Ну вот и пришла моя очередь поведать страшилку! Пробег автомобиля 88 т.к., симптом - стал часто включаться вентилятор радиатора. Затем практически перестал выключаться. Под машиной - сухо, в расширительном бачке - пусто, охл. жидкость на поддоне. Долил дистилированной воды (чтобы избежать промывки) и поехал к дилеру, в пробке от перегрева выручил народный способ - отопитель и его вентилятор на полную при открытых окнах. Сняли защиту картера, поддон и всё как на ладони - в нижнем бачке радиатора две трещины в местах присоединения доп. шлангов. Всё - Новый год без машины и всё такое! Но гарантийная служба нашла к вечеру радиатор (молодцы), установили, залили охл. жидкость, вымыли и защиту картера и поддон!!!!!! и даже насухо отчистили рулевую рейку! Да ещё и успокоили, что мол радиатор нового образца с усиленными бачками. Ложка дёгтя - но ведь если пошли "усиленные" радиаторы, значит таких случаев было достаточно! Так почему ж не позвали заменить? Да и ещё - обязательно нужно ставить защиту картера и чтобы она прикрывала нижний бачок радиатора, иначе на сколько нибудь серьёзном бездорожье повредить его раз плюнуть.
НСГВ 2006 АКПП фул
НСГВ 2006 АКПП фул