Ответ: Увеличился расход бензина после замены свечей
Когда снимал провод работа двигателя изменялась. Тяжелее начинал работать..
У меня на Камри была проблема с одним цилиндром (там потом по электронике нашлись проблемы), так когда провод отключаешь - хорошо чувствуется, как движок тормозится; а когда сидишь в машине и цилиндр не работает - вообще ничего не заметно. На самом деле на педаль чуть сильнее начинаешь давить - но почувствовать это невозможно практически.
Это я к тому, что, может, у Вас до этого цилиндр не работал, но Вы просто не замечали.
Так что я бы сейчас что сделал: во-первых, проверил бы затяжку клапанной крышки (перетягивать не надо, но вдруг ослабла). Вообще, хорошо бы ее снять и глянуть, что там с прокладкой.
Кстати, Вы уверены, что до Вас эту крышку никто не снимал, а если снял - то поставил правильно?
Потому что странно, что прокладка без причины потекла, вообще-то с чего бы?
Не исключено, что до Вас туда лазили, и поставили крышку на дешевый герметик, он постепенно выдавился, а Вы когда свечи меняли - еще чуть тронули, и потекло.
Во-вторых, надо внимательно (буквально каждый день) следить, появится ли вновь масло. Если появится - срочно менять прокладку, причем ездить с залитой свечой нельзя!
В третьих, Анатолич, конечно, прав, что вообще отключать цилиндры надо осторожно, это и для мозгов рискованно, и для катализатора, и для лямбды. Только боюсь, если Вы действительно месяц с неработающим цилиндром ездили - катализатору хуже уже не будет...