Этот текст написан мной, ранее (недавно) был опубликован на другом сайте. Я тут подумал, и решил написать его тут, практически без изменений.
Реально я сравнивать указанные машины не хочу, т.к. они разные. То есть, не надо всерьез относиться к написанному, т.е. начинать "ломать копья".
Но суть в том, что поспорил с товарищем, насчет размеров этих машин. Сам товарищ ни на том, ни на другом особо-то и не ездил, чуть-чуть только. Но утверждал категорически, что Форд СУЩЕСТВЕННО больше Игниса. Насчет длины я с ним и не спорил... А вот насчет салона - был не согласен. Сразу же сказал, что салоны практически одинаковые. В результате чего поспорили Не на что-то, а "на интерес". Потому что был затронут престиж моего глазомера. Договорились съездить к одному товарищу и обмерить машины. По поводу чего жена этого товарища философски заметила, что в детстве "мальчики" меряются чем-то другим, а когда вырастают, начинают меряться машинками..........
Внешние замеры (данные из интернета): Фьюжн длиннее на 40 см, шире на 12 см, ниже на 7 см.
Вобщем, недавно измерили салоны. И получили: Сузуки по средним стойкам ШИРЕ на 2 см (на уровне низа стекол передней двери), в том же месте у Фьюжена больше расстояние между стеклами на 5 см, и Фьюжн длиннее на 5 см, если измерять от торпедо до спинок задних сидений, на высоте чуть выше поясницы сидящего человека.
У Фьюжена более толстые средние стойки и толще дверцы, за счет чего он и не такой большой внутри, как кажется (это на мой взгляд).
Багажники не мерили, т.к. изначально понятно, что у Игниса он меньше.
Внимание, вопрос Можно ли считать приведенные цифры доказательством того, что салоны практически идентичны?
PS. Задняя дверка у Игниса шире на 1 см (наружное измерение на уровне низа стекла 5-й двери), но у Фьюжена общая длина боковых дверок на 5 см больше (200 см против 195 см у Игниса, измерения на уровне низа стекол).