Ответ: Скрип тормозов
Скорее всего предыдущие колодки выработали в ноль, поршни сильно вылезли и заржавели, теперь поршни туго ходят и колодки постоянно трутся со скрипом и перегревом. См. выше мой отчётик по замене ржавых поршней суппортов с фотками и смазке пальцев суппортов. Колодки должны легко сходиться и расходиться, тогда не будет ни скрипов, ни перегрева дисков с последующей поломкой ступичного подшипника. Надо разобрать суппорта и как минимум всё почистить мелкой шкуркой до гладкого состояния. Но лучше заменить поршни, они очень быстро опять заржавят и начнут застревать.
Скорее всего предыдущие колодки выработали в ноль, поршни сильно вылезли и заржавели, теперь поршни туго ходят и колодки постоянно трутся со скрипом и перегревом. См. выше мой отчётик по замене ржавых поршней суппортов с фотками и смазке пальцев суппортов. Колодки должны легко сходиться и расходиться, тогда не будет ни скрипов, ни перегрева дисков с последующей поломкой ступичного подшипника. Надо разобрать суппорта и как минимум всё почистить мелкой шкуркой до гладкого состояния. Но лучше заменить поршни, они очень быстро опять заржавят и начнут застревать.