Подшипник ведущей шестерни. Еще может быть распорная втулка просела и поэтому появился люфт. Проверить можно. Открути кардан, поставь индикатор часового типа на магнитной стойке на корпус редуктора и направь его на фланец ведущей шестерни и дергай его в осевом направлении, люфта быть не должно, смотри за показаниями индикатора. Можно наверное и без индикатора этот люфт почувствовать.Какие именно подшипники изношены? Их можно проверить не разбирая задний мост?
Да... хрен знает что такое. Вибрация может идти от колес, от кардана, от раздатки и двигателя.[DOUBLEPOST=1427259787,1427259755][/DOUBLEPOST]Постоянный, только от скорости 40 км. Если меньше то он не слышен, но есть какая вибрация. Сталкивались с этим?
Ну я бы подумал, что проблема в коробки.У меня немного по по-другому. Гул возникает при скорости 50 км в час и именно на 4ой скорости. Если крутить 3ью передачу до 50 гула нет,включаю 4ю-5 появляется. При отпускании газа и езде накатом его нет.
тогда - это гул, правого, подшипника ступицыМасло все в норме, менялось около месяца назад. Бывает такой ещё момент. В левый затяжной поворот громче звук, вправо меньше.
Я бы контракт взял.Ездил на диагностику, машину вывесили, послушали сказали, что коробка. Надо разбирать и смотреть... разбор-сбор 13000+ запчасти в следствии проблемы. Неутешительно.
К вам вопрос, что примерно ожидать? Посоветовали контрактную найти, но по деньгам вроде около 25000 и то от эскудо. Что посоветуете господа?
Даже в случае если гудит какой нибудь подшипник вторичного вала?Я бы контракт взял.
Я говорю, исходя из насчитанных затрат в пост #22.Даже в случае если гудит какой нибудь подшипник вторичного вала?
т.к. , вы, ничего не теряете, залейте в коробку супротекс, возможно на какой-то период и поможет.Что посоветуете господа?
конечно, если залить в рабочую, то поддержит ее состояние, заливали в ту что гудела, помогало, но "гудение", "гудению" - розньСупротек кратковременное решение
Дык сами в каталоге повыбирайте , вот МКПП :есть каталожные номера подшипников?