Я люблю быстрый темп езды.
Первые км 300 - 400 ездил очень спокойно. Обороты выше 3000 не поднимал. Но бывало, что иногда давлил кик даун, на несколько секунд. Пробег на сей день 1250 км.
Вопрос: кто технически может объяснить вред для узлов АМ от обычной, если нагрузка кратковременная?
В мануале написано что первые 1000 км ездить как одуванчик..... неполучилось
Разоны обычно происходят с 60 ..с 80 км\ч .
Максимум разрешил себе пока 140 км\ч.
Внимание читатель! Быстрый темп езды, не значит манеру езды затонированной девятки из ряда в ряд.
Прежде чем совершаю маневр 100 раз убеждаюсь в том,что: никому не мешаю и не оказываю сопротивление потоку, не создаю аварийных ситуаций и предпосылок к таким ситуациям. Безопасность - важнее наслождения от езды. Помните.
Первые км 300 - 400 ездил очень спокойно. Обороты выше 3000 не поднимал. Но бывало, что иногда давлил кик даун, на несколько секунд. Пробег на сей день 1250 км.
Вопрос: кто технически может объяснить вред для узлов АМ от обычной, если нагрузка кратковременная?
В мануале написано что первые 1000 км ездить как одуванчик..... неполучилось
Разоны обычно происходят с 60 ..с 80 км\ч .
Максимум разрешил себе пока 140 км\ч.
Внимание читатель! Быстрый темп езды, не значит манеру езды затонированной девятки из ряда в ряд.
Прежде чем совершаю маневр 100 раз убеждаюсь в том,что: никому не мешаю и не оказываю сопротивление потоку, не создаю аварийных ситуаций и предпосылок к таким ситуациям. Безопасность - важнее наслождения от езды. Помните.