Сажусь я вчера вечером в машину, и представляете, каково было мое удивление, когда я обнаружил, что руль не крутится. Совсем. Даже не шевелится.
Начал разбираться. Проверил замок ключа зажигания - открыт. Попинал передние колеса, попинал заднее левое, протер зеркала, отряхнул дворники, отрегулировал сидение. Все равно руль не шевелится. Навалился на него всем телом, расшатал, раскрутил - заработал, колеса стали поворачиваться.
Это все лирика, вопрос вот в чем: как устроено рулевое управление? Есть там какие-нибудь емкости, куда может попасть вода, замерзнуть и препятствовать повороту руля? Перво-наперво нужно менять жидкость ГУР, так? А потом куда лезть?
И еще, если бы замерзла вода в мосте и поворотных кулаках, и не поворачивались бы колеса, то руль все равно бы люфтил, а не стоял мертво в одном положении? То есть копать надо в сторону рулевого?
Начал разбираться. Проверил замок ключа зажигания - открыт. Попинал передние колеса, попинал заднее левое, протер зеркала, отряхнул дворники, отрегулировал сидение. Все равно руль не шевелится. Навалился на него всем телом, расшатал, раскрутил - заработал, колеса стали поворачиваться.
Это все лирика, вопрос вот в чем: как устроено рулевое управление? Есть там какие-нибудь емкости, куда может попасть вода, замерзнуть и препятствовать повороту руля? Перво-наперво нужно менять жидкость ГУР, так? А потом куда лезть?
И еще, если бы замерзла вода в мосте и поворотных кулаках, и не поворачивались бы колеса, то руль все равно бы люфтил, а не стоял мертво в одном положении? То есть копать надо в сторону рулевого?