Вероятно эту инфу можно высмотреть в мануале, но лень искать и решил спросить здесь ))) :whistling:
А его можно менять? Зачем он нужен? Это раньше игрались с ним, теперь он, помоему, не меняется вручную.Вероятно эту инфу можно высмотреть в мануале, но лень искать и решил спросить здесь ))) :whistling:
Не-е-е. Это гораздо больше похоже на топливо. Или на сигнал на форсунки (ЭБУ). Труднее всего давление топлива перед форсунками понять - спец манометр надо, а напряжения легко померять - лучше осцилографом, но на худой конец - мультиметром. Я бы так начал... Если с углами проблема - будет вонять бензином из выхлопной, вспышки, подхваты... Или действительно - датчик контакт теряет, но это должно ошибками отслеживаться на ЧекЭнджин.вобщем беда такая )))
купил я себе машину для развлечений )))))
заводится первый раз нормально, глохнет через 10 секунд, дальнейший завод сопровождается долгим кручением стартера, периодическим схватыванием .....бывает даже высадкой аккумулятора ((
грешу на 1. свечи. 2. неправильная установка цепи. 3. собрали чето не так...мож там датчик какой, трубочка...
мож кто че посоветует ))))..
зы. если жизнь показалась скучной и однообразной - купи сузуки вагон р ))))))))))))))
.... с пробегом по России и ремонтированный местным авторитетом-кулибиным дядей Васей... зря вы так, или у Вас вагончик с аукциона?зы. если жизнь показалась скучной и однообразной - купи сузуки вагон р ))))))))))))))
А топливоподкачивающий насос нормально работает? Померьте по возможности давление в топливной магистрали..вобщем беда такая )))
купил я себе машину для развлечений )))))
заводится первый раз нормально, глохнет через 10 секунд, дальнейший завод сопровождается долгим кручением стартера, периодическим схватыванием .....бывает даже высадкой аккумулятора ((
грешу на 1. свечи. 2. неправильная установка цепи. 3. собрали чето не так...мож там датчик какой, трубочка...
мож кто че посоветует ))))..
каким образом, не намекнете?А топливоподкачивающий насос нормально работает? Померьте по возможности давление в топливной магистрали..
95% это плохая подача топлива. Попробуйте хорошо отогреть его где нибудь в боксе. Запирает какая-то бляшка . Если бы промахнулись цепь на зуб то он бы на холостых работал нормально, а с набором оборотов тупил бы и рычал сам на себя.