Вопрос по двигателю Н25

seregin

Продвинутый новичок
3 Май 2006
40
0
0
г.Уфа
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 1993 г., 1.6 АКПП
Двигатель Н25 (2.5 литра, 6 горшков).
1.У него клапана регулируются или стоят гидрокомпенсаторы?
2. Какае интервалы смены цепей или их подтяжка?
3 Кто знает какие у этого двигателя стандартные болячки?

P.S. У меня все пока нормально, но просто интересно.;)
 


Fedos

Местный
7 Апрель 2007
329
34
0
Москва,Зеленоград
Езжу на ...
SGV 2.5 99 МКПП США Золото
Ответ: Вопрос по двигателю Н25

1. Cтоят гидрокомпенсаторы.
2. Интервал смены на мой взгляд к H25 понятие неприменимое.Все зависит от состояния натяжителей, успокоителей, цепей, звездочек. Сузуки говорит, что 300000 км они легко ходят, но в случае с машинами из США это фантастика. Регулировать натяжение невозможно, стоят гидронатяжители.
3. Самая главная болячка это грохот цепей грм. Часто течет задний сальник коленвала.
 

dla

Бывает здесь
14 Ноябрь 2008
69
4
0
50
Петропавловск-Камчатский
Езжу на ...
Сузуки-Эскудо 1996 г 1,6 автомат-был
Сузуки-Эскудо 11.2002 2,5 автомат-есть
Ответ: Вопрос по двигателю Н25

грохотать цепи начинают примерно на 150.000 км(бывают исключения-тут я соласен с предидущим автором), обычно посто дубеет резикна отбойника, а не вытыгивается длинная цепь, народ обычно покупает комплект цепей, наяжителей звездочек отбойников сальников и меняет все сразу, копмлект дорогой, но и работа стоит хорошо поэтому меняют все оптом. Двиг любит хорошее масло (отбойик кстати лучше сохраняется, отдельные владельцы ближе к 150000 пробега льют присадки для уставших резинок и размягчают отбойник).