Ответ: Советы для новечка
Это был не ответ, это был уточняющий вопрос.
Suzuki Wagon R выпускался в массе разных вариаций: разные кузова, разные коробки, разные двигатели.
Поэтому чтобы более-менее точно ответить на Ваш вопрос - надо точно знать, с чем имеем дело.
коробка от 997 года праворукой японки механика турбо и полный привод.....
Видимо, от Wagon R Wide, судя по всему.
а у меня действительно 999 венгерка привезена из германии механика без турбо передний привод...
.......
Турбо - не турбо - в данном случае менее всего имеет значение. Важнее, какой движок - их на венгерских машинах было 8 разных, это не считая дизеля.
1) подойдет коробочка ?.......
Мало информации для ответа. Уже объяснил, почему.
Но: даже если коробки по посадочным местам подойдет (что очень не факт), то как минимум:
1. Неизвестно, состыкуется ли по механизму переключения. Есть 3 (может, и больше) разных конструкции.
2. Как собираетесь заглушать выход на раздатку?
3. Обычно такие вещи делают, когда под рукой есть целиком машина-донор. Иначе отсутствие какой-нибудь ерундовой клипсы может превратится в серьезную проблему.
4. Полноприводный турбовый Wagon R Wide с механикой - вообще машина крайне редкая, то есть специалистов или даже грамотных советчиков вряд ли найдете.
5. У Сузуки даже в двух машинах одной модели может быть масса невзаимозаменяемых деталей. В Вашем случае - разные страны, годы выпуска, кузова, модели...
2) если поставлю коробку 4wd потом смогу поставить себе подключаемый задний мост.?
Навряд ли. Только если сможет квалифицированно пол-кузова переварить.
Причем смысла в этой операции никакого не будет: эффективность заднего привода на такой машине - вещь очень сомнительная. Если интересно - почитайте форум, тут много на эту тему спорили.
3) если коробка из владика контрактная как думаете убитая .?....
Не обязательно. Но учитывая возраст донора, вероятный год ввоза, наличие турбины и полного привода... шансов, полагаю, немного. Хотя, конечно, всяко бывает...
Поставщик хотя бы сообщил, будет он коробку из Японии заказывать, или она уже во Владике лежит?
в кпп требуется заменить все передачи кроме первой.....?....
Это кто такой диагноз поставил? "Мастера", небось?
В МКПП не бывает "заменить передачи".
Бывают фрикционы изношены, подшипники, шестерни, шпоночные гнезда разбиты, корпус поведен. Много чего бывает, но "заменить передачи" - не бывает никогда.
Какие конкретно симптомы неисправности?
принял решение что легче купить б.у ..
Купить легче. Вот что потом делать будете - это сложнее.
Это с доставкой?
За такие деньги, может, и есть смысл купить, но не на замену, а как донора запчастей.
Только надо убедиться, что это именно та коробка.
Хотя сначала надо выяснить, в чем там с Вашей коробкой дело - может, всего-то надо пару фрикционов поменять.
1) Как думаете правильное решение....???
Ну, не хочу отговаривать...
Если любите острые ощущения и есть лишние деньги - можно, конечно, попробовать... может, и проканает. Всяко бывает.
Лично я бы начал с другого:
1. Поскольку ездить все равно невозможно - поставил бы машинку в гараж, снял бы коробку, разобрал и посмотрел бы конкрено, в чем там дело.
2. Запросил у поставщика точную модель коробки, с какой машины снята, с каким пробегом, когда ввезена. Еще пусть пришлет копию таможенных документов, по которым ввозилась. Еще хорошо бы номер кузова, с которого снята. Добросовестный поставщик обычно такие вещи знает, если начнет отмазываться - уже странно.
3. Проверил бы полученную информацию. Правда, тут надо знать, где искать, но дело не такое уж сложное.
4. Сопоставил бы модель предлагаемой коробки и своей.
И после всего этого уже бы начал что-то покупать.