Об решении проблемы головного света на своей SGV old задумался наверное сразу после одной из
ночной поездки, освещенность дороги была явно хуже чем у отцовского сорок первого Москвича.
Первым шагом были заменены родные еще японские лампы на Philips из Extrim серии,
Освещенность улучшилась, но не радикально. Вторым шагом были заменены лампы на Osram Night breaker +90 и после лифта подвески отрегулировал фары… стало лучше, но не идеально, в ночных и вечерних поездках освещенности дорожного полотна явно не хватало.
Прошли времена фантастичности ксенонового света, на наши дороги ворвался китайский производитель доступного но со своими недостатками наборами под все существующие цоколи с сомнительной эффективностью. Хотелось ощутимого улучшения головного света без ослепляющего эффекта и приемлемой надежностью, хорошим источником знаний послужила конфа Автосвет на Авто.ру где задавались вопросы и получались квалифицированные ответы. В идеале было желание встроить биксеноновые линзы в штатную оптику, но оценив свои возможности этот вариант отпал… по крайней мере пока.
В «Тушкановской» конференции понравилась идея установка модулей ближнего света на место противотуманного света. В интернет магазине http://off-road-light.ru были приобретены пара линзованных модулей ближнего света Hella D60 http://off-road-light.ru/shop/faryi...modul-d-60mm-blizhiy-svet-galogen-de-hb3.html, так же были получены рекомендации по их установке, очень понравилась оперативность в выполнении заказа и хорошая обратная связь.
И так… приступим к колхозу:
1. Оцениваем возможность установки в бампер на место штатных противотуманных фар.
Процесс установки усложнялся тем, что машина до рестайлинговая и места под ПТФ прямоугольные.
2. Изготавливаем переходную пластину для модуля, делал из дюралюминия толщиной 4 мм.
пластина
3. Коронкой по дереву диам. 82 мм. выпиливаем по центру отверстие.
4. Так как модуль полностью герметичен изготовим защиту цоколя лампы и высоковольтных проводов. В отделе сантехники были куплены: муфта ПП диам 50 мм. (25 руб.), и переход ПП 110х50 (30 руб.), две заглушки ПП на 50 мм. (2х17 руб.). Муфту распилил пополам, Вдоль заглушки вырезал паз под провода, из перехода выпилил два упорных кольца шириной 10 мм. Кольцо закрепил на заглушке тремя саморезами, заглушку вставил в часть муфты, получился пыльник-защита. Закрепить всю конструкцию получилось двумя пружинами от педали газа АЗЛК 2141 (2х12 руб.).
5. По случаю был куплен б/у набор Hella 4 gen, у уважаемого человека с конфы Автосвет были приобретены лампы Philips 4300 перепаянные в цоколь HB3 и два комплекта проводки в аккуратной гофре с разъемами и реле.
6. Блоки Hella были установлены в герметичную ответвительную коробку Hensel K9060 с классом IP 65 (2х230 руб.) http://www.hensel.ru/product_dk.php?name=dk&art=K 9060 , учитывая место установки и условия эксплуатации, серьезное внимание уделяем герметизации. Питание на сборный блок подается через откусанный от новых лампочек HB3 цоколь (лампы в комплекте с модулями), приклеенный термоклеем к коробке. Выход на лампу припаян к игнитрону высоковольтными проводами. Собираем, паяем, изолируем термоусадочными трубочками… напряжение порядка 25 кВ для поджига дуги это серьезно….Крышку и выходную гофру сажаем на герметик, закручиваем, стык крышки и корпуса дополнительно обматываем парой слоев изоляционной ленты (ABRO эластичная лента с хорошим клеящим слоем).
ночной поездки, освещенность дороги была явно хуже чем у отцовского сорок первого Москвича.
Первым шагом были заменены родные еще японские лампы на Philips из Extrim серии,
Освещенность улучшилась, но не радикально. Вторым шагом были заменены лампы на Osram Night breaker +90 и после лифта подвески отрегулировал фары… стало лучше, но не идеально, в ночных и вечерних поездках освещенности дорожного полотна явно не хватало.
Прошли времена фантастичности ксенонового света, на наши дороги ворвался китайский производитель доступного но со своими недостатками наборами под все существующие цоколи с сомнительной эффективностью. Хотелось ощутимого улучшения головного света без ослепляющего эффекта и приемлемой надежностью, хорошим источником знаний послужила конфа Автосвет на Авто.ру где задавались вопросы и получались квалифицированные ответы. В идеале было желание встроить биксеноновые линзы в штатную оптику, но оценив свои возможности этот вариант отпал… по крайней мере пока.
В «Тушкановской» конференции понравилась идея установка модулей ближнего света на место противотуманного света. В интернет магазине http://off-road-light.ru были приобретены пара линзованных модулей ближнего света Hella D60 http://off-road-light.ru/shop/faryi...modul-d-60mm-blizhiy-svet-galogen-de-hb3.html, так же были получены рекомендации по их установке, очень понравилась оперативность в выполнении заказа и хорошая обратная связь.
И так… приступим к колхозу:
1. Оцениваем возможность установки в бампер на место штатных противотуманных фар.
Процесс установки усложнялся тем, что машина до рестайлинговая и места под ПТФ прямоугольные.
2. Изготавливаем переходную пластину для модуля, делал из дюралюминия толщиной 4 мм.
пластина
3. Коронкой по дереву диам. 82 мм. выпиливаем по центру отверстие.
4. Так как модуль полностью герметичен изготовим защиту цоколя лампы и высоковольтных проводов. В отделе сантехники были куплены: муфта ПП диам 50 мм. (25 руб.), и переход ПП 110х50 (30 руб.), две заглушки ПП на 50 мм. (2х17 руб.). Муфту распилил пополам, Вдоль заглушки вырезал паз под провода, из перехода выпилил два упорных кольца шириной 10 мм. Кольцо закрепил на заглушке тремя саморезами, заглушку вставил в часть муфты, получился пыльник-защита. Закрепить всю конструкцию получилось двумя пружинами от педали газа АЗЛК 2141 (2х12 руб.).
5. По случаю был куплен б/у набор Hella 4 gen, у уважаемого человека с конфы Автосвет были приобретены лампы Philips 4300 перепаянные в цоколь HB3 и два комплекта проводки в аккуратной гофре с разъемами и реле.
6. Блоки Hella были установлены в герметичную ответвительную коробку Hensel K9060 с классом IP 65 (2х230 руб.) http://www.hensel.ru/product_dk.php?name=dk&art=K 9060 , учитывая место установки и условия эксплуатации, серьезное внимание уделяем герметизации. Питание на сборный блок подается через откусанный от новых лампочек HB3 цоколь (лампы в комплекте с модулями), приклеенный термоклеем к коробке. Выход на лампу припаян к игнитрону высоковольтными проводами. Собираем, паяем, изолируем термоусадочными трубочками… напряжение порядка 25 кВ для поджига дуги это серьезно….Крышку и выходную гофру сажаем на герметик, закручиваем, стык крышки и корпуса дополнительно обматываем парой слоев изоляционной ленты (ABRO эластичная лента с хорошим клеящим слоем).
Вложения
-
55.6 KB Просмотры: 1,723
-
67 KB Просмотры: 1,706
-
121.1 KB Просмотры: 1,844
-
36.5 KB Просмотры: 1,788
-
40.9 KB Просмотры: 1,698
-
54.9 KB Просмотры: 1,843
-
40.9 KB Просмотры: 1,649
-
36.5 KB Просмотры: 1,516
-
41.9 KB Просмотры: 1,629
-
45.7 KB Просмотры: 1,635
-
63.8 KB Просмотры: 1,677
-
48.4 KB Просмотры: 1,825
-
49.1 KB Просмотры: 1,700
-
56.4 KB Просмотры: 1,697
-
60.5 KB Просмотры: 1,717
-
71.8 KB Просмотры: 1,706
-
59.8 KB Просмотры: 1,699
-
49.7 KB Просмотры: 1,755
-
56.7 KB Просмотры: 1,697
-
45.7 KB Просмотры: 1,482