Не доволен работой магазина на Бауманке

Fer

Бывает здесь
26 Февраль 2007
59
10
0
Москва
Здравствуйте руководство.
Решил всё-таки написать жалобу на продавца в магазине на Бауманской.
Мне не нравится то, как он работает. Созвонился 24 декабря - спросил фару правую переднюю на свифт 2003 года - сказали что в наличии есть только не оригинал. Подъехал. В наличии, но только левая. Спрашиваю - что с правой? Пробил по базе - правая есть на складе. Можно ли заказать и купить - да можно, но сегодня уже поздно - звоните завтра. Звоню 25-го с утра. С утра мы ещё с ними не созванивались - звоните после обеда. Звоню после обеда - мы созвонились, склад закрыт до 12 января, звоните 12-го числа после обеда. Звоню только что. Тот же самый менеджер.
Ответ просто шокировал - "у нас сейчас её нет. Я звонил до праздников - сказали звонить 12-го числа и заказывать её на складе. На складе может и есть, но из-за одной фары мы на склад не поедем. Давайте я сам съезжу на склад. Нет - с частными лицами они не торгуют. И как тогда мне заказать эту фару? Я что не моуг её купить? Нет не можете."
Вы считаете это нормальное отношение к клиентам? Я считаю что нет. Почему из-за лени продавцов мне отказывают в покупке - прямо ссылаясь на то, что из-за одной фары мы никуда не поедем? Это что - предложение дать взятку? Или новый вид сервиса - только после слёзной мольбы мы зашевелимся?
Жду ответа. Интересна так же судьба продавца. Всё-таки не покидает надежда что хамство советских продавцов в частных фирмах искоренимо.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: Не доволен работой магазина на Бауманке

Здравствуйте руководство.
Решил всё-таки написать жалобу на продавца в магазине на Бауманской.
Мне не нравится то, как он работает. Созвонился 24 декабря - спросил фару правую переднюю на свифт 2003 года - сказали что в наличии есть только не оригинал. Подъехал. В наличии, но только левая. Спрашиваю - что с правой? Пробил по базе - правая есть на складе. Можно ли заказать и купить - да можно, но сегодня уже поздно - звоните завтра. Звоню 25-го с утра. С утра мы ещё с ними не созванивались - звоните после обеда. Звоню после обеда - мы созвонились, склад закрыт до 12 января, звоните 12-го числа после обеда. Звоню только что. Тот же самый менеджер.
Ответ просто шокировал - "у нас сейчас её нет. Я звонил до праздников - сказали звонить 12-го числа и заказывать её на складе. На складе может и есть, но из-за одной фары мы на склад не поедем. Давайте я сам съезжу на склад. Нет - с частными лицами они не торгуют. И как тогда мне заказать эту фару? Я что не моуг её купить? Нет не можете."
Вы считаете это нормальное отношение к клиентам? Я считаю что нет. Почему из-за лени продавцов мне отказывают в покупке - прямо ссылаясь на то, что из-за одной фары мы никуда не поедем? Это что - предложение дать взятку? Или новый вид сервиса - только после слёзной мольбы мы зашевелимся?
Жду ответа. Интересна так же судьба продавца. Всё-таки не покидает надежда что хамство советских продавцов в частных фирмах искоренимо.
Здравствуйте.
Сложность с привозом в праздники, действительно была, и склад только начал работать. Но это не в коем случае не оправдывает нашего менеджера (с ним проведена разъяснительная беседа), который должен был принять заказ и объяснить когда этот заказ будет исполнен. Физически привезти необходимую деталь к 12-ому числу не представлялось возможным из-за закрытого склада, мы, в свою очередь, приносим свои извинения и в ближайшее время обязуемся для Вас подвезти необходимую деталь и сообщить о её поступлении в магазин. Если Вас не затруднит, то отправьте, пожалуйста, Ваши координаты для связи и данные по автомобилю в «личку».
С уважением, Катана.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Fer

Бывает здесь
26 Февраль 2007
59
10
0
Москва
Ответ: Не доволен работой магазина на Бауманке

Спасибо за оперативный ответ. Данные скинул. Надеюсь удасться купить необходимую деталь. Спасибо
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Fer

Бывает здесь
26 Февраль 2007
59
10
0
Москва
Ответ: Не доволен работой магазина на Бауманке

Всё вроде закончилось хорошо. Сегодня выкупил фару. Отлично обслужили.
Спасибо Катане. Буду рекомендовать магазин знакомым - потому что если проблемы возникают, они решаются.
Ещё раз спасибо.
Андрей
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

PapaMaksa

Забанен. Флудераст.
7 Май 2008
490
148
0
44
Москва, Кунцево
Ответ: Не доволен работой магазина на Бауманке

спросил фару правую переднюю - сказали что в наличии есть. Подъехал. В наличии, но только левая.
коврики заказывал: оставил предоплату, подождал поставку, приехал за покупкой и... приехали только передние коврики...
через полгода снова решил заказать: привезли нормальный комплект.
магазин тоже на Бауманской. ничего личного, просто рассказал свой опыт.
Кста, мне переместили просто одну футболочку с Рязанки...