Должен подключаться. К примеру, если на льду или в грязи газовать до пробуксовки передних, то задние должны тоже начать буксовать. Можно посмотреть снизу, вдруг вискомуфта просто была отключена (снята) или потекла - тогда имеешь просто 2WD. Так некоторые делают при умирании вискомуфты, что ее не покупать, т.к. она не дешевая.Народ всем привет! Купил aerio 4wd но толком не пойму подключается задний привод или нет,передок буксует но зад стоит на месте ,помогите!
Да нет под низ заглянул идут полуоси к задним колесам значит 4вдВопрос на перывй взгляд смешной, но всё-же - а есть ли муфта вообще? Может аббревиатуру 4х4 тупо приклеили для поднятия цены авто, такое встречается довольно часто...
з.ы. Полный привод подключается даже при вывешенных колесах, достаточно прокрутить передок...
Все правильно, только дифференциал этот межколесным называется, а роль межосевого как раз вискомуфта выполняет.... это я так, придрался маленько ПоказываюВозможно, сработаел задний межосевой дифференциал. Тогда, если одно из задних колес провалилось в грязь, оно отключится, буксовать будет то, которое выше (по-моему, как-то так). Не случайно на настоящих внедорожниках предусмотрена принудительная блокировка дифференциала.
Почёму бы и нет... Чешу репу. тем более, если вискомуфта холодная, но однозначно ответить не могу Ждём ответа доков...Ок спасибо так и думал , еще вопросик вот я поднял на домкрате заднее колесо и кручу за него и кардан крутится до самой коробик так и должно быть?
Крутятся оба кардана!Смотрели хорошо я был в яме а человек крутил колесо, мне самому ето непонятно если муфта заклинила проще было снять кардан или саму муфту чем лезть в раздатку и вынать что то оттуда.Ребята, я уже писал по вышеуказанным ссылкам о вискомуфте... Если поднять одно заднее колесо и крутить его, то должен крутиться только задний кардан от заднего моста (редуктора) до вискомуфты, а передний кардан от вискомуфты до раздатки должен стоять мертво, если передние колеса стоят на земле. Если вискомуфта заклинивши, то вы или не прокрутите колесо, или столкнете машину с домктата (если смоджете ). В Лианах нет межосевого дифференциала!
Если у вас не работает вискомуфта (прокручивается), то вы имеете переднеприводную тачку, но все равно передний кардан в вышеописанном эксперименте не должен вращаться. Если же при вращении заднего колеса вращается и задний, и передний карданы (сместе с вискомуфтой) аж до самой раздатки (при этом передние колеса стоят на земле, а можно и на парковку включить), то у вас действительно что-то не того с раздаткой, словно она разбиралась и частично удалялись из нее шестерни, или там все кошмарно поломано, но при этом прилично шуметь, если не рычать и стучать она должна.
Попробуйте на льду бусковать передними и смотреть на задние - если и так ничего не крутится сзади, то увы: вас хорошо нагрели (и не леньже было раздатку разбирать? проще было вискомуфту снять). Правда очень мне сомнительна такая раскладка ситуации. Думается, просто вы не внимательно смотрели на передний кардан и вискомуфту. Рассмотрите внимательно схемы по вышеуказанной Костылем ссылке об устройстве карданов и вискомуфты и раздатки, и поймете, что я прав (а на выложенной выше фотке действительно нет вискомуфты, точнее она просто в кадр не попала - там только задний мост виден и задний кардан, а вискомуфта буквально за краем кадра осталась).
Удачи!
Да уж... Можно только посочувствовать. Странно, конечно... Что там в раздатке происходит? И рылся ли там кто-то, а если рылся, то зачем и что натворил? Интересно все же проверить вискомуфту: можно попробовать одному крутить заднее колесо, а второму придерживать передний кардан. Если вискомуфта жива, то руками можно удержать кардан, но тогда вааще странно, зачем раздатку замучили. А кстати, вискоуята дает некое сопротивление, так что колесо (у меня, например) крутить не так уж легко, по крайней мере быстро не удастся. Есть ли у тебя сопротивление или крутится легко, как заднее колесо на переднеприводной? Если сопротивления и шумов в раздатке нет никаких, то реально там все отключено, типа шестерня какая-нить вытащена, скорее всего правая часть главной пары номер 26 на рисунке тут: http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...r=2&page=117&pagetitle=TRANSFER+GEAR+(AT:4WD)Крутятся оба кардана!Смотрели хорошо я был в яме а человек крутил колесо, мне самому ето непонятно если муфта заклинила проще было снять кардан или саму муфту чем лезть в раздатку и вынать что то оттуда.
полностью согласен! когда я набуксовался на игнисе вдоволь у меня тоже были мысли а не сгорела ли виска? так вот проверить ее проще простого: домкратиш одно заднее колесо и пытаешся покрутить его рукой - так вот у меня оно крутилось от руки но довольно медленно, можно сравнить с работой доводчика дверей вобщем. сейчас на льду при трогании если газануть крутятся сразу все колеса - я даже удивился, думал что задним надо какоето долгое время чтобы схватится. и еще: офицалы скказали что сгоревшую виску незаметить сложно: она сильно скрежечет при езде и по сути блокируется шлаками. хотя я думал что она наоброт должна разблокироватся и вроде даже ктото писал что у нево именно так она и сгорела и пришлось менять ее. может просто со временем свойства виски деградируют и она медленнее схватывается, но при это все еще не сгоревшая? а когда совсем сгорит то заблокируется.Ребята, я уже писал по вышеуказанным ссылкам о вискомуфте... Если поднять одно заднее колесо и крутить его, то должен крутиться только задний кардан от заднего моста (редуктора) до вискомуфты, а передний кардан от вискомуфты до раздатки должен стоять мертво, если передние колеса стоят на земле. Если вискомуфта заклинивши, то вы или не прокрутите колесо, или столкнете машину с домктата (если смоджете ). В Лианах нет межосевого дифференциала!
Если у вас не работает вискомуфта (прокручивается), то вы имеете переднеприводную тачку, но все равно передний кардан в вышеописанном эксперименте не должен вращаться. Если же при вращении заднего колеса вращается и задний, и передний карданы (сместе с вискомуфтой) аж до самой раздатки (при этом передние колеса стоят на земле, а можно и на парковку включить), то у вас действительно что-то не того с раздаткой, словно она разбиралась и частично удалялись из нее шестерни, или там все кошмарно поломано, но при этом прилично шуметь, если не рычать и стучать она должна.
Попробуйте на льду бусковать передними и смотреть на задние - если и так ничего не крутится сзади, то увы: вас хорошо нагрели (и не леньже было раздатку разбирать? проще было вискомуфту снять)....!