помогите машина на горячую не заводится

lexa613

Проходил мимо
10 Январь 2009
4
0
0
40
Серпухов
Здравствуйте!!!!!!
Помогите!!!
У меня такая проблема. СГВ 2.5л. 2005год на горячую заводится только если поддать газку. Ездил на диагностику. Ошибка Р0300 (пропуски зажигания). Мастер сказал поменяй свечи. Я поменял, были в запасе, но то же самое. Потом мастер отморозил: поменяй все катушки.Я думаю, это не вариант. Мне все по разному говорят, кто бензо-фильтр, воздушный фильтр, дросельная заслонка. А так же может быть датчик температуры который дает команду на мозги перед запуском. Еще диагностика показала, что все датчики работают нормально, но угол опережения зажигания 10 градусов. Такое ощущение, что машина захлебывается бензином во время запуска.Бензин она жрет немерено. Около 20 литров на сотню.
Подскажите, что может быть?
Где лучше ремонтировать в СИМе или Катана?
Где находится датчик температуры, который подает сигнал на мозги?
Где можно скачать инструкцию по ремонту?:(
Всем спасибо.
 


Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: помогите машина на горячую не заводится

Скорее всего датчик температуры тут ни при чем.
Ошибки как смотрели? Есть ли еще индивидуальные пропуски по цилиндрам P030X?
Вряд ли все катушки дефектные. Стоят они не мало.
Проверьте нет подсоса воздуха после датчика МАF. Угол опережения слишком мал. Может быть сбит датчик распредвала.
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: помогите машина на горячую не заводится

если индивидуальных ошибок нет (надо было посмотреть ище "pending errors") , то с катушками надо пока повременить.
Смесь слишком бедная на холостых скорее всего.
Ищите хорошего диагноста с аппаратурой.
Кстати, еще сюда: http://www.injectorcar.ru/
можете пропробовать обратиться.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: помогите машина на горячую не заводится

Это просто общая информация:

Суть процессов в системе зажигания
Воспламеняет смесь в двигателе искра, которая возникает между электродами свечи. При оптимальном зазоре между ними (0,6-0,8 мм для классики и 1мм для индивид катушек заж.) и нормальном составе топливо-воздушной смеси в цилиндре искровой разряд начинается, когда разность потенциалов между электродами достигает около десяти киловольт. Искра пробивает пространство между электродами, среда между ними ионизируется, нагревается некоторое небольшое по объему количество смеси до температуры воспламенения, а затем смесь воспламеняется. Далее пламя распространяется по всему объему камеры сгорания. Электрическое сопротивление среды и напряжение между электродами в последний момент резко падает до 1-2 кВ. Через некоторое время (0,7-1,5 миллисекунды) по окончании процесса сгорания смеси становится все меньше ионизированных частиц вблизи электродов, поэтому сопротивление среды возрастает и напряжение между электродами растет до 3-5 кВ. Этого для пробоя недостаточно, и высокое напряжение, колеблясь в соответствии с затухающими переходными процессами в катушке зажигания, опускается к нулю — до следующего импульса.
Когда зазор между электродами свечи меньше, то и пробой происходит при меньшем напряжении. Это не самый лучший вариант. Энергия искры меньше, хуже условия для поджига смеси, а в конечном итоге снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя. Если же в свече зазор больше нормы, то пробой происходит, наоборот, при более высоком напряжении. В энергетическом отношении это вроде бы неплохо, но при этом растет вероятность пробоя диэлектрических деталей и утечек тока. Это может в самый неподходящий момент привести к перебоям в работе двигателя, невозможности его запустить, особенно во влажную погоду и т.п.
На высоковольтное напряжение влияет состояние двигателя. Если при нормальном зазоре в свечах напряжение ниже нормы (всего 4-6 кВ), то, возможно, переобогащена смесь, поступающая в цилиндры. Ведь чем она богаче, тем лучше проводит ток, — и, следовательно, при меньшем напряжении будет происходить пробой между электродами. Значит, надо заняться карбюратором (топливной или воздушной систмой). Если же, наоборот, высокое напряжение выше нормы (например, 13-15 кВ) — смесь слишком бедная. Двигатель может останавливаться на холостых оборотах, не развивать полной мощности и т.д. Другой причиной, кроме смеси, может быть обрыв или отсутствие полного контакта в проводах высокого напряжения.
Если высокое напряжение больше нормы в одном из цилиндров, то в число возможных причин можно включить и подсос воздуха в этот цилиндр.
При нормальных условиях (состав смеси, давление, влажность, температура) для воспламенения смеси требуется весьма незначительная энергия и «пробивное» напряжение не более 10 кВ. В целях получения более надежного зажигания смеси при любых условиях применяют системы зажигания высокой энергии («пробивное» напряжение — до 25 кВ).
 


lexa613

Проходил мимо
10 Январь 2009
4
0
0
40
Серпухов
Ответ: помогите машина на горячую не заводится

Был сегодня в сервес-центре СИМ на Варшавке. Поковыряли машинку пару часов. Сказали, что все датчики работают хорошо.Промыли форсунки.Отвалил я 3640 рубликов. Около сервиса я попробовал раз десять заглушить, завести, все нормально. Вернулся домой и все опять началось. Теперь опять поеду на следующей неделе к тому же мастеру (по гарантии).:(
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: помогите машина на горячую не заводится

Мыть форсунки было бессмысленно в данной ситуации. Впрочем, возможно что-то более дорогостоящее починят по гарантии :)
За пару часов проверить все датчики и промыть форсунки малореально.
То что неисправность плавающая, скорее свидетельствует о неиспраности в электрике, т.е датчики, разъемы и т.п. в конце концов ЭБУ тоже не 100% надежная вещь.
 

lexa613

Проходил мимо
10 Январь 2009
4
0
0
40
Серпухов
Ответ: помогите машина на горячую не заводится

Сегодня был еще в одной конторе в своем городе. Оборудование у них нормальное (компьютеры, осциллографы). Два с половиной часа ковырялись. Проверили все датчики, давление топлива, разряжение. Нашли причину почему не заводилась. Аккумуляторная батарея. Во время завода выдавала 5 вольт и электронике этого не хватала, поэтому она заводилась и тут же глохла. Ради эксперимента поставили другой аккумулятор и все нормально. Но диагностист сказал, что после промывки добрых людей в СИМе надо менять свечи. Кстати в СИМе обманули, сказали, что мыли ультрозвуком, я потом просмотрел и понял, что обычным Винсом. Теперь хочу поменять свечи еще раз на новые и заехать на диагностику.
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: помогите машина на горячую не заводится

Ну вот видите - электрика виновата. При малой напруге короткий импульс не успевал открывать форсунки. Почему это в СИМе не выяснили, загадка.

Но диагностист сказал, что после промывки добрых людей в СИМе надо менять свечи. Кстати в СИМе обманули, сказали, что мыли ультрозвуком, я потом просмотрел и понял, что обычным Винсом. Теперь хочу поменять свечи еще раз на новые и заехать на диагностику.
Вот и я о том. Если бы снимали форсунки, то за 2 часа не управились бы. Свечи менять действительно нужно. Правда я пару месяцев на таких проездил, большого криминала нет.
Вообще в приличных местах ствят технологические свечи при промывке.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: помогите машина на горячую не заводится

Нашли причину почему не заводилась. Аккумуляторная батарея. Во время завода выдавала 5 вольт и электронике этого не хватала, поэтому она заводилась и тут же глохла.
Странно . . . При такой просадке стартер не должен крутить, а уж об искре и говорить нечего :)