Доброго времени суток, объясните как сбросить ошибку Air Bag с балены? С помощью разъема под рулевой колонкой и манипуляциями сбросить ошибку не удалось, с откинутыми клеммами тоже не прокатило. Ошибка появилась после того, как разбирали торпеду и чистили печку. Что делать, ума не приложу...[DOUBLEPOST=1433746502,1433431444][/DOUBLEPOST]Итак, ошибка устранена, дело было в лампочке на приборной панели (светодиод был заменен на обычную лампочку). На картинке ниже приведена диагностика ошибок аир бега. Под рулевой колонкой есть диагностический разъем желтого цвета (все шлейфы, фишки, косы желтого цвета - это от системы подушек безопасности, т.е. если ошибку не удалось выявить, можно попробовать побрызгать контакты в местах соединения очистителем контактов - это уже крайний случай)
Так как авто у меня дорестайленг 1997 года, разъем был 4х контактный, но по факту в нем всего лишь 2 контакта, один на массу (под цифрой 2 на рисунке) второй как раз диагностический (цифра 1). Последовательность действий - вставляем ключ в замок зажигания, переводим в положение ON, ждем пока лампочка AIR BAG проморгает 6 раз (я так понял, что идет сканирование мозгов на наличие ошибок), после этого ставим перемычку в разъем (вместо 2 контакта так же можно и на корпус автомобиля замыкать, главное,это 1рвый пин), после этого смотрим на приборную панель и считаем кол-во мигания лампочки - это и будут ошибки.
Итак, у меня было 6 миганий, пауза, одно мигание - это значит ошибка 61, смотрим в мануале, что это за ошибка - "AIR BAG" warning lamp circuit failure, тобишь на русский это " AIR BAG " Неисправность цепи лампа, при минимальных знаниях электрики, догадываемся, что проблема лежит где-то рядом - в приборной панели, разобрав, проверил все лампочки, от прошлого хозяина там осталась полная (_|_), кое-где светодиоды стоят (причем неправильно, нужно соблюдать полярность), где-то обычные лампочки (к ним и было моё предпочтение, т.к. этим лампам пофиг на полярность и можно ставить не задумываясь - они будут гореть в любом случае), был даже колхоз, подрезанные лампы с цоколем большего размера, заодно поменял лампы на освещение спидометра и тахометра, они от времени выгорели (эти лампы есть в любом крупном супермаркете и по цене от 50р за 2 шт и в плафоне освещения багажника точно такая же лампа - на всякий пожарный, если нет под рукой нужной лампочки под замену). Вот как-то так.
P.s. так же на первой картинке расписано, как сбросить ошибки - замыкать первый и второй контакты 5 раз с интервалом в одну секунду, но я этого не делал, т.к. проблема была устранена (напомню-у меня после запуска двигателя горела ошибка AIR BAGa и не сбрасывалась).[DOUBLEPOST=1433748641][/DOUBLEPOST]Надеюсь кому-то поможет в решении трудностей с "Поленом", но у меня уже складывается плохое впечатление об этом авто...
P.s.s. небольшой фотоотчет о проделанной работы[DOUBLEPOST=1433749197][/DOUBLEPOST]Вот еще схема расположения проводки, что бы не потеряться, когда разберешь пол салона