К6А - 3000 об./мин при 60 км/ч - нормально?

Mobster

Бывает здесь
17 Декабрь 2008
69
6
0
Novosib
Все здравствуйте,

прошу совета от владельцев Джимни с двигателем 0,66 турбо:
Машина 2003 года, праворукая, коробка автомат, езжу на _заднем_ приводе, один в машине (вес 70 кг.), при скорости 60 км/ч двигатель крутится примерно на 3000 оборотах - нормально ли это?
Или не включается какая-то передача в автомате?
Расход зимой в смешаном цикле при минус 20 градусах с прогревами каждые 2 часа 15 л/100 км - не много ли?

На рав-4 2000 года при 2000 об./мин скорость около 80 км/ч., при этом жрет 9 л./100 км в смешаном цикле, правда без прогревов, ибо заводится отлично до минус 30.
Сильно непривычно, однако, просветите пожалуйста!

Заранее благодрю за ответы/советы!
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: К6А - 3000 об./мин при 60 км/ч - нормально?

Во-первых интерестно, откуда и как взялся передний привод..
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
184
0
42
москва
Ответ: К6А - 3000 об./мин при 60 км/ч - нормально?

про расход думаю, что к сожалению это нормально. 1,3 также жретРыдаю!
 

dims68

Наш человек
27 Сентябрь 2007
128
10
0
Москва, Митино
Ответ: К6А - 3000 об./мин при 60 км/ч - нормально?

про расход думаю, что к сожалению это нормально. 1,3 также жретРыдаю!
1,3 так не жрет. 11-12 литров на 100 в москве с учетом пробок. такой же расход и по трассе, если ездить 100 - 120. при езде 80 км\ч расхо - около 8 литров. все это для автомата. не знаю как 0,66, а для 1,3 60 км\ч и 3000 оборотов это точно не 4 передача. 2 или 3 - надо смотреть.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

val101

Наш человек
17 Декабрь 2006
127
9
0
Новосибирск
Ответ: К6А - 3000 об./мин при 60 км/ч - нормально?

насчет оборотов - нормально. 60кмч=3000оборотов (наверно 3-я), 100кмч=4500(4-я), автомат.
расход у меня осенью был 9,5-10 л в городском цикле, зимой - сейчас измеряю, но по ощущениям вроде не сильно вырос. Хотя если всегда -20 и прогревы через 2 часа 15литров может быть нормально.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dims68

Наш человек
27 Сентябрь 2007
128
10
0
Москва, Митино
Ответ: К6А - 3000 об./мин при 60 км/ч - нормально?

сегодна обратил внимание. переключение с 3 на 4-ю в небольшую горку произошло на скорости около 63 кмч и около 3000 оборотов, причем стрелочка 3000 чуть-чуть перешагнула.
 

glutamin

Местный
29 Июль 2008
264
36
0
владивосток
Езжу на ...
JB23W,ARB,Lock right,шнорхель,лебедка ,защиты ,меххабы и т.д.
Ответ: К6А - 3000 об./мин при 60 км/ч - нормально?

Все здравствуйте,

прошу совета от владельцев Джимни с двигателем 0,66 турбо:
Машина 2003 года, праворукая, коробка автомат, езжу на _заднем_ приводе, один в машине (вес 70 кг.), при скорости 60 км/ч двигатель крутится примерно на 3000 оборотах - нормально ли это?
Или не включается какая-то передача в автомате?
Расход зимой в смешаном цикле при минус 20 градусах с прогревами каждые 2 часа 15 л/100 км - не много ли?

На рав-4 2000 года при 2000 об./мин скорость около 80 км/ч., при этом жрет 9 л./100 км в смешаном цикле, правда без прогревов, ибо заводится отлично до минус 30.
Сильно непривычно, однако, просветите пожалуйста!

Заранее благодрю за ответы/советы!
обороты и расход для 0.6 нормальные
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
184
0
42
москва
Ответ: К6А - 3000 об./мин при 60 км/ч - нормально?

сегодна обратил внимание. переключение с 3 на 4-ю в небольшую горку произошло на скорости около 63 кмч и около 3000 оборотов, причем стрелочка 3000 чуть-чуть перешагнула.
У тебя 0,6?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dims68

Наш человек
27 Сентябрь 2007
128
10
0
Москва, Митино
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
184
0
42
москва
Ответ: К6А - 3000 об./мин при 60 км/ч - нормально?

ты вообще в курсе что 0,6 гораздо болеее высоокооборотистый мотор, поэтому его никак нельзя сравнить с 1,3;)
А 1,3 в -20 с прогревами каждые два часа за 15 вылетит не напрягаясь, так что ни надо народ путать.
 

dims68

Наш человек
27 Сентябрь 2007
128
10
0
Москва, Митино
Ответ: К6А - 3000 об./мин при 60 км/ч - нормально?

ты вообще в курсе что 0,6 гораздо болеее высоокооборотистый мотор, поэтому его никак нельзя сравнить с 1,3;)
А 1,3 в -20 с прогревами каждые два часа за 15 вылетит не напрягаясь, так что ни надо народ путать.
я не знаю, какая коробка стоит на 0,6. если такая же как и на 1,3 то разницы никакой нет - высоко оборотистый движок или нет. чем больше газу - тем на более высоких оборотах происходит переключение передачи. типа адаптивная коробка, вместо кнопки "спортивный режим". в мозгах коробки заложено на каких оборотах переключаться и все. плюс\минус 200-300 оборотов - погоды не делают. в зависимости от условий езды лично у меня переключение происходит от 2500 до 3000 оборотов, причем что на Джимнике 1,3, что на Тойоте Камри 2,4. может я просто езжу не правильно?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
184
0
42
москва
Ответ: К6А - 3000 об./мин при 60 км/ч - нормально?

Мотор 0,6 - 8000 это только начало красной зоны, момент соответственно ваще другой ......
Продолжать думаю не имеет смысла.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: К6А - 3000 об./мин при 60 км/ч - нормально?

У моего деда Кей 2002 года с двигом К6А - там красная зона с 7000, у нашего Джима с 6500.
 

тётяНастя

Продвинутый новичок
17 Июнь 2008
30
8
0
томск
Ответ: К6А - 3000 об./мин при 60 км/ч - нормально?

Jimny 2001г 120.000км такая же фишка 60км-3000 типа это нормально говорили мне продавцы
но расход 12-15л при агресивной езде по городу летом, и 18-20 зимой - как-то смахивает на LandCruiser Prado 2,7л
Умные люди сказали мне что турбина не создаёт достаточное давление поэтому расход такой
Да кстати при включении O\ D расход падал всреднем на 2-3 л хотя обороты были порядка
4000-5000
Может кто-нибудь может дать какую-нибудь информацию (правдивую) об Овер-Драйве?????
или это уже другая тема
просто я хочу понять как мне ездить Рыдаю!. или смириться с таким расходом :(
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Shulz

Наш человек
29 Август 2008
219
50
28
Москва
Езжу на ...
JB23W-2003AT
Ответ: К6А - 3000 об./мин при 60 км/ч - нормально?

В современных инжекторных движках большее количество оборотов не означает больший расход.Количеством необходимого на данный момент впрыска топлива руководит компьютер. Скорее наоборот, у двигателя есть диапазон оборотов на которых он будет наиболее экономичен. Как я понимаю на нашем 0.66 он в районе 4 тыс. оборотов. O/D в нашем автомате это то же что и 5 передача на механической коробке. В городе, при рваном ритме и при движении до 80 км.ч и из-за того что впрыском управляет компьютер она не нужна. Вышли на трассу, разогнались до 80 , выключили блокировку O/D.
А вообще, для того чтобы понять как экономичнее ездить самое правильное решение -(ИМХО) установить бортовой компьютер.
 

Mobster

Бывает здесь
17 Декабрь 2008
69
6
0
Novosib
Ответ: К6А - 3000 об./мин при 60 км/ч - нормально?

Всем большое спасибо за помощь!

Вот еще насчет турбины хочу поинтересоваться - у меня в радиаторе турбины (сверху над двигателем небольшой такой) имеется внутри немного черного масла, подтеки: как внутри самого радиатора так и в резиновых патрубках, которые от него отходят. Ничего не течет, но пальцем внутрь сунешь - палец в темном масле. Один мастер на СТО говорит, мол, хана трубине, надо менять. Другой мастер говорит - турбина всегда масло бросать будет, ничего не делай, все ок - раз свистит после 2500 об/мин. значит работает.

Может действительно турбину надо менять, тогда и расход снизится?

Кстати, на exist.ru отсутствует наша машина с движком 0,66 - есть только с движком 1,3 - это так и есть или я просто не могу найти?
 

Shulz

Наш человек
29 Август 2008
219
50
28
Москва
Езжу на ...
JB23W-2003AT
Ответ: К6А - 3000 об./мин при 60 км/ч - нормально?

К сожалению не в курсе нормально ли наличие масла в интеркулере. Могу только сказать что когда менял свечи и соответственно отсоединял от интеркулера патрубки в них было сухо. Да и масло в самом движке чистое тьфу-тьфу-тьфу.Кстати сама турбина(код 13900-83A00) в exist.ru стоит просто дико:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=13900-83A00
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

glutamin

Местный
29 Июль 2008
264
36
0
владивосток
Езжу на ...
JB23W,ARB,Lock right,шнорхель,лебедка ,защиты ,меххабы и т.д.
Ответ: К6А - 3000 об./мин при 60 км/ч - нормально?

Всем большое спасибо за помощь!

Вот еще насчет турбины хочу поинтересоваться - у меня в радиаторе турбины (сверху над двигателем небольшой такой) имеется внутри немного черного масла, подтеки: как внутри самого радиатора так и в резиновых патрубках, которые от него отходят. Ничего не течет, но пальцем внутрь сунешь - палец в темном масле. Один мастер на СТО говорит, мол, хана трубине, надо менять. Другой мастер говорит - турбина всегда масло бросать будет, ничего не делай, все ок - раз свистит после 2500 об/мин. значит работает.

Может действительно турбину надо менять, тогда и расход снизится?

Кстати, на exist.ru отсутствует наша машина с движком 0,66 - есть только с движком 1,3 - это так и есть или я просто не могу найти?
турбина масло бросать не должна ,масляные пары в кулер гнать может если не капает ,а просто напыление масляное в кулере и патрубках то это нормально.
 

тётяНастя

Продвинутый новичок
17 Июнь 2008
30
8
0
томск
Ответ: К6А - 3000 об./мин при 60 км/ч - нормально?

Опять та же проблема!
точно также и у меня в Intercooler.e Нагар чёрный,летом бывало и масло капало!
я на этом не остановилась и полезла по резиновому шлангу дальше который "куда-то" привёл и там
как я понимаю масла быть не должно но на самом нижнем уровне шланга было достаточно много "капель" масла.... я как умная тётка всё вытерла скрутила и побыстрее попыталась
забыть!! :D
Сегодня залезла под капот а там в местах соединений шлангов с патрубками от радиатора мокрит тосол! Я, в панике, поехала в автосервис "гараж" там ничего не сказали конкретного только пожали плечами и .....
зато я тут же промыла инжектора стоимость1100руб (томск) машинка стала такой.... я её не узнала.... Вобщем стала лучше ездить. я покатаюсь ещё 2-3 дня и точно скажу результат стал ли расход меньше... но только вот точно могу сказать что на 60км - 2500оборотов стало!!!!!
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



svatoff

Продвинутый новичок
18 Июль 2008
42
4
0
Забайкалье
Езжу на ...
Jimny, JB23
Ответ: К6А - 3000 об./мин при 60 км/ч - нормально?

гнал с Владика в Читу 0.66 турбо, поначалу конечно было дико, что такие повышенные обороты - ну а что вы хотели при 3-х цилиндрах и таком маленьком объеме движка? Если сделать коробку длиннее, то он же просто не сможет себя тянуть. По трассе выше 80 км/ч не езжу.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Shulz

Наш человек
29 Август 2008
219
50
28
Москва
Езжу на ...
JB23W-2003AT
Ответ: К6А - 3000 об./мин при 60 км/ч - нормально?

Опять та же проблема!
точно также и у меня в Intercooler.e Нагар чёрный,летом бывало и масло капало!...!
Вот люди пишут что вроде ничего такого страшного что масло слегка гонит из турбины.
http://wwwboards.auto.ru/turbo/32154.html
 

тётяНастя

Продвинутый новичок
17 Июнь 2008
30
8
0
томск
Ответ: К6А - 3000 об./мин при 60 км/ч - нормально?

ну а в турбинке у меня тоже самое -- нагар чёрный,бывало и лужица масла была.
да кстати а куда идёт этот патрубок далее там не будет проблем с "маслом и нагаром"

промыла инжектор 1100руб\томск машинка стала ездить лучше более резво,обороты упали до 2500-60км\ч
да и расход упал где-то на 2литра
 

Kolas

Местный
12 Июль 2007
415
36
0
Kazan
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

DUC

Наш человек
1 Август 2006
103
3
0
C-Петербург
Ответ: К6А - 3000 об./мин при 60 км/ч - нормально?

Не совсем понятно. По трассе 120-140 расход был 8,9 л. Сейчас не газую, много по КАДу и Приозерскому езжу, один, что такое кикдаун забыл напроч, так после ТО1 расход 13-13,5 л.!!! Просто жесть. Есть смысл в сервис ехать ругаться?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

тётяНастя

Продвинутый новичок
17 Июнь 2008
30
8
0
томск
Ответ: К6А - 3000 об./мин при 60 км/ч - нормально?

похоже расход на наших машинках такой из за того что ездим мы на 3-ей передаче
Я тут полазила по сайту и нашла ссылку на "мануал.pdf" в котором сказано каким скоростям соответствуют передачи на коробке там такое соответствие
1-я---0-25км\ч... 2-я---48км\ч... 3-я---66км\ч... 4-я---94км\ч.... 5-я--максимальная скорость
может это для механики,но отсюда видно что мы ездием на 3-ей передаче
Поповоду того что дали ссылку на японский тюнинг то я считаю это Бред... т.к. из курса физики за 8класс видно что дополнительную массу кидают чтобы избежать помех(например если ставить хорошую аккустику) как эта "бадяга" может сказаться на динамических характеристиках машины -- НеПОНЯТНО????? может если кто-то ставил себе такой японский тюнинг и это реально произвело какоето изменение то отпишитесь плииз, тогда я сама лично поставлю на свою "Педальку" и принесу извинения за аномальную критику...
 

dgonyy

Наш человек
27 Февраль 2008
153
14
0
44
тында
Ответ: К6А - 3000 об./мин при 60 км/ч - нормально?

похоже расход на наших машинках такой из за того что ездим мы на 3-ей передаче
Я тут полазила по сайту и нашла ссылку на "мануал.pdf" в котором сказано каким скоростям соответствуют передачи на коробке там такое соответствие
1-я---0-25км\ч... 2-я---48км\ч... 3-я---66км\ч... 4-я---94км\ч.... 5-я--максимальная скорость
может это для механики,но отсюда видно что мы ездием на 3-ей передаче
незнаю насчет скоростей приведенных, я на 4-ю смело перехожу уже на 45-50 км\час по оборотам вполне и можно держать 4-ю до 90

может если кто-то ставил себе такой японский тюнинг и это реально произвело какоето изменение то отпишитесь плииз, тогда я сама лично поставлю на свою "Педальку" и принесу извинения за аномальную критику...
ну таки вот ссылка на тему с реальным примером , вроде и результат описан
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Mobster

Бывает здесь
17 Декабрь 2008
69
6
0
Novosib
Ответ: К6А - 3000 об./мин при 60 км/ч - нормально?

У меня переключение на 4ю происходит примерно при 55-60 км/ч.
Далее на 4й передаче обороты порядка 3000.
Коробка - автомат, 5й передачи вроде нету?

Проверить факт включения 4й передачи очень просто - отжать кнопку овердрайва на скорости около 70 км/ч - коробка переключится на 3ю - обороты двигателя вырастутс 3200-3500 примерно до 4000-4500
 

тётяНастя

Продвинутый новичок
17 Июнь 2008
30
8
0
томск
Ответ: К6А - 3000 об./мин при 60 км/ч - нормально?

по поводу доп.массы в параллельной ссылке --- там же пишут что мол сделал,но ничего неизменилось.... да и не изменится!!!! датчики будут врать если зажим на А.Б. плохой, а движка у нас цельная алюминевая а не плассмасовая и не резиновая....
Здесь же можно и подвести итог этой темы ---- К6А - 3000 об./мин при 60 км/ч - нормально?
ДА Нормально!!!
у всех нормальных движков обороты после переключения на 4-ю, падают... а у нас походу невыносимо растут к тому же можно сделать вывод: чем выше обороты тем ниже расход топлива!!!
P.S.: не могу до конца разобраться с Овер драйвом если включить О\Д на 70 то почему автомат переключится на 3-ю передачу? Вообще какой принцип работы О\Д? и когда его надо включать? и надо ли вообще включать?
 

Mobster

Бывает здесь
17 Декабрь 2008
69
6
0
Novosib
Ответ: К6А - 3000 об./мин при 60 км/ч - нормально?

P.S.: не могу до конца разобраться с Овер драйвом если включить О\Д на 70 то почему автомат переключится на 3-ю передачу? Вообще какой принцип работы О\Д? и когда его надо включать? и надо ли вообще включать?
При выключенном овердрайве (кнопка ОТЖАТА - торчит сильнее :) не будет включаться 4я передача в коробке. На 70 км/ч 4я уже включена, и при выключении овердрайва включается 3я - обороты растут, а скорость та же. Это такой тест - работает ли 4я передача.

Выключение овердрайва полезно при затяжных подъемах, например, - чтобы не включалась периодически то 4я то 3я передача, а постоянно работала 3я - чтобы не дергать автомат частыми переключениями 3-4-3-4. У меня о/д всегда включено (кнопка нажата) на всех машинах, и все нормально.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!