локеры

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
решил все-таки вынесты данный вопрос на отдельное обсуждение...
в связи с желанием улучшить шумоизоляцию задних арок, выжу два вариатна решения вопроса. первый - обработать арки изнутри чем-то вроде антигравия(чем еще можно?), второй - поставить локеры. каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. но, поскольку локеры я не ставил ни разу ни на одну свою машину - то тут вопросов больше...подмигиван
зимой в арки неизбежно набивается снег с солью, замерзает там, зацепившись за различные полости и выступы, порой до такой степени что колеса не крутятся...соответственно приходится отдалбливать его чуть не ломом...при скалывании возможно повреждение этого самого антигравийного покрытия и под краями повреждений возможно скопление влаги. не имея возможности нормально проветриваться - получим искусственно созданные очаги коррозии. по идее локеры должны помочь избежать этой проблемы, т.к. за ровную и гладкую их поверхность сложнее зацепиться и снег не должен скапливаться в таком количестве и легче очищаться. однако я не до конца представляю себе крепление локеров. остается ли за ними пространство до арки, нормально ли оно проветривается, нужно ли вкручивать какие-то саморезы в металл? и вообще существуют ли локеры задних арок для джимни(от каких марок подходят)? кто ставил себе локеры(не обязательно на джимни) подскажите насколько это полезный/бесполезный/вредный элемент...чешу репу.
 

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
штука-то безусловно полезная, но только в случае, если их выпускают именно для джимки. подогнать похожие практически нереально. а проветривается под ними хорошо. но несколько ограничится возможность установки больших по размеру колес.
рs да что ж у нас с заглавными буквами творится?
 

MISHGUN

Осваивающийся
16 Июль 2006
16
1
0
Москва
Езжу на ...
УАЗ-3159 "Барс", Сузуки Jimny, Ямаха Drag Star
проще и практичнее обработать арки хорошим антигравием на резиновой основе в несколько слоев. когда распыляешь он вспучивается и создает дополнительный барьер для звука, да и антикорозийные свойства у такого материала достаточно хороши. необходимо только подобрать именно такой который пучится при распылении. есть даже какой-то наш с подобными свойствами. перед обработкой естественно все хорошо отмыть, просушить и обезжирить.если оставите где нибудь место с глиной или с землей это будет как раз очаг коррозии. следующий слой наносить после высыхания предыдущего. приятно то, что все это можно сделать самому, так как ни один сервис даже самый дорогой и уважаемый не отнесется к вашему автомобилю как к своему. я думаю понимаете о чем я говорю. при обработке, колеса конечно нужно снять. я так делал на свем уазе .при этом, этой-же штукой обработал еще все пороги с внутренней части брюха. влага при такой обработке, просто не доберется до металла.кто знаком с уазом знает какие проблемные места у него пороги и низ дверей. в случае с задними арками на джиме можно добиться толщины слоя в 0,5 см. при этом это слой будет эластичен как обычная резина, но при этом намертво схватиться с металлом. кстати перед тем как ставить локеры обработку подобную этой, все равно необходимо пройти. как мне кажется локеры не дадут такого эффекта. главное выбрать именно эластичный препарат на резиновой основе. на основе пластика такого эффекта не будет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!