Ответ: Датчик забортной температуры
на тот момент когда датчик все же хоть что-то показывает ,забор осуществляется совершенно нормально , но стоит датчику отключиться (вместо показания температуры на панели прочерки ) климат через несколько секунд переходит в режим рециркуляции.
логика мне кажется следующей: поскольку датчик не может определить температуру входящего потока ,климат не понимает что делать с воздухом греть его или остужать, и переключается на рециркуляцию где температурные характеристики снимаются датч. темп. салона.(логическое предположение).
также в данную схему укладывается вариант когда включаешь максимум тепло или максимум холод , забор воздухе осуществляется не выводя ошибку.
во всех иных случаях климат работает только в режиме рециркуляции .
Все написанное лишь предположение,документального алгоритма работы климата не знаю
Добавлено через 3 минуты
Рыдаю!
заслонка точно не причем, при выборе положения обдува все прекрасно переключается и поток перенаправляется , что касается морганий индикатора на климате то он явно выдает какой-то код , к сожалению сервис мануал не нашел , но как инженер работающий с оргтехникой логическую схему понимаю.Уважаемый одноклубник ... см. сообщение выше: как на счёт застрявшей заслонки??? каким образом датчик температуры может быть связан с рецеркуляцией? в ручном режиме он должен выполнять все твои указания не зависимо от окружающей температуры, проверь не заклинена ли заслонка рециркуляции!!! по описываемым симптомам она просто не двигается, сначала исполнительный механизм пытается её сдвинуть, не может и плюёт на это дело, а потом показывает тебе истинное состояние заслонки индикатором на ручке управления, он по своему прав ...
на тот момент когда датчик все же хоть что-то показывает ,забор осуществляется совершенно нормально , но стоит датчику отключиться (вместо показания температуры на панели прочерки ) климат через несколько секунд переходит в режим рециркуляции.
логика мне кажется следующей: поскольку датчик не может определить температуру входящего потока ,климат не понимает что делать с воздухом греть его или остужать, и переключается на рециркуляцию где температурные характеристики снимаются датч. темп. салона.(логическое предположение).
также в данную схему укладывается вариант когда включаешь максимум тепло или максимум холод , забор воздухе осуществляется не выводя ошибку.
во всех иных случаях климат работает только в режиме рециркуляции .
Все написанное лишь предположение,документального алгоритма работы климата не знаю
Добавлено через 3 минуты
даааааааааааа. там то как раз все и искорежено включая развалившийся бачек омывателя.....Датчик забортной температуры находится в переднем бампере, в левой части.
Снять бампер, посмотреть в левой (по ходу движения машины) части, перед бачком омывателя.
Опознать его просто - по подходящим проводам.
Рыдаю!