Ответ: покраска
Понятие "ободран" , как и "въехал" - не совсем конкретны - дефект нужно видеть.
Зачастую, что Вам кажется жутким повреждением - не представляет собой ничего серьезного, и наоборот.
В моего приятеля, который работает на автобусе, на остановке "въехал" велосипедист, что привело к почти капитальному ремонту задней стенки автобуса с заменой двух фонарей!
Вы пишете: "... ободран задний бампер,заднее крыло и дверь". Что именно ободрано?
Бампер, процентов на 99,9 - пластиковый, если есть накладки на двери и крыле - а в первую очередь повреждаются именно они - тоже пластмассовые.
Что ободрано? Металл или пластик? Если пластик - есть в нем трещины или нет?
Если к вашей машине притерлись и "прошлифован" только лак - это можно вывести простой или восстановительной полировкой (делают на целом ряде хороших моечных комплексов, например на пр. Космонавтов).
Если повреждение затрагивает краску - опять таки, в случае царапины только по краске, можно воспользоваться специальным "карандашом" с последующей полировкой этого места.
Если повреждение лакокрасочного покрытия "до металла" - такое зачастую происходит с возникновением хоть незначительной, но вмятины, вариантов нет - дорога на кузовной участок (выведение поверхности повреждения с покраской как минимум этого, а скорее всего - с т.н. "размывом" - смежных элементов).
Так что попытки определиться с ценой ремонта без осмотра - это гадание на кофейной гуще.
Еще один вопрос: Вы собираетесь еще долго ездить на этой машине?
Если в ближайшее время расставаться с машинкой не собираетесь, а возникший дефект не сильно выделяется и не наносит ущерба коррозионной стойкости кузова - я бы лично заполировал и пока оставил как есть - все равно за пару-тройку лет таких царапин наберется еще минимум десяток.
А вот уже перед продажей можно сделать "косметику" в полном объеме (что-то подкрасить, отполировать весь кузов и т.д.).
Кстати, неплохой кузовной участок на СТО "БИКАР" на ул. Тельмана. Соотношение цены и качества - очень даже!