1. Включить "Power" и не отключать никогда. Режим "D" без "Power" насилует коробку и трансмиссию избыточными переключениями и душит двигатель, в угоду Евро-4.
2. При сложных обгонах включать "3". Быстро и удобно - рычажок чуть в сторону одним пальцем.
3. Для наших битых дорог (не имею в виду Москву) снизить давление в шинах до 2,0 (если ездишь с одним пассажиром) или до 2,4 с полной нагрузкой. Мягче, но управляемость особо не страдает (до 140 км/ч - нормально).
4. Хороший бензин, лучше №98.
В совокупности по пп.1-3, расход возрастёт до 15-16 литров по городу, 10-12 по трассе 120-130. Но за всё нужно платить...
Также мотор будет шуметь посильнее, но вполне терпимо. Легко компенсируется сабвуфером и/или открытым люком.
Ещё, возможно, до Евро-4 авто не дотянет в таком режиме...
Но езда на Гранд Витаре будет приносить значительно больше удовольствия: динамичнее, плавнее, послушнее и мягче.
2. При сложных обгонах включать "3". Быстро и удобно - рычажок чуть в сторону одним пальцем.
3. Для наших битых дорог (не имею в виду Москву) снизить давление в шинах до 2,0 (если ездишь с одним пассажиром) или до 2,4 с полной нагрузкой. Мягче, но управляемость особо не страдает (до 140 км/ч - нормально).
4. Хороший бензин, лучше №98.
В совокупности по пп.1-3, расход возрастёт до 15-16 литров по городу, 10-12 по трассе 120-130. Но за всё нужно платить...
Также мотор будет шуметь посильнее, но вполне терпимо. Легко компенсируется сабвуфером и/или открытым люком.
Ещё, возможно, до Евро-4 авто не дотянет в таком режиме...
Но езда на Гранд Витаре будет приносить значительно больше удовольствия: динамичнее, плавнее, послушнее и мягче.