Ассоциативно вспомнил про определение кровати "полуторка" - я и моя "половина" :thumbsup:xeell написал(а):Но у Фьюжна на заднем сидении столько места!!!!!
Точно так же "прощупывал" почву и тоже был озадачен таким раскладом.Lotusman написал(а):а почему так много людей продает совсем свежие машинки.
Согласен! Особенно поразило,что вода попадает в подкапотное пространство ,в районе блока ABS,на что оф.представители заявили,что блок герметичен и всё нормально;на форуме народ решал,что-же всё таки придумать для устранения сего безобразия. И вообще, зырил я его-сборка хоть и бельгийская,а всёж кАкаqa7 написал(а):Точно так же "прощупывал" почву и тоже был озадачен таким раскладом.
Да и на форуме, среди нововладельцев, много неожиданностей (траблов) повылазило в первые полгода, причём - повально и стабильно.
Господа, подскажите: Ford Fusion указывает, что дорожныйй просвет - 180, у Ignis - 170. Как получается, что Ignis повыше будет?IrinaL написал(а):Мы тоже выбирали между этими машинками. Весомыми доводами в пользу Игниса были полный привод и большой дорожный просвет, удоство посадки, салона. Решающим - просто понравился!
У меня подруга как раз на Фьюжне ездит, как-то раз ко мне на дачу приезжала, рядом Игнис и Фьюжн стояли, все было видно. Так вот, у Фьюжна профиль днища весьма сложной формы - в районе морды выше, а к задним колесам здорово снижается. Если мерить в самой высокой точке - там заявленные 180 обязательно будут. Но в других местах хорошо если 160 есть. А с установленной защитой, он даже цепляет там, где 99-я легко проходит.Cooper написал(а):Господа, подскажите: Ford Fusion указывает, что дорожныйй просвет - 180, у Ignis - 170. Как получается, что Ignis повыше будет?
черт в деталях: все зависит как измерять. казалось бы что проще: клириенс - расстояние от самой нижней точки (СНТ) на брюхе машины до грунта. но если эта СНТ расположена по центру, например редуктор заднего моста - это одно дело, а если это некая вступающая часть у самого колеса ( с внутр. стороны - совсем другое. есть еще понятие геометрической проходимости. резюме, имхо. не брать в голову. тем более , что на фордовском "родном" сайте я не нашел информации о 180мм, а нашим дилерам, сорри , не верю. в Автопассаже, мне манагер говорил о 165мм, тоже цифра с потолка.Cooper написал(а):Интересно, у всех авто так: заявленный и реальный клиренс - 2 разные вещи?...
Все-таки для наших дорог - это очень важный показатель!
Изучаю тему и думаю: а почему не Ford Fusion? А почему не Nissan Note? Почему не...qa7 написал(а):удалено из-за отсутствия интереса
Мои извенения,но не понимаю,это как-"ЛЮБОВЬ ПО РАСЧЁТУ"? ИМХО= РАСЧЁТ:мой приятель взял Пежо 307new за 22.000 дол.из-за 1.выгодная рассрочка 2. за эти деньги есть ВСЁ (кроме парктроника) 3.выгодное обслуживание 4. каччество ЛЮБОВЬ: я брал Игнис,потому,что пондравился он мне с 1 взгляда,но цена на него слишком высокая,кто умеет считать деньги,призадумается .!ЕВГЕНИЯ! написал(а):Изучаю тему и думаю: а почему не Ford Fusion? А почему не Nissan Note? Почему не...
Потому что Игнис - любовь по расчёту!
А чего нет в Игнисе, что есть в Пежо за 22.000? И неужели качество Игниса хуже?GONZA написал(а):Мои извенения,но не понимаю,это как-"ЛЮБОВЬ ПО РАСЧЁТУ"? ИМХО= РАСЧЁТ:мой приятель взял Пежо 307new за 22.000 дол.из-за 1.выгодная рассрочка 2. за эти деньги есть ВСЁ (кроме парктроника) 3.выгодное обслуживание 4. каччество ЛЮБОВЬ: я брал Игнис,потому,что пондравился он мне с 1 взгляда,но цена на него слишком высокая,кто умеет считать деньги,призадумается .
Кстати, о рекламе. Сейчас очень много стало щитовой рекламы SUZUKI, но на ней все Swift и Liana, да иногда Grand Vitara, а Ignis`ов нет. Опять наводит на мысли, может, и правда модель будут снимать? Где можно найти официальную инфу?TanKa написал(а):Я пересмотрела много бюджетных машинок, и за 18-20 тыщ, и остановилась все-таки на Игнисе потому что 1. ПОНРАВИЛСЯ. 2. Не нашла ничего такого чего нет в нем и есть в машинах за 20 тыщ. Посмотрела ниссан Note - чисто зрительно не показалось что багажник больше, мне кажется у Игниса больше да и в клиренс ниссана заявленный менеджером 170 как-то не поверилось. Да и внутри не свободнее... А уж сколько рекламы!!!! А наших нигде никто не рекламирует ...