По мере понижения температуры на улице сигналка стала плохо опознавать метку на холодной машине. Когда столбик термометра упал до -7С метка опознаваться вообще перестала. Если отключить сигналку, завести машину, погреть несколько минут и снова включить сигнализацию, метка опознается без проблем. Экспериментальным путем установлено, что полчаса езды устраняют проблему с опознаванием метки на ближайшие 7 - 9 часов. Если машина постоит дольше, опять приходится отключать сигналку, заводить и греть.
Звонил разработчикам, говорят проверяйте контакты на предмет окисления. У установщиков в салоне данная рекомендация, естественно, никакого энтузиазма не вызвала.
Собственно, вопрос - может у кого были подобные проблемы? В салон по гарантии ехать не очень хочется. Во-первых, у них почти нет опыта работы с этой сигналкой (как пить дать накосячат), во-вторых, после установки пришлось половину настроек самому менять. Если в процессе скинут на дефолтные, придется опять все перенастраивать.
Может дело не в окислении? Недавно на мойке мыл салон, может залили где-нибудь что-то и нужно просто как следует "раскочегарить" машину, чтобы вся влага испарилась? Мне все же кажется сомнительным, чтобы при окислении контактов разница в температуре буквально в несколько градусов приводила к таким последствиям.
PS. По ходу дела почти "сторонний" вопрос. Как в Витарке снимаются пороги и центральная консоль? В старой машине на шурупах были, а тут видимо на защелках каких-то... боюсь поломать, если наобум дергать начну.
Звонил разработчикам, говорят проверяйте контакты на предмет окисления. У установщиков в салоне данная рекомендация, естественно, никакого энтузиазма не вызвала.
Собственно, вопрос - может у кого были подобные проблемы? В салон по гарантии ехать не очень хочется. Во-первых, у них почти нет опыта работы с этой сигналкой (как пить дать накосячат), во-вторых, после установки пришлось половину настроек самому менять. Если в процессе скинут на дефолтные, придется опять все перенастраивать.
Может дело не в окислении? Недавно на мойке мыл салон, может залили где-нибудь что-то и нужно просто как следует "раскочегарить" машину, чтобы вся влага испарилась? Мне все же кажется сомнительным, чтобы при окислении контактов разница в температуре буквально в несколько градусов приводила к таким последствиям.
PS. По ходу дела почти "сторонний" вопрос. Как в Витарке снимаются пороги и центральная консоль? В старой машине на шурупах были, а тут видимо на защелках каких-то... боюсь поломать, если наобум дергать начну.