Денис, похоже со спецзарядниками для гелевых аккумуляторов - разводка. Я заряжал Оптиму обычным домашним/гаражным зарядным устройством. Про миникоту не знаю.Посоветуйте недорогое ЗУ.
Батарейка такая.
Слышал, что заряжать их можно и обычными зарядниками, типа это не гелевый, а технология AGM.
С уважением, Ден.
Купил по случаю вместе с лодочным электромотором миникота эндура 40 за смешные деньги.А этот акумулятор у тебя в машине стоит? или это для лодки? И кстати его вообще в машину можно вставить?
Х.З. В чем подвох, я купил все за 8 тысяч)))Хмм. 105 Ач за 7 200 р. против 55 Ач за 8 000-10 000 р. у Оптимы. В чем подвох? Чешу репу.
Заряжать можно обычной зарядкой, ток действительно 10% от номинала. У тяговых батарей есть проблема - они не очень любят очень большие токи(стартерные вполне их переносят), за то могут давать относительно большие токи при длительной нагрузке (стартерные могут крякнуть) и при этом не портится аккум.Х.З. В чем подвох, я купил все за 8 тысяч)))
Обычной батарейке не страшен высокий ток зарядаНу надо какой-нибудь ограничитель забабахать Хотя обычная то батарейка живет и нормально заряжается, на генераторе ведь есть какой то ограничитель )
Страшен! Скорее всего контроллер заряда есть.Обычной батарейке не страшен высокий ток заряда
А кто знает, какой ток идет на штатный АКБ?Страшен! Скорее всего контроллер заряда есть.
Т.е. можно заряжать обычной зарядкой, на которой есть контроль заряда АКБ.Заряжать обычным сетевым ЗУ. И без проблем на любом автомобиле.
Боится практически только одного: перезаряда. Один раз сдуру решили "потренировать" AGM ProComp длительной зарядкой малыми токами. Так он, зараза, покончил жизнь самоубийством. Взорвался. Правда и оставили его тренироваться на выходные. Кто же тогда ( года 4 назад) знал, что он такой герметичный!
Сейчас у меня нет ни на одном автомобиле никаких других АКБ, кроме AGM. И, (т.т.т.), проблм с ними нет. Отличная вещь!
Отличается ценой, емкостью и клемами (там помимо обычных, еще есть барашки для проводов)Не думаю, что тот аккум, про который DEN спрашивает, чем-то сильно от Оптим отличается.
Я имела в виду конструктивно. Т.е. способ зарядки Оптимы, наверняка, ему годится.Отличается ценой, емкостью и клемами (там помимо обычных, еще есть барашки для проводов)
Потратив пару часов на решении данной проблемы, и посетив немало технических сайтов, я пришел к выводу, что АГМ можно заряжать током 14,2 - 14,6 вольт и силой в 10% от емкости. Вот такие ТТХ должны быть у зарядки, теперь основной вопрос -Я имела в виду конструктивно. Т.е. способ зарядки Оптимы, наверняка, ему годится.
Прошлым летом озабочивался подобной проблемой, после изучения кучи информации выбрал какую-то нашу зарядку, при чем пришлось из Москвы заказывать и вести. Попробую уточнить сегодня у товарища(ему подбирал именно для лодочного тягового мотора), а то сам уже не помню... Но помнится стоила недешиво. Но полный автомат с тестированием и восстановление и поддержанием аккумов. Т.е. можно просто подключить в гараже и хоть на месяц забыть о нем... Перед употреблением отключил, попользовался опять в зарядник.Потратив пару часов на решении данной проблемы, и посетив немало технических сайтов, я пришел к выводу, что АГМ можно заряжать током 14,2 - 14,6 вольт и силой в 10% от емкости. Вот такие ТТХ должны быть у зарядки, теперь основной вопрос -
Посоветуйте зарядку.
Такая зарядка была у людей, которые мне продали мотор с АКБ, но тут вопрос жабы, хочется что-то подешевле, тем более у меня есть еще пару десятков АКБ от 1,2 до 7 А/ч, которые я тоже хочу заряжать))) Есть ли в природе такие ЗУ с регулировкой силы тока и контролем зарядки?Прошлым летом озабочивался подобной проблемой, после изучения кучи информации выбрал какую-то нашу зарядку, при чем пришлось из Москвы заказывать и вести. Попробую уточнить сегодня у товарища(ему подбирал именно для лодочного тягового мотора), а то сам уже не помню... Но помнится стоила недешиво. Но полный автомат с тестированием и восстановление и поддержанием аккумов. Т.е. можно просто подключить в гараже и хоть на месяц забыть о нем... Перед употреблением отключил, попользовался опять в зарядник.
зарядок с регулировкой, контролем и тренировкой АКБ в природе достаточно. Заедь в АГА(он там рядом с тобой, у подлодки), там есть такие зелено-белые зарядники отечественного производства, очень достойные. Если там нет, то в КЭМПе на Мневниках есть.Такая зарядка была у людей, которые мне продали мотор с АКБ, но тут вопрос жабы, хочется что-то подешевле, тем более у меня есть еще пару десятков АКБ от 1,2 до 7 А/ч, которые я тоже хочу заряжать))) Есть ли в природе такие ЗУ с регулировкой силы тока и контролем зарядки?
Спасибо, заеду, куплю, позаряжаю, потом отчитаюсь.зарядок с регулировкой, контролем и тренировкой АКБ в природе достаточно. Заедь в АГА(он там рядом с тобой, у подлодки), там есть такие зелено-белые зарядники отечественного производства, очень достойные. Если там нет, то в КЭМПе на Мневниках есть.
да, зарядки именно этой фирмы, очень надежны и удобны, они почти все с функцией диагностики АКБПосмотрели зарядку. Называется Т-1012А, выпускает "Автоэлектрика".
http://www.avtoelektrika.ru/t1012aa.php