Вопрос по двигателю Н25 | Сузуки Клуб Россия
  1. Друзья! Поддержим любимую марку в голосовании Ежегодной профессиональной премии "Внедорожник года 2018"
    В номинации "Компактный кроссовер" голосуем за Suzuki Vitara или Suzuki SX4
    В номинации "Компактный внедорожник" конечно за Suzuki Jimny!
    Кстати сказать, Джимни уже 3-й год подряд берет эту номинацию! Болеем за наших!
    Скрыть объявление

Вопрос по двигателю Н25

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем seregin, 26 дек 2008.

  1. seregin

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    г.Уфа
    Двигатель Н25 (2.5 литра, 6 горшков).
    1.У него клапана регулируются или стоят гидрокомпенсаторы?
    2. Какае интервалы смены цепей или их подтяжка?
    3 Кто знает какие у этого двигателя стандартные болячки?

    P.S. У меня все пока нормально, но просто интересно.;)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Вопрос двигателю
    1. newtimewarrior
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      649
    2. Шорох27.ru
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      419
    3. prosvetOFF
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      3.607
    4. suzuy
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      2.869
    5. Striz
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      1.787
    6. Ivan174
      Двигатель

      Вопрос по форсункам.

      Ivan174, 7 авг 2018, в разделе: SX-4 New
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      105

  3. Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    329
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Ответ: Вопрос по двигателю Н25

    1. Cтоят гидрокомпенсаторы.
    2. Интервал смены на мой взгляд к H25 понятие неприменимое.Все зависит от состояния натяжителей, успокоителей, цепей, звездочек. Сузуки говорит, что 300000 км они легко ходят, но в случае с машинами из США это фантастика. Регулировать натяжение невозможно, стоят гидронатяжители.
    3. Самая главная болячка это грохот цепей грм. Часто течет задний сальник коленвала.
     
  4. dla

    dla

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Ответ: Вопрос по двигателю Н25

    грохотать цепи начинают примерно на 150.000 км(бывают исключения-тут я соласен с предидущим автором), обычно посто дубеет резикна отбойника, а не вытыгивается длинная цепь, народ обычно покупает комплект цепей, наяжителей звездочек отбойников сальников и меняет все сразу, копмлект дорогой, но и работа стоит хорошо поэтому меняют все оптом. Двиг любит хорошее масло (отбойик кстати лучше сохраняется, отдельные владельцы ближе к 150000 пробега льют присадки для уставших резинок и размягчают отбойник).