Снимается нагрузка с деталей переднего моста (особенно при торможении двигателем. Соответственно, уменьшается износ деталей моста.а тебе зачем ?
форумов начиталься ?
Вот-вот... Поезжу-ка я пока так...Лень "Матушка" это дело такое...........
Все стоит своих денег.
Автоматы для повседневной езды и не большого экстрима подойдут,а для серьезного не подойдут только ручные.
Вообще-то идея хорошая, я тоже загорелся Браво! Ай. Так как, прикинул что 95% времени езжу только на заднем приводе.Всем спасибо за совет,значит завтра поеду возьму.
а расход сильно изменился?Штука хорошая .
А если бы не поставил - пожалел бы? И почему пожалел бы? Считаю что в СГВ и так всё продумано и это просто лишний девайс.Штука хорошая . Я себе поставил прошлой осенью AISIN ручные . Ни разу не пожалел:thumbsup:
однозначно. !А если бы не поставил - пожалел бы? И почему пожалел бы? Считаю что в СГВ и так всё продумано и это просто лишний девайс.
15 мин на каждую сторону.Откручиваем 6 болтов от родных "колпачков" смазываем "хабы но не обильно" смазываем прокладку и ставим обратно прикручивая 6 болтов.Перекур и по второй стороне процесс тот же.Вообще-то идея хорошая, я тоже загорелся Браво! Ай. Так как, прикинул что 95% времени езжу только на заднем приводе.
Если не сложно опиши процесс установки, и первые впечатления.
Только не надо так категорично .однозначно. !
ребяты ,вы даже не знаете что такое хабы и зачем они
Очень кстати , совсем забыл на прошлых витарах "хабы" автоматические шли в стандарте.Может и зря сузуки в СГВ убрал их по сравнению с Витарой.
на древних блейзерах и тойотах 4 раннерах плавающая полуось ,так же как на СГВ ,Очень кстати , совсем забыл на прошлых витарах "хабы" автоматические шли в стандарте.
А точно ли так?только не забываем
что ВКЛЮЧАТЬ ПП ,ИМЕЯ ХАБЫ ,НАДО ЧЕРЕЗ ОСТАНОВКУ ,А БЕЗ НИХ -НА ХОДУ !
Износ сальника при вращении осей идет? у меня чё-та на СГВ сальники раздатки на 80 тыс. км. потекли... есть вероятность, что и сальник в дифе также может потечь, если там ось постоянно вращается...ещё вопрос ,чем пугает "лишнее" вращение полуосей ?
держать всё в исправном состоянии ,проблем не будет ОЧЕНЬ долгое время.
закисшие пер. карданы не видели ? намертво заржавевшие ШРуСЫ ?
Так у тебя в двигателе тоже сальники стоят, и в трансмиссии, и в приводах. И что всё это отключить чтоб не изнашивалось. Так легче поставить в гараж вооще ничего не износится ( но зараза постореет опять же).Износ сальника при вращении осей идет? у меня чё-та на СГВ сальники раздатки на 80 тыс. км. потекли... есть вероятность, что и сальник в дифе также может потечь, если там ось постоянно вращается...
А как его (сальник) "держать" в исправном состоянии? Тока во-время менять? Каков интервал замены? Или ждать пока сопливить уже начнет?
О чем собственно спор? Моя машина что хочу то делаю. Факт в том что те кто поставил хабы снимать их не собираются, а вот теоретиков много. Один водила рассказал что при длительных перегонах 66 они путем хитрых манипуляций отключают передний мост. Даже на 66! Конечно ставя некий девайс, не предусмотренный в комплектации, подразумевает личную ответственность, но это дело добровольное.Так у тебя в двигателе тоже сальники стоят, и в трансмиссии, и в приводах. И что всё это отключить чтоб не изнашивалось.
ну да, ну да..тока там, где это можно сделать - почему бы не сделать? В этом и есть "необходимость". Оцелесообразности можно говорить, когда подсчитаем затраты и определим экономический эффект...Так у тебя в двигателе тоже сальники стоят, и в трансмиссии, и в приводах. И что всё это отключить чтоб не изнашивалось. Так легче поставить в гараж вооще ничего не износится ( но зараза постореет опять же).
а мы Вам не запрещаем издеваться над своей машиной.О чем собственно спор? Моя машина что хочу то делаю. Факт в том что те кто поставил хабы снимать их не собираются, а вот теоретиков много.
т.е. что такое Хаб и зачем ,Вы не знаете ?А давайте уточним, при ХАБах мы избавляемся ТОЛЬКО от кручения валов и износа сальника или еще что-то внутри дифа (без ХАБа) крутиться?
Пока да.а мы Вам не запрещаем издеваться над своей машиной.
Вы теоретик ?