Сообщение от she29
Доообрый день...!
С поклоном и вопросами к уважаемым сузуководам.
Игнис 2001.До меня заменили проводку практически полностью. Причина неизвестна. Угол под рулевой колонкой слева при близком осмотре - со следами пожарчика.
Двигатель работает. Но отказы регулярны. Дважды был в сервисе. Мне сказали, что "двигатель отказывается заводится по причине -внимание-ошибка !на бензонасосе!, мы !скинули! ошибку и протестили на неработу все датчики покатавшись по двору на разных режимах и это не оне типа..." а все дело в проводке типа. Она паленая и так далее...Надо менять на штатную и так далее...У нас недавно один на Балену менял и так далее... Дак 120 Т Р отдал...но рад был...И мы все сделали так замечательно.,... Ну вот так вот примерно.
Проделана следующее:
1.Выяснено, что на англоразборках проводка в сборе(wiring harness); ("wiring loom" - почему то англоразборщики называют ее именно так) стоит порядка 250 фунтов+доставка.
2.Праворукая проводка(wiring harness)не подходит категорически, и след-но надо искать полный аналог.
3.Опрошен по тел ряд электроумельцев. Утверждают, что все не может быть так страшно, как рисуют. Ведь машина ездит...
4. Сделан вывод, что самому это не под силу.
Вопросы:
1. А взаимозаменяемы ли ветви электропроводки на различных модификациях игнисов.
2. Был ли опыт замены целых кос. Если да, то время на замену=...со всеми вытекающими.
3. Загляните в FUSEBOXE(блок предохранителей) под капотом. И скажите-ка у всех ли к диагностическому разъему что нить подходит. У меня пугающая пустота и я не вспомнил вовремя спросить куда подключали сканер
4. Собираю любые сплетни, опыт. Буду крайне признателен за любого толка информацию или идею. Хочу в идеале купить штатную Б/У, но машинки наши редкие очень.
5. С благодарностью приму рекомендации различных автоэлектриков в СПб.
Спасибо.
Евро-японо Игнис 2001,4х4, 1.3, абс.
Доообрый день...!
С поклоном и вопросами к уважаемым сузуководам.
Игнис 2001.До меня заменили проводку практически полностью. Причина неизвестна. Угол под рулевой колонкой слева при близком осмотре - со следами пожарчика.
Двигатель работает. Но отказы регулярны. Дважды был в сервисе. Мне сказали, что "двигатель отказывается заводится по причине -внимание-ошибка !на бензонасосе!, мы !скинули! ошибку и протестили на неработу все датчики покатавшись по двору на разных режимах и это не оне типа..." а все дело в проводке типа. Она паленая и так далее...Надо менять на штатную и так далее...У нас недавно один на Балену менял и так далее... Дак 120 Т Р отдал...но рад был...И мы все сделали так замечательно.,... Ну вот так вот примерно.
Проделана следующее:
1.Выяснено, что на англоразборках проводка в сборе(wiring harness); ("wiring loom" - почему то англоразборщики называют ее именно так) стоит порядка 250 фунтов+доставка.
2.Праворукая проводка(wiring harness)не подходит категорически, и след-но надо искать полный аналог.
3.Опрошен по тел ряд электроумельцев. Утверждают, что все не может быть так страшно, как рисуют. Ведь машина ездит...
4. Сделан вывод, что самому это не под силу.
Вопросы:
1. А взаимозаменяемы ли ветви электропроводки на различных модификациях игнисов.
2. Был ли опыт замены целых кос. Если да, то время на замену=...со всеми вытекающими.
3. Загляните в FUSEBOXE(блок предохранителей) под капотом. И скажите-ка у всех ли к диагностическому разъему что нить подходит. У меня пугающая пустота и я не вспомнил вовремя спросить куда подключали сканер
4. Собираю любые сплетни, опыт. Буду крайне признателен за любого толка информацию или идею. Хочу в идеале купить штатную Б/У, но машинки наши редкие очень.
5. С благодарностью приму рекомендации различных автоэлектриков в СПб.
Спасибо.
Евро-японо Игнис 2001,4х4, 1.3, абс.