Ответ: Страховая компания Прогресс-гарант!!!!
Дальше СК обязана сделать экспертизу, чтобы приблизительно оценить произведенный ущерб и, как правило, предложат на выбор либо денежку, либо ремонт.
Вот тут и начинается развод.
Если денежку, то такую, на которую даже 2 лампочки не поменяешь, а если ремонт, то в "супер Джамшут-сервис" и прощай гарантия.
Бывает еще, что начинают гнать на то, что какие-нибудь детали менять не будут, так как они уже были до ДТП разбиты или что-нибудь в этом роде.
На этих этапах и надо с ними бодаться, добиваясь отправки в официальный СТО.
Как Прогресс-гарант не знаю, а я по Каске на Матисе обращался в Макс. От ДТП до получения машинки прошло полторы недели. Официальный СТО, с гарантии не слетел. На СТО сначала сказали, что минимум 2-3 недели, а потом перезвонили через 2 дня с просьбой забрать готовую машинку (из-за того, что КАСКО, пустили вне очереди). Страховая сказала, что бампер будет красить только то место, где косяк, а СТО, в итоге, перекрасило целиком.
Собственно говоря, больше, слава богу, по КАСКО не обращался.
Вспомнил еще вариант, что страховая может дать отказ, мотивировав тем, что "предоставленные повреждения не соответствуют заявленной схеме ДТП" (мол, сжульничал), а дальше на все вопросы, как правило, один ответ: "Че не нравится - обращайся в суд".
Но Прогресс-гаарнт вроде СК не бедная и таким разводом не занимается.
Думаю, что все обойдется.
Одна только проблема - цена на пролонгацию договора с СК, скорее всего, возрастет до небес.