту страницу и вышли мне пожалуйста.
Где ещё в автомобиле ты видел незадействованные разъёмы? Для установки сигнализации я стараюсь использовать уже проложенные провода...
Редкий гость (Сергей из Гомеля)
Проверил свой мануал. Оказалось, что у меня 99500U79J00-01Н.pdf (61м) (на венгерском для хэтчбека)мануал 99500U79J00-01E.pdf ключевое слово для поиcка DRL
Спасибо за ссылку, но наверняка многи сузуководы найти реле ДРЛ найти не смогут. На мой взгляд проблема отключения света решается очень просто: ставим реле с колодкой (например от сигнализации - 2 у.е.) рядом с блоком предохранителей в салоне. Цепь НО контакта подключаем в разрыв общего провода (11 вывод переключателя света и 10 точка массы на схеме D-1) Катушку реле подключаем в цепь АСС2. Таким образом при включении зажигания реле подтянется и при включении света (не важно ближнего или дальнего) он загорится. При прокрутке стартера - временно погаснет. При выключении зажигания и вытаскивании ключа из замка - реле отвалиться и даже при включенном выключателе света он(ближний дальний свет) гореть не будет. С противотуманками надо тоже подумать как и их гасить, они так же не зависят от замка зажигания и продолжают гореть вместе с габаритами, получается что машину в тёмном переулке надолго не оставишь...Смотрел сервис мануал, там именно через датчик давления масла реализовано для скандинавского варианта, и разъем есть для модуля, слева сверху в бардачке. Всякая автоматика не нужна, Нужно тупо чтоб завелся- свет горит. Вариант повесить просто на замок зажигания не подходит по причине того что фары будут гореть при старте двигателя, а лишняя нагрузка с нашими морозами, думаю не нужна.