климат контроль | Сузуки Клуб Россия

климат контроль

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем skopansw, 23 дек 2008.

  1. skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва
    Попал в аварию. Отремонтировался (не у дилера). Единственное, что не сделали - это не заправили климат контроль. Вопрос - нужно ли заправить прямо сей час или можно подождать до весны? возникают сомнения в связи с тем, что иногда возможны автоматические включения системы кондиционирования, а не приведет ли это к поломке?

    спаибо всем, кто поможет, т.е. объяснит!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - климат контроль
    1. selivan1980
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      57
    2. selivan1980
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      79
    3. stennn
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      467
    4. Popovich188
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      712
    5. Artem1968
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.254
    6. Stepan78
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.501

  3. BoxTer

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: климат контроль

    Заправить-таки придется, т.к. фреон должен смазывать мехинизьм зимой хотя б раз в месяц.
    Потом дороже выйдет.
     
  4. Валуев Коля

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: климат контроль

    Да, лучше заправить.
    Дешевле ремонта.
    Тока разве фреон смазывает? думал, что масло, которое тоже заправляют в кондей...
     
  5. SN1

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.579
    Адрес:
    МСК
    Ответ: климат контроль

    Фреон - транспорт, масло - смазка;)
     
  6. zau

    zau

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Москва
    Ответ: климат контроль

    +1 Обязательно заправить!

    НСГВ 2006 АКПП фул
     
  7. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: климат контроль

    Без хладогента никаких включений не будет а заправить надо.
     
  8. Aiwen

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: климат контроль

    Ко всему вышесказанному хочется добавить, что запрвка системы хладагентом позволит вам проверить её герметичность (правда, лишь с помощью инструментального контроля) после ремонта до наступления жаркого сезона (и до окончания гарантии на ремонт, если таковая имеет место). Баксы-бакс
     
  9. Engineer

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Москва
    Ответ: климат контроль

    Надо заправлять. Лучше, если система будет находиться под давлением, а не пустая.
    А масла там быть не должно. Фреон и масло - злейшие друзья, масло исключительно плохо влияет на теплоотдачу в теплообменниках.
     
  10. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: климат контроль

    Матчасть надо все же учить. В системе кондиционера масло циркулирует по системе вместе с хладогентом, смазывает компрессор, потому что компрессор это поршневой насос и он без смазки заклинить может и еще, как говорят, не дает дубеть уплотнительным манжетам. Сколько конкретно масла находится в системе НСГВ и сколько надо долить при замене компрессора, испарителя, конденсатора, трубки и тд. можно почитать в ремонтном мануале
     
    1 человеку нравится это.
  11. ЭКС-Матизовод

    Регистрация:
    15 апр 2006
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    МО
    Ответ: климат контроль

    :whistling::whistling::whistling:
     
  12. skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва
    Ответ: климат контроль

    система во время аварии не пострадала - хладоген стравили вручную, т.к. без разбора не возможно было выполнить работы. по этому масло в насосе должно остаться, но если система включиться, а я просмотрю этот момент, то его может полностью выгнать насосом в систему, а так как хладогена нет, то обратно оно поступить не сможет. вот здесь и наступает момент которого я и опасаюсь - проработав какое-то время без смазки поршеньки могут и заклинить.

    Perets: "Без хладогента никаких включений не будет.."

    конечно, так и должно быть, но меня смущает включающаяся индикация, говорящая, что якобы кондей включен.!?
     
  13. Engineer

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Москва
    Ответ: климат контроль

    Perets, спасибо, матчасть выучил :D
    Был неправ по поводу неуживчивости R-134 и масла.
     
  14. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: климат контроль

    Ник только переделайте на лузер
     
  15. skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва
    Ответ: климат контроль

    так что, кондей включается реально или включается только индикация???
     
  16. Валуев Коля

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: климат контроль

    Кстати, слышал как-то такой совет - при неисправностях в кондее, дабы избежать износа компрессора (если придётся ездить долго и ремонт не предвидится) можно скинуть приводной ремень, чтоб не крутилось...

    В принципе, здравая мысль в этом есть. Главное, чтоб на этом ремне не висел ещё какой-нибудь потребитель.
    Как думаете, коллеги?
     
  17. fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: климат контроль

    На НСГВ все висит на одном ремне. Так что не вариант.
    На квадратных - кондей висит на одном ремне с гуром.
    На СГВ - не в курсе, но все равно вряд-ли один агрегат...
     
  18. skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва
    Ответ: климат контроль

    если отключать, то полагаю проще сделать это по электрике, скорее всего там электромагнитная муфта и может будет достаточным скинуть провод с одной клемы. но впринципе не хочу этого делать. в паралельной теме тоже затрагиваются вопросы включения кондея.
    выводы для себя сделал.
    главный такой - учитывая, что уже около месяца система без хладогена заправить необходимо и как можно скорее.
    всем кто откликнулся - спасибо. в том числе и тем кто писал в теме "До какой температуры можно пользоваться кондиционером?"
     
  19. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: климат контроль

    Ничего отключать не надо, без хладагента (давления в системе) муфта компрессора не включится. Именно по этому система не включается в мороз - не хватает давления
     
  20. skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва
    Ответ: климат контроль

    а какой фреон используется в сузуке?
    подскажите кто знает!!!
     
  21. SN1

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.579
    Адрес:
    МСК
    Ответ: климат контроль

    R134а ;););)
     
    1 человеку нравится это.