чтобы (на акпп) было приятнее ездить...

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
1. Включить "Power" и не отключать никогда. Режим "D" без "Power" насилует коробку и трансмиссию избыточными переключениями и душит двигатель, в угоду Евро-4.
2. При сложных обгонах включать "3". Быстро и удобно - рычажок чуть в сторону одним пальцем.
3. Для наших битых дорог (не имею в виду Москву) снизить давление в шинах до 2,0 (если ездишь с одним пассажиром) или до 2,4 с полной нагрузкой. Мягче, но управляемость особо не страдает (до 140 км/ч - нормально).
4. Хороший бензин, лучше №98.

В совокупности по пп.1-3, расход возрастёт до 15-16 литров по городу, 10-12 по трассе 120-130. Но за всё нужно платить...
Также мотор будет шуметь посильнее, но вполне терпимо. Легко компенсируется сабвуфером и/или открытым люком.
Ещё, возможно, до Евро-4 авто не дотянет в таком режиме...

Но езда на Гранд Витаре будет приносить значительно больше удовольствия: динамичнее, плавнее, послушнее и мягче.
 


SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
двойное нажатие на педаль газа дает быстрое переключение на ступень вниз и ускорение,
типа kick-down... иногда бывает очень полезно. причем не обязательно педаль давить до пола, можно просто легонько качнуть. быстро и удобно.
 

disa

Бывает здесь
28 Март 2006
69
0
0
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2006, 2.0л, АКПП.
Зачем колеса спускать 2.0, подвеска и так очень плавная, просто по бездорожью покататься надо немного, размять ее так сказать.......В режиме power машина ведет себя так как и не в нем со 120 до 130 тупит и с 80 до 90 соответственно если это 4 и 3 передача, а если это 3 и 2 соответственно, то тупления и так не наблюдается.
 


SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Главное, что в режимах "Power" и "3" сокращается количество переключений АКПП, и двигатель крутится в более широком диапазоне. Чуть больше шума. Но существенно плавнее, без рывков. Иначе - даже при несильном утапливании газа - переключение на ступень вниз, чуть отпустил - сразу на повышенную. Обороты поддерживаются в более узком диапазоне, где хорошо выдерживаются нормы токсичности. Скорее всего при этом приходится ограничивать крутящий момент. Power, вероятно, расширяет диапазон.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Со 120 до 130 - включаем "3" легким движением руки на 3-4 секунды и плавно топим акселератор. потом обратно в "D". Или топнуть газ, что будет более грубо. Power тут особо не влияет - нужен момент, а он и без Power на 3500-4000 оборотах почти максимальный. В этом диапазоне Power его не увеличит - нужен лититраж двигателя. Для увеличения момента на колесах и более интенсивного разгона остается только переключиться на пониженную передачу.
 

vaget

Проходил мимо
14 Сентябрь 2006
2
0
0
69
Москва
Уважаемые сузуководы, помогите разобрать! У меня первая машина с АКПП. СГВН машине месяц. Однажды на скорости 90 км/ч случайно задел рукой рычаг переключения передач и перевел его в положение "3" Машина начала тормозить двигателем так, что втала как вкопанная за считанные секунды. Обратился за разъяснениями в сервисную службу автосалона. Мне объяснили, что нивкоем случае нельзя переключать на большой скорости передачю с "D" на "3" иначе накроется АКПП. И вот я читаю на форуме, что Вы легко переключаетесь на скорости 120-130 км/ч с "D" на "3" и обратно. Я совсем запутался.Чешу репу.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Как вкопанная машина встать не должна. Возмоно, у Вас неисправна АКПП.
Переключать можете с D хоть на L. Если будет нельзя, то переключения не произойдет. Читайте инструкцию. Если в сервисе дают такие советы, больше туда не обращайтесь. Они не только не разбираются, но даже не читали руководства.
Убить автомат можно разве что перегрев его... Все остальные защиты от ошибок имеются. Все, что включается можно включать. К поломке не приведет. Только если Р включить на ходу.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Все верно!

Ситуация-вы едите на D, при этой скорости стоит 4 передача и 2500 об минуты. И тут вы резко (не добавляя при этом газа) подрубаете 3 передачу. А там разница в передаточных отношениях и обороты должны подняться до 3500, а то и до 4000 об.мин.
А как они поднимуться если бензина льете столько же? Правильно-только путем раскрутки двагателя через колеса, т.е все наоборот-не двигатель крутит колеса, а наоборот.

Вот и получаеться то самое торможение двигателем.

Далее. В таком режиме это вредно! Но если вы при этом нажмете газ в пол и перейдете потом на 3, то даже не почустуйте как это произошло.
 




SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Zip написал(а):
Все верно!

Ситуация-вы едите на D, при этой скорости стоит 4 передача и 2500 об минуты. И тут вы резко (не добавляя при этом газа) подрубаете 3 передачу. А там разница в передаточных отношениях и обороты должны подняться до 3500, а то и до 4000 об.мин.
А как они поднимуться если бензина льете столько же? Правильно-только путем раскрутки двагателя через колеса, т.е все наоборот-не двигатель крутит колеса, а наоборот.

Вот и получаеться то самое торможение двигателем.

Далее. В таком режиме это вредно! Но если вы при этом нажмете газ в пол и перейдете потом на 3, то даже не почустуйте как это произошло.
Торможение двигателем получается не из-за этого. Только потому, что так сделано умышленно. На 3 торможение слабое, на 2 сильнее. Когда переключаете с D на 3 контроллер поднимает обороты двигателя, чтобы переключение было плавным (акселератор электронный, не связан напрямую с дросселем), но затем при отпущенной педали газа уменьшает подачу топлива почти до 0- так задумано, чтобы можно было притормаживать принудительным холостым ходом двигателя. Это сделано преднамеренно, бывает удобно в городе и при движении спусках. Рекомендовано в мануалах обычно.. Вред может и есть, но это расчетный режим.
 

vaget

Проходил мимо
14 Сентябрь 2006
2
0
0
69
Москва
Спасибо за помощь! Попробовал на скорости 100 км/час перейти на "3" получилось. При этом давил на газ. Анализируя свой случай, вспомнил, что в тот момент действительно тормозил. Видимо из-за этого и произошло торможение двигателем.
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
SPa написал(а):
1. Включить "Power" и не отключать никогда. Режим "D" без "Power" насилует коробку и трансмиссию избыточными переключениями и душит двигатель, в угоду Евро-4.
2. При сложных обгонах включать "3". Быстро и удобно - рычажок чуть в сторону одним пальцем.
3. Для наших битых дорог (не имею в виду Москву) снизить давление в шинах до 2,0 (если ездишь с одним пассажиром) или до 2,4 с полной нагрузкой. Мягче, но управляемость особо не страдает (до 140 км/ч - нормально).
4. Хороший бензин, лучше №98.
Не в обиду: клоун
5. На двигатель поставить турбину
6. ... добавим установку с закисью азота
7. Для лучшего разгона ставим маленькие узкие колеса на 14
8. Чип тюнинг!
Ууууф блин
Шучу.
Я придерживаюсь того, что лучше следовать указанниям в инструкциях по эксплуатации. Ведь там все не с потолка взяли.
Вполне комфортно ездить и просто на "D". Если нужен разгон - просто топишь педальку в пол. Так же переключениями можно самому заведовать "педалькой акселиратора".
Тяги двигателя вполне хватает и в этом узком диапазоне оборотов.
Я больше придерживаюсь экономичности езды...Баксы-бакс
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Для экономичной езды могу посоветовать ездить подгору и избегать всяческих подъёмов! Кому советовал - всем помогало! Через шлан
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Проехал 8500. И всё же приятнее в городе ездить на "3", без "Power". На трассе включать "D", когда больше 100 км/ч и не надо играть газом... "Power" включаю на трассе, когда надо выжать максимум.
В городе если "3" и "Power", то случаются рывки при разгоне - перебор и двигатель всё равно не даст больше чем может.
А так получается, что всё по интрукции и ничто не попирается...